Удивительно красивые иллюстрации и компьютерная графика
Автор:09 июля 2015 12:25
Предлагаю вам замечательные примеры иллюстраций и компьютерной графики. Делая такие подборки, бывает, всё больше удивляюсь, как люди на такое способны? Где они вдохновение берут? Хотя самое красивое всегда приходит спонтанно. Это уж точно.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Графика, рисунок | Каталог авторов
Выбирайте категорию знакомьтесь с мастерами свяжитесь напрямую с тем, кто вам понравился.
Юрий Александрович | Астрахань
колодин александр иванович | павлодар
Владимир Тимофеев П | Тирасполь, Кишинёв
Детский портрет
Алла Козлова | Узбекистан, Ташкент
Тема, в основном, восточная, но также натюрморты, пейзажи, портреты детей…
Юрий | Изюм
Еськов Павел | Санкт-Петербург
творческая работа на заказ в различных графических техниках
Анастасия Ярошевич | Кривой Рог
Сергей Лим | Таллин
Николай Белов | Новосибирск
Bлад Сафронов | Екатеринбург
Владимир | Москва
Кудряшова Галина | Ростов-на-Дону
Андрей | город N
Александр Воля | Набережные Челны
viacheslav | Ульяновск
Медведев Лев Николаевич и сын Николай Львович | Тюмень
Медведев Лев Николаевич.
Alla T. | Москва
fanatvlad | Каменское
Николай Головатин | Екатеринбург
Елена Гагарина | Москва
Bonem | Москва-(Linköping- Sweden)
Болтышев Виктор Александрович Униформа европейских армий..Рисунки для книг..Батальные графические рисунки сражений и подвигов героев в стиле Рихарда Кнотеля.
Галина Гурьева | Пензенская обл.
Наталья | samara
Дубовой Игорь | Москва
Наталия Карцева | Воронеж
Лариса Ермак | Запорожье
Рисунок гелиевой ручкой, карандаш, и акварелью.
Sergey | Донецк-Одесса
ivan vasilevich kovach | Rostov-na-Donu
shatilov | Москва
Член союза художников. Профессиональный живописец и график. Стаж работы более 10 лет. За это время выполнено более пятиста живописных и графических заказов. В основном работаю акрилом и маслом на холсте, создавая наполненные жизнью яркие образы. Рабо
ada | Санкт-Петербург
Примеры работ из портфолио мастеров на этой странице могут не содержать работ из данной категории. Изучите предложение автора и примеры его работ на его странице (клик по фото автора слева).
in.gallerix.ru
Учимся рисовать графический портрет карандашом
Многие начинающие художники мечтают научиться рисовать портреты карандашом. Это совсем новый уровень в творчестве. Научившись изображать портрет человека, можно будет без труда осваивать акварельную технику, рисовать сангиной и углем, а также маслом. Начинать нужно непременно с набросков карандашом. Уверенно манипулируя графическими материалами, можно добиться невероятного сходства с натурой.
Как рисовать графический портрет
Чтобы нарисовать его, вам понадобятся:
- Планшет, обтянутый ватманом.
- Измерительный прибор (линейка).
- Простые карандаши различной твердости.
- Ластик.
Чтобы изобразить качественный графический портрет, старайтесь сократить применение ластика до минимума, так как он затирает бумагу, из-за этого на рисунке образуется грязь. После того как материалы подготовлены, лист натянут, можем приступать к работе.
Рисуем портрет
Анализируем нашу натуру, внимательно изучаем ее с каждой стороны, чтобы понять особенности и форму. Желательно сделать предварительные конструктивные зарисовки, чтобы разобраться с формами и понять их. Натуру нужно прорисовать с каждой стороны, это позволить понять ее форму, изучить ее особенности и каждую деталь по отдельности.
Как нарисовать графический портрет поэтапно
Располагаемся на месте самым лучшим обзором, подготавливаем материалы. Натура должна быть статичной. Начинаем рисовать графический портрет поэтапно:
- Для начала нужно сделать компоновку на листе.
