3 photoshop: Создание 3D-объектов и анимаций в Photoshop

Содержание

Adobe Photoshop CC (для организаций и частных пользователей), VIP Select 3 year commit Электронная лицензия. Подписка на 1 год

Creative Cloud Libraries    
Извлечение ресурсов    
Улучшенные направляющие    
Поддержка PDF в режиме 3D    
Улучшения смарт-объектов    
Улучшенная композиция слоев    
Фильтры размытия в движении    
Маска областей фокусировки    
Улучшенная технология редактирования с учетом содержимого    
Более эффективные «быстрые» направляющие    
Шрифты для настольных компьютеров из библиотеки Adobe Typekit    
Поиск шрифтов    
Расширенные возможности трехмерной печати    
Улучшенная поддержка сенсорных возможностей Windows 8.1 и сенсорного пера    
Расширенная поддержка механизма Adobe Mercury Graphics Engine    
Экспериментальные функции    
Интеллектуальный повышающий сэмплинг — теперь еще быстрее    
Деформация перспективы    
Adobe Generator    
Новая функция «Умная резкость»    
Стабилизация изображения камеры    
Adobe Camera Raw 8 и Camera Raw в качестве фильтра    
Дополнительные функции    
Функции, помогающие экономить время    
Перемещение с учетом содержимого   
Заплатка с учетом содержимого   
Механизм Mercury Graphics Engine   
Новые и модернизированные инструменты дизайна   
Интуитивное создание видеоматериалов   
Совершенно новый инструмент «Рамка»   
Новые размывающие фильтры   
Миграция стилей и обмен ими   
Улучшенная автокоррекция   
Автовосстановление   
Фоновое сохранение   
Простое выделение сложных областей  
Заливка с учетом содержимого  
Марионеточная деформация  
Работа с изображениями HDR  
Эффекты рисования  
Автоматическая коррекция искажений объектива  
Палитра «Коррекция» 
Палитра «Маски» 
Автовыравнивание слоев 
Автоматическое наложение изображений 
Увеличение глубины резкости 
Улучшенные функции прокрутки и масштабирования 
Быстрый поворот рабочей области 
Масштаб с учетом содержимого 
Обратимые смарт-фильтры
Инструменты «Быстрое выделение» и «Уточнить край»
Автоматическое выравнивание и смешивание слоев
Управление рабочими материалами с помощью Adobe Bridge
Улучшенная функция «Исправление перспективы»
Оптимизированное объединение файлов в 32-разрядные изображения HDR
Преобразование изображения в монохромное
Улучшенная коррекция кривых
Регулируемое клонирование и восстановление
 Photoshop
CC
Photoshop
CS6
Photoshop
CS5
Photoshop
CS4
Photoshop
CS3

3 полезные техники коррекции экспозиции в Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим 3 замечательные техники, при помощи которых вы сможете производить качественную экспокоррекцию при помощи фоторедактора Adobe Photoshop.

 

Использование корректирующего слоя Кривые и режима наложения Экран для коррекции экспозиции в Photoshop.

 

В целом, если изображение слишком темное, его называют недоэкспонированным. И наоборот, слишком светлые изображения переэкспонированные. Фотографии, сделанные в солнечный день, зачастую переэкспонированы.

 

Анимированный gif для иллюстрации правильной экспозиции, недоэкспонированного и переэкспонированного снимка.

 

В идеальной ситуации целью является попытаться и получить изначально правильную экспозицию. Сделав это, вы проведете меньше времени перед компьютером, работая над постобработкой.

В этой статье я расскажу, как легко корректировать недоэкспонированные (фото слишком темные) и переэкспонированные (фото слишком светлые) изображения, используя корректирующие слои и режимы наложения в Photoshop. А затем я опишу, как работают инструменты Осветлитель и Затемнитель для осветления и затемнения отдельных участков изображения.

Следующие техники не новые и были под рукой достаточно долгое время. Но эти способы все еще эффективны, быстрые и легкие в применении.

  • Переэкспонированные фотографии – режим наложения: Экран с корректирующим слоем Кривые;
  • Недоэкспонированные фотографии – режим наложения: Умножение с корректирующим слоем Кривые;
  • Затемнение и Осветление – новый слой с заливкой 50% серого – режим наложения: Перекрытие/Мягкий свет.

Все изображения, которые я использовал в этой статье, сделаны в формате jpeg и загружены просто из камеры без какой-либо обработки. Я хочу продемонстрировать, насколько эффективным будет применение этим техник.

 

Коррекция переэкспонированного изображения

 

Типичный выцветший вид переэкспонированной фотографии.

 

Как видно на первой фотографии, переэкспонированный снимок имеет выцветший вид. Объект переэкспонирован на полтора шага. Я применил корректирующий слой Кривые и изменил режим наложения на Умножение. Контраст изображения сразу резко возрос.

 

Результат применения корректирующего слоя Кривые (с режимом наложения Умножение) весьма впечатляющий, но заметно изменение цвета.

 

Режим наложения Умножение может быть причиной искажения цвета, но это легко исправить. Чтобы настроить цветовой баланс, перейдите в панель Свойства (CS6) и выберите нужный канал, нажав на меню слева от кнопки Авто. В данном случае цвет был слишком холодный, поэтому я настроил три канала (красный, зеленый и синий) для получения желаемого результата.

 

Цветовой баланс был откорректирован с помощью настройки красного, зеленого и синего каналов в панели Свойства корректирующего слоя Кривые.

 

На фотографии носорога, когда я применил корректирующий слой и режим наложения Умножение, эффект вызвал изменение цвета на зеленый, а интенсивность была слишком высока. Я настроил цветовой баланс, выбрав зеленый и красный каналы в панели Свойства. А затем уменьшил непрозрачность слоя до 55% для дальнейшей тонкой настройки изображения.

 

Переэкспонированное фото носорога, сделанное в зоопарке Дублина.

 

Корректирующий слой Кривые с режимом наложения Умножение.

 

Я уменьшил непрозрачность корректирующего слоя Кривые, так как эффект был слишком сильным. Затем я отрегулировал цветовой баланс доводкой красного, зеленого и синего каналов.

 

Коррекция недоэкспонированного изображения

 

Недоэкспонированные снимки характерны при работе на открытом воздухе в солнечный день. Обычно задний план правильно экспонирован, но объект съемки виден, как силуэт. Точно так же, если задний план выцветший, то объект экспонирован правильно.

Например, фотография цветка была сделана на пляже в очень солнечный день. Я фокусировался и экспонировал цветок, поэтому фон получился слишком темным. Я применил корректирующий слой Кривые и изменил режим наложения на Экран. Тени стали светлее, но я еще раз скопировал этот слой, так как хотел увидеть больше деталей в тенях. (В большинстве случаев одного корректирующего слоя вполне достаточно, но если фотография слишком блеклая или темная, может понадобится продублировать корректирующий слой и выбрать подходящую непрозрачность).

 

Недоэкспонированный цветок в зеленой листве.

 

Я уменьшил непрозрачность обеих слоев и добавил маску, чтобы вернуть световые блики на лепестках цветка. Подобно режиму наложения Умножение, режим Экран также может привести к искажению цвета. В связи с этим фотография стала слишком зеленой. Как и предыдущих фотографиях, я настроил цветовой баланс в панели Свойства и выбрал зеленый канал для коррекции.

 

К этой фотографии было применено два корректирующих слоя Кривые. Я хотел выделить больше деталей в тенях.

 

 

Работая в разных каналах, легче найти цвет, который требует корректировки. На фотографии цветка я хотел убавить зеленый цвет, для этого я нажал на верхнюю правую точку диаграммы (выход)и потянул его вниз. Затем переместил ползунок Вход вправо, чтобы добавить пурпурного. Так как это корректирующий слой, вы можете поиграть с каждым каналом и поэкспериментировать с использованием ползунков входа

и выхода, не нарушая исходное изображение.

 

Более точным способом было бы построить различные точки на диаграмме, чтобы получить эту классическую форму S.

 

 

Непрозрачность была уменьшена на обеих корректирующих слоях. Зеленый канал поддавался настройке, чтобы изменить цвет.

 

Снимок бегемота был сделан в зоопарке Дублина, и день был достаточно облачным. Как и ранее, я добавил корректирующий слой Кривые и изменил режим наложения на Экран. Затем я настроил красный, зеленый и синий каналы, чтобы исправить цвет. Я немного уменьшил непрозрачность корректирующего слоя.

 

Недоэкспонированный снимок бегемота, сделанный в зоопарке Дублина.

 

Корректирующий слой Кривые с режимом наложения Экран.

 

Для этого изображения непрозрачность была лишь немного уменьшена, но цветовой баланс все же пришлось настраивать во всех каналах.

 

Итак, используя корректирующие слои и изменяя режим наложения на Умножение или Экран, можно легко исправить переэкспонированные и недоэкспонированные снимки всего в несколько шагов. Но что, если только отдельные участки изображения требуют корректировки экспозиции?

 

 

Затемнение и Осветление

 

Инструмент Осветлитель осветляет, а инструмент Затемнитель затемняет отдельные участки фотографии. Вот почему эти инструменты так полезны, если вам не нужно делать тотальную коррекцию экспозиции.

Я очень часто использую эти инструменты в своем рабочем процессе, например, для создания бликов на волосах. Когда я снимаю портреты, то с помощью этих инструментов можно значительно выделить глаза, которые так важны, и заставить их сиять. С их помощью можно выделить и усилить глубину других форм и частей тела.

Тем не менее, если использовать Осветлитель и Затемнитель прямо на изображении, то эти изменения будут необратимы. Поэтому лучше создать новый пустой слой, залить его 50% серого и изменить режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет.

 

Вот где находятся Осветлитель и Затемнитель в Photoshop.

 

Прежде, чем вы начнете, выберите мягкую кисть (0-30) в панели инструментов, убедитесь, что вы установили диапазон Средние тона, экспозиция низкая (8-10%) и отмечен квадратик Защита цвета, как показано ниже.

 

Установите диапазон Средние тона. Держите экспозицию на низких значениях. Проверьте, отмечена ли Защита цвета.

 

На этой фотографии собаки я хотел создать несколько бликов на шерсти. Что ж, шерсть выглядит, как волосы!

 

Вы можете видеть разницу, какого результата можно добиться, немного поработав с Осветлителем.

 

Если вы видите, что немного перестарались с Осветлителем или Затемнителем, просто уменьшите непрозрачность.

 

Лиза, изображение перед применением инструментов Затемнитель и Осветлитель.

 

Немного осветлив и затемнив определенные участки, фото будет выглядеть иначе.

 

Даже легкие изменения могут улучшить вашу фотографию. На фотографии Лизы я применил инструмент Осветлитель на глазах и инструмент Затемнитель для подчеркивания губ. Затем добавил еще немного осветлителя на лицо и волосы.

 

 

 

 

 Автор:  Sarah Hipwell

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Adobe Photoshop СС/CS6. Уровень 3. Публикация изображений (печать и web)

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

PHOTOSHOP CC FOR ENTERPRISE,MLP,MUL,1 USER,12 MONTHS,LEVEL 3 (50-99),VIP-C |

Create anything you can imagine. Anywhere you are.
The world’s best imaging and design app is at the core of almost every creative project. Work across desktop and mobile devices to create and enhance your photographs, website and mobile app designs, 3D artwork, videos and more.

Photoshop and Creative Cloud – Quick overview
Access Adobe’s entire collection of creative apps for Mac, PC, smartphone and tablet.

Access 29 desktop apps and 10 mobile apps — including Photoshop, Illustrator, InDesign and Premiere Pro — plus 10 services including Adobe Stock, Typekit and Behance.

Sync, share and create on the go thanks to Adobe CreativeSync, which powers your Creative Cloud Libraries and lets you access your favorite creative assets anywhere.

Get new features and updates as part of your membership as soon as they’re released. You decide when to install them.

A whole new experience in digital design.
See how the latest releases help you quickly turn any inspiration into incredible work with great new features for web and app design, photography and print and graphic design.

A modern user experience includes robust touch capabilities, an updated UI and a customizable toolbar and workspaces.

Design efficiently using artboards, a streamlined Design Space, an enhanced Glyph panel and more.

Create beautiful 2D compositions that feature 3D models. Easily reposition models and adjust camera angles and lighting.

Combine multiple images, remove objects and retouch photos using a complete set of professional photography tools.

Photoshop, now with CreativeSync.
Photoshop is part of Creative Cloud and comes with Adobe CreativeSync, so your assets are always at your fingertips right when you need them. CreativeSync powers your Creative Cloud Libraries and Adobe Stock, and it connects your mobile and desktop apps.

Assets right where you need them
Your favorite assets — images, colors, text styles, brushes, metadata and more — are all available within Photoshop.

Adobe Stock
Access more than 50 million curated, royalty-free photos and graphics right inside Photoshop.

New mobile apps
Extend the power of Photoshop to your devices so you can create production-ready designs and images anywhere.

Make something now.
Get the most out of Photoshop and Creative Cloud with our latest tutorials for graphic design, photography, mobile and web design and more.

Информация об изменение цен для данного товара отсутсвует.

3 Советы по управлению слоем Photoshop для начинающих

Слой 1 … Слой 2 … Слой 3 … до бесконечности.

Думайте о слоях как о прозрачных пластиковых листах, расположенных друг на друге, и картинка становится четкой. Но плохая организация может превратить их в стопки газет — и это может привести к катастрофе, когда дело доходит до любой работы по редактированию фотографий. Слои лежат в основе Adobe Photoshop.

Возможно, как новичок, вы отложили использование приемов управления слоями Photoshop на потом. Но организация — это такая же привычка, как и приоритет. Просто подумайте о себе на приемном конце: кто-то только что отправил вам PSD-файл с двумя десятками слоев, причем все без имен или подобия порядка. Удачи в работе с этим!

Правило номер один — называть все слои Photoshop сразу после их создания. Но есть еще несколько правил для работы, и все они могут облегчить вашу жизнь.

1. Цветовой код слоев

Дайте каждому слою имя. Кроме того, дайте им уникальный цвет, чтобы найти их в стеке слоев. Например, вы можете раскрасить похожие слои одинаковым цветом. Или вы можете использовать цветовой код, который соответствует цвету в этом конкретном слое.

Щелкните правой кнопкой мыши значок «Глаз» на слое, цвет которого вы хотите раскрасить.> Рядом со слоем появится меню правой кнопки мыши> Выберите цвет для слоя> Нажмите «ОК».

Чтобы удалить код цвета, снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Без цвета» .

2. Организовать слои в папках

Сгруппируйте похожие функциональные слои в свои собственные папки. Слишком много слоев наложено друг на друга, и вы можете потерять свой путь, применяя правки или маски.