- Намечаем отдельные части изображения в общих чертах.
- Находим поворот и оси построения.
- Начинаем выстраивать форму, чередуем от общего к маленьким деталям.
- На каждом из предыдущих этапов необходимо тщательно сравнивать изображение с натурой, проверять на пропорциональные соотношения формы и перспективные сокращения.
- Данный этап — штриховка. После того как построение завершено, необходимо начать накладывать штрих, делать это нужно аккуратно и не спеша разделяя рисунок на теневую и освещенную части.
- Кладем штрих по форме, тем самым придаем объем портрету, но не стоит забывать об общности и зацикливаться на какой-то одной детали.
Чтобы портреты карандашом получились, необходимо анализировать и понимать свои ошибки. Обычно начинающие художники чересчур давят на карандаш от неопытности. Из-за этого работа получается перечерченной, то есть линии слишком резкие. Рисунок не должен быть обведен черной линией, он должен гармонично вписываться в формат и передавать формы.
Типичные ошибки
В попытках передать объемы художник чересчур увлекается мелкими деталями, усердно работает над ними. В итоге изображение перестает быть целостным. Даже начинающий художник замечает это сам.
Иногда проблема заключается в том, что художник не может понять, как устроены детали, которые он стремится проработать. В итоге детализировать изображение не получается, отсюда возникает дробность в рисунке, также возможно нарушение перспективных соотношений, многие пытаются сделать работу целостной хотя бы за счет тоновой проработки. Работая над определенной деталью и делая ошибки в ней, рисовальщик пытается связать ее с общей формой, накладывает слои графита один за другим. И в итоге он остается разочарован результатом. А ведь чтобы нарисовать качественный портрет человека, достаточно хорошо изучить каждую деталь.
Разбор недочетов
Если художник столкнулся с вышеописанными проблемами, тогда ему необходимо учесть следующее: после конструктивного разбора наступил этап моделирования формы при помощи штриховки, и на этом этапе зачастую начинают беспокоить некие сомнения по поводу продолжения работы над изображением.
Прекращаете разбор тонов и повторяете разбор форм. Пройдитесь карандашом по форме, разберите натуру на плоскости и запомните ее конструкцию. После такого детального разбора рисовать становится намного проще.
Представьте в уме, какая деталь откуда выходит, как образуется объем и почему это происходит. Этот умственный процесс помогает понять, каким образом распределить светотень, какой участок будет погружен в тень, где располагается полутень и куда падает свет.
Устраняем недочеты поэтапно
При возникновении трудностей в работе с формой следует поступать данным образом:
- Форму зрительно разделяем на несколько плоскостей, которые создают ее объем.
- Анализируем то, как устроена форма, затем выстраиваем ее при помощи условных плоскостей либо при помощи конструктивных линий, можно сочетать все способы вместе.
- Если ни один из методов не помог, нужно обобщить рисунок. Необходимо собрать все мелкие детали воедино при помощи условных плоскостей.
Как совершенствовать навык
Чтобы рука и глаз привыкли к рисованию, необходимо каждый день делать наброски, которые помогают понять натуру и усовершенствовать свой навык. Попробуйте улавливать объемы натуры, а также плоскости и соотношения пропорций. Регулярно делайте зарисовки с натуры. Вы можете смотреть телевизор и пытаться запечатлеть картинки, увиденные вами на экране. Держите ручку и скетчбук всегда под рукой. Рисуйте все, что видите, берите необходимый инвентарь и делайте наброски в метро и на вокзалах, где огромное скопление людей. Тренируйте навык каждый день, сравнивайте соотношения и объемы. Для этого можно использовать фотографии или рисунки из книжек. Научитесь концентрировать свое внимание на общих формах и не зацикливайтесь на мелочах. Только такими способами можно усовершенствовать свои навыки.
fb.ru
Графика – карандашом, пастелью, углём, обзор, видео
Пусть даже наиболее известные картины за всю нашу историю и написаны красками, а все же не стоит забывать о такой важной составляющей изобразительного искусства в человеческой жизни, как графика.
Она всегда была рядом с живописью, появляясь в отдельных работах, вместе с красками и как основа для их наложения. Ее видов достаточно много, известных и не слишком, и большое число художников всех времен и народов обращались к графике в стремлении выразить себя.
Для графики основными изобразительными средствами являются разнообразные линии, точки, пятна, штрихи и тон, которые вместе и даже по отдельности создают цельный образ. Цвет для этого вида искусства – не главное, хотя вполне приемлемое явление. Обычно, помимо основного черного, в графике используется лишь один цвет, хотя иногда (к примеру, в гравюрах) может применяться достаточно большое цветовое разнообразие. Благодаря доминирующей цветовой сдержанности этот вид искусства иногда называют также искусством черного и белого.
Краткая история графики
Разные виды графики и ее техники появлялись постепенно, не сразу. Первые изображения, как мы помним еще по урокам истории в школе, – это рисунки на стенах пещер и камнях, которые остались от первобытных людей. Далее появились орнаменты на оружии, предметах быта и орудиях труда, пришедших из эпохи неолита и бронзового века. На этих ранних ступенях искусство объединяло в себе и функцию письменности – передачу информации. Сохранились до нашего времени и пергаментные свитки, и каменные плиты, и глиняные таблички, используемые в качестве источника информации. Преуспели в объединении письменности и графики древние египтяне – они вовсю пользовались пиктограммами (рисунками, обозначающими различные объекты, действия и субъекты) для отображения своей истории.
История возникновения графики
Долгий период графика служила лишь для украшения предметов, станковой графики не было, а связь с письменностью сохранялась благодаря украшению книг, как и все в то время – лишь ручной работы. Китай, к примеру, не разграничивал рисование и каллиграфию, они считались равноправными и взаимодополняющими. А в 868 году н.е. там же был изобретен способ увеличения количества экземпляров рисунка с помощью вырезанного из дерева клише. Это стало началом ксилографии – гравюры на дереве, которая появилась в Европе только в первой половине XV столетия. И до сего дня в Азии можно увидеть мастеров, вырезающих иероглифы или именные печати на деревянном бруске.
Изначально графикой называли лишь письмо, искусство шрифтов. Лишь на стыке XIX-XX веков она оформилась в самостоятельный вид изобразительного искусства. Интересно отметить, что современная музейная классификация относит к графике также все техники с использованием бумаги и водорастворимых красок (в основном акварели, пастели и гуаши). Но тут все зависит от того, к чему склоняется художник – к цвету или линиям.
Краткая история графикиСчитается, что графика привлекает своим лаконизмом, строгостью и емкостью образов, объединенных с некоторой неопределенностью и недосказанностью, условностью, что заставляет воображение зрителя работать более активно. Именно поэтому художественную ценность как произведения искусства имеют и зарисовки, эскизы, наброски – вроде бы незаконченная живопись, но и самостоятельные картины.
Великолепные образчики графики можно увидеть у Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Альбрехта Дюрера, Рембрандта ванн Рейна, Ивана Шишкина, Тараса Шевченко и многих, многих других художников, также известных своей живописью.
Основа для графики
Традиционной основой для графических рисунков была и остается бумага – чаще всего белая, но, в зависимости от задумки художника, и цветная, иногда – черная или фактурная. Такой фон будто создает собственное пространство, в котором «живет» изображаемое, – двухмерное или трехмерное лишь благодаря фантазии и умению автора. Но вот, к примеру, портрет Шаляпина руки Серова создан углем на холсте, а первобытная графика дошла до нас на камне, так что особых ограничений нет. Можно добавить, впрочем, полимерные пленки и фольгу как основу для рисующих материалов.