Слои похожи на прозрачные пластиковые листы друг на друга. Папка похожа на переплет, который вы используете, чтобы объединить эти похожие листы (например, все слои, которые используются для редактирования неба на фотографии) вместе, чтобы вы могли работать с ними как с группой.

Сначала выберите нужные слои, а затем нажмите на тот же значок « Новая группа» в нижней части палитры «Слои».

Вы также можете создать пустую группу, а затем перетащить слои в папку по одному или несколько за раз. Пометьте сгруппированную папку именем. Чтобы увидеть все отдельные слои, нажмите на маленькую стрелку, чтобы развернуть всю группу.

Группы помогают вам использовать любой рабочий процесс редактирования на нескольких слоях вместе. Вы можете переключать видимость сгруппированных слоев, как для отдельного слоя. Большим преимуществом является то, что вы можете применять маски для всей группы.

Фотошоп также позволяет вам вкладывать группы друг в друга и создавать многоуровневую структуру папок, которая упрощает управление сложным документом. Чтобы разгруппировать группу слоев, щелкните правой кнопкой мыши группу и выберите « Разгруппировать» .

3. Скрыть несколько слоев Photoshop в один клик

Ваш файл изображения может иметь сотни слоев, но вы хотите видеть только один слой, чтобы другие не мешали ему. Вам не нужно переходить на каждый слой или группу слоев и отключать видимость. Используйте ярлык, чтобы быстро отключить все, кроме одного слоя.

Нажмите клавишу Alt ( опция на Mac) и нажмите значок глаза рядом со слоем, который вы хотите увидеть. Все остальные слои будут автоматически скрыты.

Нажмите клавишу Alt и снова нажмите на глаз, чтобы все они снова стали видны.

Хотите стать хорошим фотографом? Начните со слоёв, даже если вы начинающий фотограф и Photoshop.

Вы выяснили основную идею за слоями? О каких других ярлыках слоя Photoshop можно сэкономить время?

Adobe Photoshop Lightroom 3. Как заработать на фотографии в Интернете

Читайте также

(8.5) Постоянно зависает Adobe Photoshop 5.5 при вставлении из клипборда или импорте клипборда при переключении из другого софта.

(8.5) Постоянно зависает Adobe Photoshop 5.5 при вставлении из клипборда или импорте клипборда при переключении из другого софта. Эта проблема встречается на ограниченном количестве материнских плат, и связанна с ошибкой реализации MMX в Ph5.5. Для решения проблемы достаточно удалить

6.3.1. Аналог Adobe Photoshop?

6.3.1. Аналог Adobe Photoshop? GIMP (The GNU Image Manipulation Program) — лучший редактор растровой графики в Linux. Довольно часто GIMP называют заменой популярному редактору Photoshop, хотя сами разработчики GIMP против такого сравнения, поскольку у них никогда не было цели создать именно «аналог» Photoshop.

Adobe Photoshop: обрабатываем фотографии

Adobe Photoshop: обрабатываем фотографии Я не представляю себе работы без моей любимой программы Adobe Photoshop. Так что, если она у вас есть, — прекрасно! Если нет — постарайтесь установить. Я не буду рассказывать здесь обо всех возможностях программы, для этого понадобилась бы целая

Adobe Photoshop – бесспорный лидер в обработке изобразительного материала

Adobe Photoshop – бесспорный лидер в обработке изобразительного материала Спросите любого, кто серьезно занимается обработкой графики на компьютере, каким растровым редактором он пользуется. И с вероятностью 99 % получите ответ – Adobe Photoshop. Так сложилось, что в мире компьютерных

Глава 2 Знакомство с Adobe Photoshop CS3

Глава 2 Знакомство с Adobe Photoshop CS3 Программа Adobe Photoshop ведет свою многолетнюю историю буквально со времен появления компьютерной графики в целом и по праву занимает лидирующее место в списке программ – редакторов компьютерной графики.Необходимо отметить, что в первую

Часть II Знакомство с Adobe Photoshop CS3

Часть II Знакомство с Adobe Photoshop CS3 Во второй части книги мы бросим первый взгляд на программу Adobe Photoshop CS3 и научимся инсталлировать ее, а также:• познакомимся с основными настройками программы, которые следует проверить перед началом работы;• окинем «хозяйским взглядом»

Глава 5 Установка Adobe Photoshop CS3

Глава 5 Установка Adobe Photoshop CS3 Для изучения программы Adobe Photoshop нам потребуется постоянно обращаться к ней, пробовать в работе новые команды и инструменты, проводить эксперименты. Поэтому следует удостовериться, что на компьютере установлена программа Adobe Photoshop версии CS3,

Глава 6 Интерфейс и базовые настройки Adobe Photoshop CS3

Глава 6 Интерфейс и базовые настройки Adobe Photoshop CS3 • Общий вид интерфейса• Команды меню• Панель инструментов• Плавающие палитры• Панель управления• Интерфейс окна документа• Базовые настройкиИнтерфейс Adobe Photoshop и приемы работы, которые в нем используются, во многом

Глава 16 Работа с текстом в Adobe Photoshop CS 2, добавление надписей к изображению

Глава 16 Работа с текстом в Adobe Photoshop CS 2, добавление надписей к изображению При обработке цифровых или сканированных изображений зачастую могут потребоваться не только ретушь и цветокоррекция, но и применение некоторых дополнительных спецэффектов. Например, нанесение на

Глава 15. Как осуществляется сканирование в программе Adobe Photoshop TWAIN

Глава 15. Как осуществляется сканирование в программе Adobe Photoshop TWAIN Под TWAIN-интерфейсом понимается международный стандарт, который в свое время был принят для единого взаимодействия устройств ввода изображений с той или иной программой, которая «обслуживает» подобные

Adobe Photoshop CS5

Adobe Photoshop CS5 Программа Adobe Photoshop CS5 является самой последней версией программного обеспечения, которое уже в течение многих лет остается у всех на устах. Ее название слышали все, кто имеет хоть малейшее понятие о том, что изображение любого характера можно изменить на

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop Компания Adobe уже долгое время развивает свой редактор растровой графики Photoshop. На момент написания книги его последняя версия достигла индекса 10. Продукт носит название Photoshop CS3 и входит в состав пакета Adobe CS3 (Creative Suite 3). Примечание Ранее Photoshop разрабатывался только

Обработка фотографий в Adobe Photoshop

Обработка фотографий в Adobe Photoshop Зачем нам нужна эта программа?Рано или поздно наступит момент, когда вам нужно будет разместить фотографию на каком-нибудь сайте, послать по электронной почте, загрузить аватарку на форуме. Но дело в том, что обычная фотография имеет размер

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop Программой номер один для работы с растровой графикой является Adobe Photoshop — замечательный редактор с огромными возможностями. Трудно сказать, что нельзя сделать с фотографией с помощью этой мощной и гибкой программы. Мало грамотно снять сюжет, нужно довести его

Adobe Photoshop Elements

Adobe Photoshop Elements Adobe Photoshop Elements сочетает в себе мощь и удобство, помогающие выполнить все традиционные операции с цифровыми фотографиями. Доступны функции редактирования с использованием инструментов быстрой коррекции или с помощью расширенной настройки параметров

Adobe Photoshop Lightroom

Adobe Photoshop Lightroom Пакет Adobe Photoshop Lightroom — это решение для профессиональных фотографов, работающих с цифровым изображением.Программа поддерживает формат RAW. В основе программы — утилита Adobe Camera Raw, возможности которой в Lightroom существенно расширены.Так, фотографы имеют