Инструменты для графических работ
Из традиционного инструментария творца графических работ можно назвать графитный карандаш, шариковую ручку, уголь и иже с ними. Но для некоторых видов графики нужны печатные станки, резцы для дерева/линолеума, литографические камни – то, что не везде встречается.
В целом используются различные карандаши, кисти, стальные, гусиные и камышовые перья, деревянные, стеклянные и камышовые палочки, авторучки и фломастеры, трубочки разных форм (стеклянные либо металлические), пульверизаторы, аэрографы, а также все многообразие растушевок, тампонов и валиков. Что же наносят эти инструменты? Акварель, тушь, чернила, гуашь, темперу, типографские, масляные и синтетические краски, разнообразные лаки, красители для текстиля. Кроме этих материалов используются также уголь, карандаши в стиках и порошке и пастель.
Инструменты для графических работРазновидности графики
Виды графики разнообразны. Ее традиционно делят на станковую (как и живопись), книжную (иллюстрации и другое оформление издания) и газетно-журнальную (рисунки, карикатуры) и прикладную графику (марки, этикетки, оформление конвертов, плакат, афишу и многое другое). Самый юный вид – компьютерная графика, но он не связан напрямую с теми материалами, которыми пользуются остальные виды, а потому стоит в стороне.
В графике используются все жанры – ведь она позволяет и детализировать, и размывать, и намекать на объект, и в полной мере передавать мир (особенно в популярном сегодня жанре гиперреализма). Кроме того, присутствуют и разные техники. В первую очередь нужно назвать рисунок (неважно, чем и на чем, пусть даже напечатанный). Другим вариантом является эстамп – авторский рисунок, предназначенный для тиражирования, то есть – печати. К нему относят гравюры на дереве (ксилографию), металле, линолеуме, картоне, стекле и камне (литографию).
Как уже упоминалось, определенное время термин «графика» обозначал лишь письмо и каллиграфию, однако после появления рисунков в книгах, а за ними и выхода рисунка за пределы книг расширилась и область, охватываемая термином. С развитием промышленности, увеличением образованности и количества печатных изданий (как книг, так и периодики) развивалась и промышленная полиграфия, распространившая графический рисунок и помогавшая в становлении графики как искусства.
Сначала графику понимали как искусство линии на основе контраста между черным и белым, но со временем такое понимание расширилось, добавив в определение такие понятия, как штрих, пятно, точка, тон. На сегодняшний день развитие графики не останавливается, как и развитие живописи в целом. Появляются новые жанры, техники и, конечно же, новые работы в этих стилях, о которых мы поговорим в следующей статье.
hudruk.com
Детские рисунки, техника Компьютерная графика
Виталий Кругов — 12 летХанами
15 0 0
Анастасия Гостева — 16 летС кружкой
37 4 1
Алексей Моисеев — 14 летДуши
28 2 0
Эльвира Юсубова — 14 леткек
31 3 0
Ксения Логвиненко — 13 летNishimia Shouko
41 4 0
Алексей Моисеев — 14 летвзгляд
58 6 0
Ксения Селютина — 15 летНатюрморт… осенние яблоки
61 4 0
Ксения Селютина — 16 летТерзания поэта
47 3 0
Ксения Селютина — 15 летутреннее небо
69 9 0
Ксения Селютина — 15 летМечты….
55 4 0
Алексей Моисеев — 14 летДВУЛИКИЙ
61 5 0
Алексей Моисеев — 13 летключ
90 7 0
Даша Колмакова — 14 летМарионетка
80 6 0
Даша Колмакова — 14 летГрандиозное падение
73 6 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
117 15 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
192 24 0
Алексей Моисеев — 13 летБЕЗ НАЗВАНИЯ
160 18 0
Алексей Моисеев — 13 летКУКЛОВОД
229 32 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
200 28 0
Алексей Моисеев — 13 летдух воды
178 23 0
Алексей Моисеев — 13 летШестиногий
228 27 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
167 20 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
153 21 0
Алексей Моисеев — 13 летлюбимая музыка
196 29 0
Луиза Панченко — 16 летПиксельный убийца
240 22 0
Луиза Панченко — 16 летМой милый друг
151 17 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
192 22 0
Милена Гуреева — 15 летСмотрит вверх.