Photoshop Elements 3: Отсутствующее руководство [Книга]

Недавний бум продаж цифровых фотоаппаратов создал огромный спрос на простое, но мощное программное обеспечение для редактирования фотографий. Это связано с тем, что опытные пользователи, а также любители быстро перерастают программу, которая изначально была в комплекте с их камерами. К счастью, Photoshop Elements 3, последняя версия программного обеспечения для редактирования фотографий от Adobe, заполняет этот пробел. Это позволяет пользователям достигать высококачественных результатов без чрезмерной сложности программного обеспечения профессионального уровня.К тому же это доступно. В результате на сегодняшний день это самая продаваемая программа для редактирования фотографий на рынке. Тем не менее, хотя в Photoshop Elements 3.0, похоже, все идет в его пользу, в нем отсутствует один очень важный элемент: руководство, объясняющее все его невероятные возможности. Чтобы помочь потребителям по-настоящему понять это программное обеспечение, теперь существует Photoshop Elements 3: The Missing Руководство . Это исчерпывающее руководство от Barbarba Brundage предлагает страницу за страницей ценные сведения об этой популярной программе, что делает ее единственной книгой, которая понадобится читателям по данной теме. Photoshop Elements 3: Отсутствующее руководство делает гораздо больше, чем просто указывает, как выравнивать фотографии, кадрировать, настраивать цвет и фокусировку. Это собрание замечательных советов и приемов, от того, как сделать базовый выбор до продвинутых стратегий цветокоррекции, и от классических техник темной комнаты до стилизованных цифровых эффектов. Каждая функция подробно объяснена простым для понимания языком, чтобы каждый, от профессиональных стрелков до любителей, мог извлечь из этого пользу. Среди других уроков читатели узнают, как:

  • Мгновенно исправлять недостатки с помощью режима быстрого исправления Elements
  • Управлять ползунками, инструментами масштабирования, а также просмотрами до и после
  • Легко упорядочивать фотографии по календарю или меткам ключевых слов
  • Сделать динамические слайд-шоу с переходами, подписями, музыкой и повествованием
  • Создайте тематическое электронное письмо с фотографиями
Если вы любитель или профессиональный фотограф, Photoshop Elements 3: The Missing Manual поможет вам стать более эффективным и сложным цифровым пользователь камеры.

Как создать квадратный коллаж 3×3 шаг за шагом в Photoshop

Как создать сеточный коллаж 3×3 в Photoshop www.sleeklens.com

Создание коллажа — отличный способ показать ваши фотографии. Они позволяют вам проявить немного больше творчества в своей работе и развить свои дизайнерские навыки. И они идеально подходят как для печати, так и для социальных сетей!

Размеры, количество фотографий и дизайн коллажа чрезвычайно разнообразны. Чтобы показать вам, как его создать, я выбрал квадратный коллаж 3 × 3 по нескольким причинам.Прежде всего, если у вас нет опыта работы с коллажами, этот квадратный формат 3 × 3 отлично подойдет для начала. Вы изучите технику создания коллажа, не слишком сильно изменяя размеры изображений (это будет следующим шагом в вашем процессе обучения). Вторая причина в том, что этот коллаж — отличный способ поделиться своими фотографиями в социальных сетях, особенно в Instagram. Учитывая, что Instagram — одна из социальных платформ, более подходящих для фотографов, я подумал, что это может быть вам интересно.

Вы можете создавать свои коллажи в разных программах. Наш колледж Арнел Гасанович объяснил, как создать коллаж в Lightroom. Сегодня я хочу показать вам, как я создаю коллажи в Photoshop (или вы можете попробовать экшен). Это занимает больше времени, чем создание в Lightroom, но дает большую гибкость. Давайте прыгнем в это !!

№1. Определитесь с окончательным размером и разрешением вашего коллажа.

Вы можете создать коллаж любого размера, который вам нравится.В этом уроке я дам объяснения цифрового коллажа (я не собираюсь его печатать), и я буду использовать размеры, которые идеально подходят для публикации его позже в Instagram. В 2016 году размер квадратного изображения в Instagram в пикселях составлял 1080×1080 пикселей. При желании вы можете использовать любой другой квадратный размер, который вам будет удобнее. Что касается разрешения (пикселей на дюйм или PPI), 72ppi считается стандартом для изображений в Интернете.

Если вы хотите распечатать его, измерьте место, где вы хотите повесить или хранить коллаж, чтобы лучше понять, какой размер вам нужен.В вашем случае вам нужно будет работать с размером в сантиметрах или дюймах, а не в пикселях. Например, вместо 1080х1080 пикселей у вас будет 20х20см. Но шаги, которые вы должны сделать, чтобы создать коллаж, точно такие же. Для печати рекомендуемое разрешение составляет 300 dpi (точек на дюйм)

# 2. Рассчитайте окончательный размер ваших отдельных фотографий

Теперь, когда вы знаете размер вашего коллажа, вы можете рассчитать окончательный размер ваших отдельных фотографий.Вы просто делите длину вашего коллажа на 3, и готово! В коллаже Instagram размером 1080 × 1080 пикселей наши отдельные фотографии будут иметь размер 360 × 360 пикселей (красный квадрат на изображении выше). Тот же расчет, если вы работаете с сантиметрами или дюймами. Например, если вам нужен коллаж размером 20×20 см, ваши отдельные фотографии будут иметь размер 6,7 x 6,7 см.

№ 3. Выберите отдельные фотографии для коллажа.

Теперь, когда мы сделали сложную часть выбора размера, начинается самое интересное! Вам нужно выбрать фотографии из своей коллекции.Вам понадобится всего 9, но я рекомендую вам выбрать еще несколько на случай, если некоторые из них не так хорошо работают в коллаже. Я использую Lightroom, чтобы систематизировать свои фотографии. Обычно я создаю коллекцию изображений, которые хочу использовать для создания коллажа. Если вы не используете Lightroom, вы можете просто выбрать свои фотографии и поместить их в новую папку на компьютере.

№ 4. Изменение размера отдельных изображений

Вам не нужно изменять их размер, но это облегчит вашу жизнь.Ваше окончательное изображение в коллаже будет иметь размер 360 × 360 пикселей. Я нашел действительно полезным изменить размер моих фотографий, чтобы их короткая сторона была похожа на мой последний квадрат (360 пикселей).

Так как я пришел из своей коллекции LG, я просто изменяю размер своих фотографий, пока я импортирую их в папку на моем компьютере. Быстро и просто! Вы можете использовать любое другое программное обеспечение для изменения размера изображений, включая PS. Сделайте этот шаг как хотите.

№ 5. Создайте новый холст в PS

Пришло время работать с PS.Если вы новичок в PS, вам может быть полезна серия статей, написанных Джулианом Х., в которых он объясняет это программное обеспечение с нуля. Сегодня мы начнем с создания нового холста шириной 1080 пикселей и высотой 1080 пикселей с разрешением 72 пикселя / дюйм. Я хочу создать черный холст. Для этого я выбираю в «Содержимое фона» опцию «Цвет фона», и у меня ранее был установлен черный цвет фона. Я также называю это «Коллаж». Это будет важно для шага 7.

Если вы хотите распечатать холст, помните, что на этом шаге вы должны указать разрешение 300 пикселей / дюйм вместо 72.Ваши настройки будут выглядеть примерно так:

Нажмите ОК, чтобы создать новый холст.

№ 6. Создайте 9 квадратных белых фигур и поместите их на холст.

Выберите инструмент «Прямоугольник» и убедитесь, что у вас есть настройки, как на изображении ниже: форма, белая заливка и отсутствие обводки. Затем нажмите на свой холст, и появится окно. Затем вы можете определить размер вашего квадрата до 360×360 пикселей.

Нажав ОК, вы создадите новый слой под названием «Прямоугольник 1».С помощью инструмента перемещения (V) вы можете выбрать квадрат и переместить его в верхний левый угол.

Чтобы ускорить процесс, вы можете продублировать слой прямоугольника 2 раза, выбрав слой и дважды нажав Ctrl + J в Windows или Cmd + J в Mac. При перемещении инструмент выстраивает квадраты, чтобы сформировать первую линию вашего коллажа. Здесь есть уловка, которая упростит вашу задачу. В инструменте перемещения установите флажок «Автоматический выбор». Это позволит вам выбрать любой слой, щелкнув по нему на холсте, вместо перехода от слоя к слою, чтобы выбрать квадрат, который вам нужно переместить.

Затем выберите 3 слоя прямоугольника и продублируйте их, нажав Ctrl + J / Cmd + J. При перемещении инструмент перемещает 3 прямоугольника, чтобы закрыть вторую строку коллажа.

Повторите шаги, чтобы покрыть линию 3 rd белыми прямоугольниками.

№ 7. Откройте ваши изображения в PS и поместите первое в коллаж.

Есть разные способы открыть ваши изображения в PS. Для коллажей я предпочитаю выбрать «Файлы»> «Сценарии»> «Загрузить файлы в стек».

Откроется браузер, и вы сможете выбрать все изображения, которые вам нужны для колледжа. Они откроются как слой на новом холсте.

Подумайте, в какой квадрат вы хотите поместить ваше первое изображение, и выберите соответствующий слой в вашем «Коллаже».

Вернитесь к своим изображениям и щелкните правой кнопкой мыши слой, который принадлежит изображению, которое вы хотите в первом квадрате, и продублируйте слой документа «Коллаж», как на изображении ниже.

Первое изображение в нашем коллаже!

Важный шаг сейчас !!! Щелкните правой кнопкой мыши слой с вашим изображением и создайте обтравочную маску.Это ограничит изображение маленьким квадратом.

Теперь вы можете переместить фотографию внутри ее маленького квадрата, щелкнув фотографию с помощью инструмента перемещения и перетащив ее в нужное место. Если вам нужно изменить его размер, вы можете сделать это, нажав Ctrl + T в Windows и Cmd + T в Mac (инструмент преобразования), и появится прямоугольник, отмечающий края вашего изображения. Пока вы нажимаете Shift (проверьте Mac), вы можете изменить размер изображения, не теряя его размеров. Повторяю… тем временем вы НАЖИМАЕТЕ SHIFT.Вам нужно поиграть с перемещением и изменением размера, пока вы не получите желаемый результат.

Затем нажмите Enter, и готово!

№ 8. Поместите остальные 8 изображений

Повторите шаг 7 с другими фотографиями. Не забудьте поместить слой изображения поверх квадратного слоя, который вы хотите разместить. Супер важно !! Когда вы копируете слой с вашим изображением в свой коллаж, он появляется в правом верхнем углу.

Сначала переместите его в правый квадрат с помощью инструмента перемещения.

Затем создайте обтравочную маску.

Совет: если вы потеряете из виду нужный квадрат, просто отмените выбор на один момент, и вы увидите черный квадрат на том месте, где должен быть квадрат. Затем отметьте его еще раз и продолжайте размещать изображения как обычно.

В конце концов, ваш коллаж будет готов! Поздравляю! Шаги 9 и 10 необязательны, в зависимости от ваших противоположных предпочтений.

№ 9.Добавьте сетку

Это будет намного проще, чем вы думаете! Начните с щелчка правой кнопкой мыши на первом слое прямоугольника (или любом другом, который вам нравится) и выберите «Параметры наложения». Выберите «Обводка» и выберите «Внутри» в поле «Положение».

Рамка появится внутри выбранного квадрата. Остальные параметры зависят от вас. Вы можете играть с размером и цветом.

Теперь вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши квадрат с рамкой и скопировать стиль слоя.Затем вы выбираете все остальные квадраты, щелкаете правой кнопкой мыши и вставляете стиль слоя.

Ваша сетка готова !!

№ 10. Сделайте фотографии более однородными

Вы можете сделать фотографии более однородными, добавив корректирующий слой. Сначала нажимаем «Создать новый корректирующий слой» и выбираем «Поиск цвета».

В свойствах вы можете выбрать различные предустановки. Ознакомьтесь с ними и выберите тот, который лучше подходит для вашего коллажа.В моем случае я выбрал тот, который называется «Цвета осени».

№ 11. Сохраните свой коллаж в формате jpg и поделитесь им!

Сгладьте все изображения перед сохранением коллажа (см. Изображение ниже).

И все! Вы можете сохранить свой коллаж как в формате jpg, так и в формате PDF (на случай, если вы захотите изменить его позже). Если вы сделали это для Instagram, теперь пора пойти и поделиться им !!

Надеюсь, вам понравилось создавать свой первый коллаж 3 × 3 !!

На случай, если вам интересно, как вырезать что-то в фотошопе, вот простой способ вырезать что-то сложное в фотошопе.

Рейтинг: 012345 5.00 на основе 3 рейтингов

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я биолог и фотограф-самоучка из Барселоны (Каталония). Буддийская философия оказывает на меня сильное влияние: я глубоко ценю жизнь и очень ценю мелочи, которые делают наши дни счастливее. Я увлекся фотографией, когда у меня появился первый фотоаппарат, и я понял, что фотография позволяет мне выразить свой взгляд на жизнь.Мне нравится учиться, поэтому я всегда готов пробовать что-то новое. Сейчас я снимаю в основном природу и портреты.

Самые популярные сообщения в августе

Три основных метода выделения в Adobe Photoshop

В этом уроке Photoshop я покажу вам, как можно выделить объект из изображения, используя методы выделения. Эти методы выбора могут помочь вам даже выделить отдельные детали. По сути, я расскажу о трех методах извлечения для выделения, и не имеет значения, являетесь ли вы начинающим или продвинутым пользователем Photoshop, это руководство вам обязательно поможет.

Учебные ресурсы

Первый метод: использование инструментов быстрого выбора

Шаг 1

Первый метод очень прост, и большинство из нас используют эти методы в нашем рабочем процессе, используя инструменты быстрого выбора, такие как Quick Selection Tool (W) , Magical Wand Tool (W) и Polygon Lasso Tool (L) .
Давайте сделаем выбор с помощью первой техники. Я открыл это пейзажное изображение в Photoshop. Теперь я хочу выделить части неба в пейзаже.

Активируйте инструмент Quick Selection Tool (W) .

Перетащите его по небу, чтобы выделить его.

Здесь мы выбрали части неба в ландшафте. Это довольно простая техника, и она лучше всего работает, когда у нас есть сплошной фон, как в ландшафте.

Шаг 2

Перейдите в Слой > Маска слоя> Показать выделение , чтобы добавить маску слоя к ландшафтному слою и бум !.Небесная часть исчезла. Очень чистый и достойный выбор.

Почему нельзя использовать инструмент Magic Wand Tool (W) ? Начиная с Magic Wand Tool (W) работает на основе цветовых образцов, поэтому он будет выделять только цветную область, взятую за образец из фона. Если вы щелкнете этим инструментом по синим частям, то будут выделены только пиксели синего цвета, а не остальные. Вы можете увидеть изображение ниже, которое я нажал на синюю часть (верхний левый угол), в результате чего выбраны только те части, которые имеют пиксели синего цвета.