162 22 0
Милена Гуреева — 14 летКитайская тетя.
150 25 0
Алексей Моисеев — 13 летбез названия
164 19 0
youpainter.ru
Занятия графикой | Artisthall — Художественная мастерская
Большая часть тех, кто получает художественное образование, планирует работать в сфере дизайна и проектирования, так как эта отрасль востребована и постоянно производит новые узкоспециализированные профессии.
Одновременно развиваются сопутствующие материалы, техники, способы подачи и оформления работ. Одной из самых популярных и желательных в арсенале дизайнера техник становиться графика.
Какую пользу могут принести будущему или уже состоявшемуся художнику занятия графикой? Во-первых, это продвинутая работа с графическими материалами, свободная ориентация среди огромного, разнообразного множества инструментов, сопутствующих товаров и фирм производителей. Во-вторых, это возможность создавать яркие и эффектные творческие работы, правильно оценивать художественную составляющую как своих, так и чужих работ.
В нашей художественной мастерской вы можете пройти профессиональный курс обучения графики по следующим направлениям:
- базовый уровень, основы
- повышения квалификации
- перепрофилирование
Занятия проходят в небольших группах, по индивидуальному плану и программе заданий для каждого ученика. Программа разрабатывается персонально исходя из целей обучения и уровня подготовки.
Курс представляет собой серию занятий по основным техникам и методикам создания работ, на различные сюжеты и тематики. Все занятия собраны в единый порядок, подобранный таким образом, что выполненное задание закладывает базу для следующего.
В программу вошли упражнения на самые актуальные и полезные графические задачи, стоящие перед современными художниками и дизайнерами.
Занятия графикой для начинающих.
Основа графики — это рисунок. Понятие графики сейчас используется в более широком смысле слова, как вид изобразительного искусства, дающий большие возможности для визуализации творческих идей.
Рисование — это самый быстрый и эффективный способ передачи замысла в материальном виде, где конечный результат зависит только от уровня мастерства.
Современная графика представляет собой рисунок, снабженный техническими приспособлениями, инструментами, позволяющими быстро, в динамичном режиме создавать реалистичные изображения. Такие инструменты как: маркеры (copic, pigma, winsor newton), перья для туши, линнеры, рапидографы доступны и легки в использовании.
Достоинством этих материалов является:
- заданная толщина линий, от 0,1-0,5 мм до 10-12 мм, очень удобно для штриховок или закрашивании фона;
- полноценная цветовая палитра. Многие профессиональные фирмы выпускают маркеры не просто на каждый цвет, но и с градацией тона и интенсивности. Это дает возможность создавать цветные изображения любой сложности с тонкими переходами и живописными моделировками;
- возможность равномерно накладывать цвета и менять тон;
- быстро начинать и заканчивать работу, без долгой подготовки на раскладывание красок, мытье кистей, палитр.
На рынке дизайна интерьеров, мебели, проектирования архитектуры появляется все больше специальностей, так или иначе связанных с прикладными графическими навыками. Художники, умеющие создавать графические подачи, презентации, делать скетчи перед заказчиком, сейчас крайне востребованы.
Наравне с уроками рисунка занятия графикой пригодятся для увеличения арсенала изобразительных средств, доступных современным художникам. Графика, в своем визуальном проявлении, – это способность более эффектно, концентрированно, концептуально преподнести замысел автора.
Отличием нашей программы является то, что мы обучаем принципам, основам, пониманию графических работ, а не отдельному виду по узконаправленной методике. Считаем важным рассказывать ученикам о современных требованиях, предъявляемых к графическим работам, о тенденциях, новых направлениях и техниках.