Вот почему мы его не используем. Точно так же и остальные инструменты, такие как Polygon Lasso Tool, Rectangle Tool, Elliptical Marquee Tool, имеют ограничения. Попробуйте их и посмотрите, почему они не подходят для использования, когда у нас есть большая сплошная фоновая область для выделения.

Вторая техника: выбор деталей

Шаг 3

Второй метод выделения, используемый, когда нам нужно выделить часть изображения, которую мы хотим, например, выбор модели на ее фоне, выбор объекта и любой конкретной области.В этой технике мы используем инструмент «Перо » (P) , который очень полезен для выделения. Допустим, мы хотим извлечь модель из фона. Активируйте инструмент Pen Tool (P) . Установите Mode на Path на панели параметров.

Теперь начните делать выбор модели, поместив первую точку привязки на модель. Теперь у меня просто отправная точка для моего пути. Чтобы создать путь вокруг модели, мне нужно будет обойти модель, добавив точку привязки в каждой части тела модели, где путь должен изменить направление.

После того, как вы просмотрели все части модели, просто щелкните начальную точку привязки, чтобы замкнуть траекторию. Мы все люди, и при выборе случаются ошибки. С помощью инструмента «Перо » (P) вы можете легко вернуться к предыдущей опорной точке, не теряя при этом весь путь. Чтобы вернуться, просто нажмите CTRL + Z .

Шаг 4

Вы не можете вернуться к предыдущей точке, делая выделение с помощью инструмента Polygon Lasso Tool , и поэтому вам следует использовать инструмент Pen Tool (P) .Вот почему Pen Tool (P) лучше всего. Теперь, когда наш путь выбран, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте документа и выберите «Сделать выделение».

Теперь перейдите к слою Layer> Layer Mask> Reveal Selection , чтобы извлечь модель.

Всегда увеличивайте масштаб при выделении с помощью инструмента Pen Tool (P) . Первоначально инструмент Pen Tool (P) выглядит сложным для понимания и действительно очень сложным в использовании, если вы новичок. Но если вы знаете, как его использовать, это лучший инструмент выделения, доступный в Photoshop.

Третий метод: расширенное выделение

Шаг 5

С помощью этой техники вы можете делать более сложные выборки. В этом методе мы будем использовать комбинацию каналов и расчетов , чтобы сделать выбор. Откройте изображение дерева в Photoshop, и я хочу выделить дерево.

Шаг 6

Давайте сделаем выделение с помощью инструмента Magic Wand Tool (W) . При этом вы должны щелкнуть по частям голубого неба между ветвями дерева, чтобы сделать выбор.Это отнимает много времени, и нецелесообразно нажимать снова и снова, чтобы пробовать цвет для выбора.

Мы также не можем использовать инструмент Quick Selection Tool (W) , потому что у нас нет сплошного фона для выделения. Однако, если вы используете, это также может испортить выбор.

Шаг 7

А как насчет Pen Tool (P) ? На это уходит больше времени, чем на предыдущий. С помощью этого инструмента мы должны обойти все дерево, чтобы сделать выбор.Я не думаю, что это хорошая идея, и выбор займет несколько часов.

Чтобы преодолеть эти ограничения, мы будем использовать Channel Techniques . Сначала переключитесь на группу Channel внизу панели слоев. Если канал не отображается на панели слоев, перейдите в «Окно »> «Канал », чтобы отобразить вкладку каналов. В группе Channel вы найдете три канала: красный, синий и зеленый.

Шаг 8

Теперь нам нужно выбрать канал, у которого больше контраста между деревом и его фоном.Я обнаружил, что синий канал имеет больший контраст между деревом и его фоном. Я собираюсь продублировать его, так как не хочу навредить оригинальному каналу. Чтобы дублировать канал, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать канал».

После того, как вы его скопируете, у вас будет канал с названием «Blue Copy», как показано ниже.

Шаг 9

Теперь наша задача — осветлить те области, которые нам не нужны, например, фон дерева, и затемнить те, которые мы хотим, например, части дерева.Короче, увеличение контраста между деревом и его фоном. Для этого я использую методы расчета и . Выбрав синий канал копии, перейдите в Image> Calculations . Появится диалоговое окно, как показано ниже:

Это выглядит сложным, и для простоты мы не будем вдаваться в подробности. Здесь мы можем выполнить нашу задачу (увеличить контраст), используя режимы наложения. Вышеупомянутые настройки, которые вы видите, Photoshop автоматически выбирают их, но если нет, вы можете выбрать их вручную, как это сделал я.

Итак, в источнике 1: я выбрал изображение озера (вы можете видеть, что выбрано озеро-983924), над которым я работаю. Выберите Background в опции Layer, а для Channel мы уже выбрали Blue copy .

Оставьте все то же самое для источника 2, как мы сделали для источника 1. Теперь измените Blending на Overlay и нажмите OK. Не стесняйтесь экспериментировать с режимами наложения, но в большинстве случаев лучше всего работают Overlay и Multiply .

Как только вы это сделаете, вы увидите альфа-канал прямо под синим копирующим каналом.

Шаг 10

Вот результаты с повышенной контрастностью:

Здесь вы можете сравнить это перед использованием Calculations .

Шаг 11

Вы можете заметить, что все еще недостаточно контраста между деревом и его фоном. Нам нужно увеличить его еще больше, пока мы не сделаем фон полностью белым.Для этого активируйте инструмент Brush Tool (B) . Используйте мягкую круглую белую кисть, чтобы закрасить фон дерева, так как нам это не нужно. Если вы находитесь близко к краю частей дерева, таких как ствол, листья и ветви, вы можете изменить режим кисти на Overlay (на панели параметров), чтобы закрасить дерево, не беспокоясь о том, что вы сделаете это. дерево белое. Точно так же сделайте дерево полностью черным и используйте режим наложения наложения с черным цветом, когда закрашиваете части дерева, которые находятся рядом с его фоном.Вы также можете изменить размер кисти и прозрачность для достижения лучших результатов.

Если вы все сделаете правильно, вы получите результаты, аналогичные показанным ниже:

Вы также можете использовать Dodge & Burn Tool для этой цели или даже вы можете использовать слой Level Adjustment , чтобы затемнить и осветлить детали.

Шаг 12

Теперь пришло время подвести итоги нашей тяжелой работы, и мы собираемся загрузить выборку. Щелкните значок загрузки выбора, чтобы загрузить выбор.

Вот подборка каждой детали:

Шаг 13

Теперь щелкните RGB Channel на вкладке Channel и затем вернитесь на вкладку Layers . Пока выделение активно, перейдите к слою Layer> Layer Mask> Reveal Selection , чтобы извлечь дерево.

Шаг 14

На прозрачном фоне он выглядит чистым, но на черном фоне вы можете заметить ошибки, и некоторые части фона дерева все еще видны, как показано ниже.

Чтобы исправить это, загрузите выделение еще раз, но на этот раз из маски слоя дерева. Удерживая нажатой клавишу CTRL / CMD , щелкните миниатюру маски слоя, чтобы загрузить выделение. Теперь инвертируйте выделение, нажав CTRL + I , поскольку мы хотим только скрыть фон. Затем просто нажмите ALT + BACKSPACE , чтобы замаскировать все нежелательные детали фона дерева (убедитесь, что ваш цвет переднего плана черный).

Теперь у нас очень чистый выбор, и дерево можно разместить на любом фоне.

Помните, что вы даже можете выбрать дерево с помощью инструмента Color Range , но после этого вам нужно увеличить контраст между объектом и фоном. Вот почему методы расчета и каналов работают лучше всего.

Заключение

Спасибо за то, что вы следовали руководству, и это методы для выбора. Надеюсь, теперь вы можете делать любые сложные выделения, даже если вы тоже можете сделать выделение волос. и не стесняйтесь сообщить мне, если вы сбиты с толку на любом этапе.Хорошего дня!

3 Руководства по Photoshop Elements, которые помогут вам исправить и улучшить изображения

В текущем опросе читателей (если вы еще не заполнили его, сделайте это здесь) мы заметили, что многие из вас используют Photoshop Elements. Поэтому я собрал несколько видеоуроков, которые помогут вам использовать Elements (15 или любую более старую версию), чтобы помочь вам внести исправления и улучшения в ваши изображения.

# 1 Как сделать тусклую фотографию ярче и улучшить

Джордж Пирсон из How To Gurus проведет вас через несколько шагов, которые вы можете применить, чтобы сделать скучную фотографию более захватывающей.Он охватывает такие вещи, как работа с корректирующими слоями, чтобы вы могли работать неразрушающим образом, добавляя больше цвета в определенные области, режимы наложения слоев и многое другое.

Иногда в кадрах появляются нежелательные люди. В этом видео вы можете узнать, как удалить их, используя только инструмент штампа клонирования в Photoshop Elements.

# 3 Как создать эффект размытия движения с помощью Elements

В этом последнем видео вы узнаете, как добавить движение к изображению с помощью различных эффектов размытия в Photoshop Elements.Используемый пример — гоночный автомобиль, который был заморожен с короткой выдержкой.

Если вы используете Photoshop Elements, я надеюсь, что эти видео помогли вам, и вы узнали пару новых вещей. Многие вещи, которые вы можете делать в Photoshop, также можно сделать в Elements. Некоторые инструменты и меню немного отличаются, но многие функции похожи. Elements также предлагает «управляемый» пользовательский интерфейс, который поможет вам выполнить некоторые общие задачи.

Если вы хотите узнать больше, посетите веб-сайт Adobe, где есть больше руководств и статей по Elements.

Чтобы получить дополнительную помощь в Photoshop, попробуйте эти статьи по dPS:

Imagenomic Releases Portraiture 3 Плагин для Photoshop

Imagenomic выпустила плагин Portraiture 3 для Photoshop. Программное обеспечение следующего поколения для сглаживания, лечения и улучшения кожи основано на технологиях версии 2, с удвоенной скоростью и производительностью, а также улучшенным качеством вывода, обеспечивающим стабильные и приятные результаты ретуширования. Дополнительные улучшения включают оптимизацию обработки больших файлов изображений, снятых с помощью камер с высоким разрешением, и новый пользовательский интерфейс для более простой навигации.

Новая версия предназначена для улучшения рабочего процесса фотографов, особенно свадебных и портретных фотографов, с более точным маскированием и предустановленными предустановками. Фактически, Imagenomic недавно завершила исчерпывающее публичное бета-тестирование Portraiture 3 и получила «восторженные отзывы от всех фотографических и ретуширующих сообществ, включая некоторых из самых уважаемых фотографов и преподавателей в отрасли», — отмечает компания.

Portraiture 3 поддерживает последние версии операционных систем Mac OSX и Windows, а также Adobe Photoshop CC.Он доступен в качестве бесплатного обновления для существующих пользователей плагина Portraiture 2 и для новых пользователей по цене 199,95 долларов США.

Portraiture 3 для Lightroom скоро появится.

См. Пресс-релиз ниже:

Imagenomic объявляет о выпуске нового плагина Portraiture 3 для Photoshop

Повышенная скорость и производительность, а также улучшения основных функций делают Portraiture 3 экономичным и экономящим время инструментом для свадебных и портретных фотографов

Вена, Вирджиния — 27 апреля 2017 г. — Imagenomic LLC объявила о выпуске Portraiture 3, новейшего поколения отмеченного наградами программного обеспечения для разглаживания, лечения и улучшения кожи для Adobe ® Photoshop ® .Мощные алгоритмы, включенные в Portraiture 3, были оптимизированы по качеству и скорости для эффективной обработки файлов изображений увеличенного размера, создаваемых современными передовыми мегапиксельными камерами. Portraiture 3 теперь предлагает вдвое большую скорость и производительность, чем Portraiture 2, а качество вывода было улучшено для получения стабильных и выдающихся результатов. Текущие владельцы программного обеспечения Imagenomic Portraiture 2 могут бесплатно перейти на новую версию.

«Мы очень довольны дополнениями и улучшениями, внесенными в нашу программу Portraiture», — объясняет Арт Казарян, соучредитель и главный операционный директор Imagenomic.«У нас сложились длительные и прочные отношения с тысячами наших клиентов, и наше повседневное общение с ними, а также отзывы о недавнем бета-тестировании помогли нам создать продукт, отвечающий требованиям сегодняшнего рабочего процесса постпроизводства. процессы ».

Portraiture 3 разработан, чтобы обеспечить плавные и быстрые шаги для рабочих процессов фотографии, творческих студий и сред создания изображений, с функциями и функциями, включая:

  • В два раза выше скорость и производительность программного обеспечения предыдущего поколения
  • Оптимизирован по качеству и скорости для эффективной обработки больших файлов изображений, снятых на камеры с высоким разрешением
  • Совершенно новый пользовательский интерфейс для упрощения навигации

Portraiture 3 поддерживает последние версии операционных систем Mac OSX и Windows, а также Adobe ® Photoshop ® CC.Imagenomic недавно завершил этап всестороннего публичного бета-тестирования Portraiture 3, в котором приняли участие более тысячи зарегистрированных участников. Реакция на последний плагин Imagenomic была исключительно положительной, с восторженными отзывами представителей фотографических и ретуширующих сообществ, в том числе некоторых из самых уважаемых фотографов и преподавателей в отрасли.

Portraiture 3 для Photoshop предоставляется как бесплатное обновление существующим пользователям надстройки Portraiture 2.Portraiture 3 будет доступен новым пользователям Portraiture по цене 199,95 долларов.

О Imagenomic

Imagenomic, LLC — частный независимый поставщик программного обеспечения, специализирующийся на решениях для улучшения цифровых изображений. Используя наши собственные запатентованные алгоритмы, мы сосредоточены на создании высокопроизводительных программных инструментов для ретуширования, удаления шума и артефактов, повышения резкости и других процессов исправления и улучшения изображения. Наши отмеченные наградами продукты получили признание со стороны мирового сообщества клиентов и коллег по отрасли за их превосходную скорость обработки, качество изображения и общую простоту использования.

Настольные версии наших продуктов доступны как в автономных, так и в дополнительных версиях для ведущих в отрасли приложений для редактирования изображений и имеют интуитивно понятные элементы управления как для обычных, так и для профессиональных пользователей. Наш комплект для разработки программного обеспечения (SDK) расширяет инновации Imagenomic на сторонние продукты и вертикальные отраслевые приложения.

По вопросам, связанным с бизнесом и партнерством, отправляйте электронное письмо нашему бизнес-отделу по адресу [адрес электронной почты защищен]

.

Вопросы, касающиеся программного обеспечения и поддержки клиентов, следует направлять через Центр поддержки клиентов.