Обучение графики невозможно без понимания следующих принципов:
Максимальная концентрация образа. В графике отчетливо проявляется принцип фиксации идеи, освобождение сюжета или образа от лишних, второстепенных подробностей. Хорошая графика всегда лаконична, собрана и невероятно выразительна.
Минимум изобразительных средств. Эволюция изобразительного искусства выделила графику в отдельный вид. Начиная с гравюр, офортов, декоративных росписей, через художественные объединения XIX века, иллюстрации, плакаты до нас дошел выкристаллизованный стиль, особенностью которого раз за разом становилось упрощение изобразительных средств и стилизация форм, когда художественная задача решается только одним материалом, одним силуэтом или одной светотенью, когда можно отказаться от цвета, заднего плана, текстуры, но сохранить цельный и понятный образ.
Универсальность и совместимость. Графикой охвачены все сюжеты и темы, существующие на данный момент. В графике можно создать любое произведение, начиная от логотипа, знака, символа до декоративного панно, архитектурного проекта и городского пейзажа. В одной работе можно сочетать на первый взгляд несовместимые приемы, например, реалистичные изображения на плоском абстрактном фоне, а также — объединять различные материалы, накладывая их один на другой.
На базовых занятиях мы объясняем, как с помощью графики реализовывать изобразительные задачи, например, интенсивностью штриха, силой нажима, ритмом линий показывать пространство, фактуру, объем, как в черно-белом исполнении обозначать различие цветов и оттенков.
В процессе прохождения курса вы будете накапливать опыт, запасаться различными стилевыми приемами, научитесь использовать большую часть графических инструментов, доступных современным художникам.
Приглашаем на наши занятия графикой. По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59 или написать нам на почту: [email protected]
artisthall.ru
Профессиональная авторская графика. Рисунки карандашом и гелевой ручкой Zen Designer
Как день и ночь. Графические эскизы.
Две взаимосвязанные графические работы — противоположности одного единого целого, неразделимые, как день и ночь, — результат поиска нового выразительного языка.
Творческие продажные картины с инкрустацией
Творческие продажные картины с инкрустацией стразами в количестве двух изображений, а в сущности детские рисунки. Совмещение, так сказать, полезного с приятным тоже весьма интересное занятие, приносящее не только радость, но и некоторый доход.
Паутина йоги
черной тушью, кистью и карандашом графический рисунок из рабочего альбома
Эскизная работа Мандала деревьев 3 На закате
Очередная эскизная работа «Мандала деревьев» по мотивам солнца и деревьев на фоне неба, раскрывающегося наподобие мозаики. Данная эскизная работа одна из нескольких в этой серии, которая некогда насчитывала более 20 картин, выполненных маслом.
Сосны: черно-белая графика
Три работы в стиле черно-белой художественной графики. Выполнялись тушью по бумаге пером или кистью.
Иллюстрация Мандала деревьев 2
Иллюстрация «Мандала деревьев» 2 — это серия нескольких цветных графических рисунков, объединенных одной общей темой, общей манерой исполнения, общими элементами во всех изображениях, цветовой гаммой.
Черно-белые графические эскизы
Черно-белые фантазийные наброски для будущих полноформатных картин. Возможно пригодятся как самостоятельные визуализации образов, или просто рисунки гелевой ручкой черного цвета.
Набросок спиртовой маджентой
Эксперимент: быстрый набросок широкой кистью и спиртовой типографской маджентой
Графическая работа Мандала деревьев
Не знаю почему, но данную образную визуализацию захотелось назвать «Мандала деревьев». Видимо от того, что оригинальная магия композиции создает определенный завораживающий момент.
Эксперименты в копировании репродукций японских гравюр
Уже давно изредка копирую картины китайских и японских мастеров живописи, точнее, копирую репродукции японских гравюр. Чаще всего это совершенно вольные интерпретации картин, хотя интерпретации для меня не особо значимы и критичны. Связана эта вольность с невысоким качеством попадающихся репродукции.
zen-designer.ru