Как комбинировать фотографии в Photoshop, 3 творческих способа

В прошлом я сделал несколько руководств по объединению изображений и слоев в Photoshop. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам дать толчок вашему творчеству. Я собираюсь показать вам несколько различных техник комбинирования изображений в Photoshop. Я предлагаю вам начать с них, а затем поэкспериментировать и посмотреть, чем вы закончите.

Начиная с 2 изображений

Мы начинаем с этих 2 фотографий для Adobe Stock.Вы, конечно, можете использовать свои собственные, я поощряю это.

Шаг 1 объединение изображений

Давайте рассмотрим способы объединения изображений, просмотрите видео в верхней части страницы для получения подробных инструкций, а затем воспользуйтесь этой страницей в качестве справочной информации.

Откройте оба изображения в Photoshop («Файл»> «Открыть») или выберите их в Bridge или в библиотеке.

Сделайте первое изображение, используйте инструмент перемещения. (Клавиша V) перетащите вверх до вкладки другого изображения.Пока не отпускайте кнопку мыши.

Вкладка откроется.

Наведите указатель мыши на середину нового открытого документа.

Теперь отпустите, и вы увидите изображения поверх друг друга.

В этом уроке показано, как объединить фотографии в Photoshop

Шаг 2. Масштабирование по размеру

Нажмите Cmd / Ctrl + T

Перетащите один из углов внутрь. (Если изображение искажается, удерживайте клавишу Shift для ограничения)

Шаг 3.Техника наложения слоев №1: Режимы наложения

На панели «Слои» измените режим наложения. Он скажет нормально, нажмите и измените на что-то другое.

Мы используем режим осветления.

См. Подробное руководство по режимам наложения слоев здесь (и получите бесплатную электронную книгу)

Вы также можете удвоить режимы наложения.

Нажмите And / Ctrl + J, чтобы продублировать слой.

Перейти на экран.

Видите разницу, когда мы складываем более одного слоя с режимами наложения?

Шаг 4.Метод наложения слоев №2: Смешивание слоев с градиентами

Другой способ смешивания слоев — использование градиентов.

Расположите 2 слоя друг над другом, выберите верхний слой и нажмите кнопку добавления маски слоя.

Выберите инструмент градиента на панели инструментов (G).

Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета.

Убедитесь, что вы выбрали «Передний план к фону», «Линейный градиент», «Нормальный режим наложения» и непрозрачность 100% (это значения по умолчанию).

На холсте перетащите от края верхнего слоя к игроку.Если все идет не так, просто перетащите градиент в противоположном направлении.

Посмотрите, как он плавно совмещает слои.

Я сделал подробное руководство по этой технике

Шаг 5. Техника наложения слоев № 3: Смешайте, если

Вот наш третий метод.

Еще раз начните с двух слоев в одном документе. (шаг 2)

Активным верхним слоем нажмите FX и затем выберите Blending Options

Перейдите к смешиванию, если ползунки и увидите черный треугольник, перетащите его вправо, пока фон не исчезнет с корзины. игрок.Удерживая alt / Option, щелкните одну сторону треугольника, чтобы разделить его и получить более плавное наложение.

Некоторым нравится эффект, когда часть человека скрывается, например, его ноги.

Продолжайте исправлять это. Нажмите OK

Дублируйте слой с баскетболом, нажмите Cmd / Ctrl + J

На верхнем слое щелкните значок справа от имени слоя для выбора параметров наложения.

Сдвиньте треугольник до упора влево, чтобы сбросить слой.

Теперь сделаем инвертированную маску.

Удерживая Alt / Option, создайте новую маску слоя. Он станет черным, а содержимое его слоя будет скрыто.

Выберите белую кисть и выберите маску черного слоя.

Закрасьте изображение там, где вы хотите закрасить корзинку. Смотрите видео вверху для пошагового руководства.

И вот вам 3 разных идеи, чтобы дать толчок вашему творчеству!

Надеюсь, вам понравился этот урок, если да, расскажите всем своим друзьям по фотошопам. , Я только что начал углубленный курс Photoshop.Он называется «Секреты Photoshop: Photoshop 2020 для цифровых фотографов». Посмотрите здесь

Опра Уинфри с 3 руками, Риз Уизерспун с 3 ногами

Можете ли вы заметить ошибку?

24-й ежегодный выпуск журнала Vanity Fair в Голливуде включал звездную обложку, на которой изображены известные деятели киноиндустрии. Однако в этом году две знаменитости на развороте появились с лишними конечностями.Журнал дал Опре Уинфри три руки и Риз Уизерспун в своем последнем выпуске — на что Twitter сразу обратил внимание. По данным BBC, знаменитости позировали известному фотографу Энни Лейбовиц. Посмотрите, как Photoshop терпит неудачу ниже: на одном изображении 63-летняя Опра Уинфри появляется с рукой на бедре, рукой на коленях, а затем третьей рукой, обхватывающей талию Риза:

Теперь, когда Опра была выставлена ​​как Чужая с тремя руками, ее предполагаемая кандидатура в президенты приобретает более зловещий оттенок: рис.twitter.com/ZzP3GDza7x

— (((Yair Rosenberg))) (@Yair_Rosenberg) 25 января 2018 г.

Между тем у звезды Big Little Lies Риз Уизерспун на другой фотографии три ноги:

У Риз Уизерспун три ноги. pic.twitter.com/q9N6lkKx28

— Махваш Аджаз (@mahwashajaz_) 26 января 2018 г.

Плохая работа в Photoshop привела к множеству шуток в Твиттере, многие спрашивали, инопланетяне ли они, а другие шутят о любви к своим телам, нет от того, что.

У опры три руки, а у Риза три ноги, и мы здесь для того, чтобы принять их такими, какие они есть !! 2018 год — это ЛЮБОВЬ НАШИ ТЕЛА !! pic.twitter.com/TX7L2JIDno

— tyler oakley (@tyleroakley) 25 января 2018 г.

Если сегодня у вас проблемы на работе, просто помните, что вы не тот человек, который разрешает фотографировать Риз Уизерспун с тремя ногами И Опра с тремя руками идет в печать.

— Кристин Джексон (@ Cjax1694) 25 января 2018 г.

К счастью, обе звезды присоединились к шутке:

Ну… Думаю, теперь все знают … У меня 3 ноги. Я надеюсь, ты все еще можешь принять меня такой, какая я есть. (и я никогда не буду извиняться за то, что прижался к @Oprah … если у вас будет возможность, я очень рекомендую;) https://t.co/6GyrfWxNSY

— Риз Уизерспун (@RWitherspoon) 25 января 2018 г.

Я принимаю ваша 3-я нога. Насколько я знаю, вы принимаете мою 3D-руку

— Опра Уинфри (@Oprah) 25 января 2018 г.

Vanity Fair тем временем признала свою ошибку, когда дело дошло до трех рук Опры. В беззаботном твите, опубликованном 25 января, журнал сообщил, что исправляет ошибку в Интернете.

Что касается @Oprah, как мы можем ожидать, что она будет жонглировать всем этим двумя руками?
(Мы исправляем эту ошибку онлайн) https://t.co/QNd74YtSTz

— VANITY FAIR (@VanityFair) 25 января 2018 г.

Что касается Риз Уизерспун, Vanity Fair заявила, что это просто подкладка ее платья. Это объяснение, которое не многие покупают.

Хотя нам бы понравился эксклюзив на трех ножках @ RWitherspoon, к сожалению, это просто подкладка ее платья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top