Надпись the walking dead – Надпись из фильма «Walking Dead» · «Мир Фотошопа»

Содержание

Надпись из фильма «Walking Dead» · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание фона

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1920х1080 пикселей. Установите на панели инструментов цвета #2a1e20 и #1a0f13. Примените фильтр Clouds (Filter ? Render ? Clouds). После этого создайте копию фонового слоя (Ctrl + J).

Шаг 2

К копии фонового слоя примените стиль Inner Glow: #d0fbc1.

Шаг 3

Примените стиль Gradient Overlay: #016f6e — #fee847.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Levels.

2. Создание гранжевой текстуры

Шаг 1

Выберите одну из гранжевых кистей из набора «Dirty Grunge» цветом #2b1c1f. Создайте новый слой в режиме Screen и добавьте узор на края холста.

Шаг 2

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.

Шаг 3

Создайте новый слой и выберите другую кисть цветом #857276 из набора «Roughed Up Grunge Brushes». Пройдитесь этой кистью по краям холста. Угол узора кисти настраивайте на панели Brushes (Window ? Brushes).

Шаг 4

Для изменения угла отвечает параметр Angle.

Шаг 5

Для того, чтобы перевернуть кисть, поставьте галочку для Flip Y.

Шаг 6

Выберите стандартную круглую кисть с мягкими краями цветом #121212. Создайте новый слой на самом верху и назовите его «Center», уменьшите непрозрачность до 55%. В центре холста нарисуйте большое пятно, чтобы затемнить фон позади текста, который мы добавим позднее.

3. Добавление текстуры и завершение фона

Шаг 1

Вставьте потёртую текстуру в наш документ, назовите слой «BG Texture» и установите режим наложения Multiply.

Шаг 2

Примените коррекцию Hue/Saturation (Ctrl + U).

Шаг 3

Создайте новый слой в режиме Screen с 35% непрозрачностью и закрасьте нижние углы цветом #6e5f40.

Шаг 4

Создайте ещё один слой с тем же режимом наложения и 65% непрозрачностью. Двумя кистями для рисования брызг добавьте пятна на обе стороны холста.

Шаг 5

К слою с брызгами примените стиль Inner Glow.

Шаг 6

К пятнам примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Шаг 7

Все слои кроме фонового поместите в одну группу «BG».

4. Создание текста

Шаг 1

Напишите «THE WALKING DEAD» шрифтом «SI» или «Impact» цветом #e6d5b5. Слово THE написано шрифтом «Gill Sans MT Condensed» размером 85pt.

Шаг 2

К тексту примените стиль Inner Glow: #d5c09f.

Шаг 3

Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект (Filter ? Convert for Smart Filters) и назовите его «Text». Создайте копию текстового слоя и опустите её под оригинал.

Шаг 4

Вставьте гранжевую текстуру поверх текста и создайте обтравочную маску.

Шаг 5

К текстуре примените коррекцию Hue/Saturation (Ctrl + U).

5. Затемнение текста

Шаг 1

Выберите кисть и настройте её так на панели Brushes (F5):

Шаг 2

Создайте новый слой поверх гранжевой текстуры и назовите его «Brush», установите режим наложения Multiply. Создайте обтравочную маску для этого слоя и выберите цвета #a5a196 на панели инструментов #b8976. Нарисуйте тёмные пятна на тексте.

6. Гранжевый эффект внутри и вокруг текста

Шаг 1

Создайте новый слой «Splatter» с обтравочной маской. Установите режим наложения Screen и 70% непрозрачность. Выберите одну из кистей набора «Roughed Up Grunge Brushes» и одиночными кликами добавьте узор цветом #fffada на текст.

Шаг 2

Выделите текстовый слой (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя).

Шаг 3

Находясь на слое со светлым узором текста, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать его на отдельный слой. Назовите новый слой «Horizontal» и установите режим Screen. Создайте копию этого слоя и переименуйте в «Vertical».

Выберите слой «Horizontal» и сдвиньте его на 6 пикселей при помощи инструмента Move Tool (V).

Шаг 4

Снова выделите текст и удалите часть узора, который мы сдвинули. Уберите выделение (Ctrl + D) и повторите то же самое для слоя «Vertical», только сдвигать нужно вверх на 4 пикселя.

Шаг 5

Мягким ластиком сотрите некоторые участки гранжевого узора на края.

Шаг 6

Слои «Horizontal» и «Vertical» преобразуйте в два отдельных смарт-объекта. Установите для них обоих режим наложения Screen и примените фильтр Gaussian Blur.

Шаг 7

Для смягчения эффекта на краях, уменьшите непрозрачность.

7. Завершение

Шаг 1

К копии текстового слоя примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur).

Шаг 2

Выберите 2-пиксельную кисть и настройте её так:

Шаг 3

Создайте новый слой «Line» и выберите цвет #f26d7e. На левом краю буквы D нарисуйте вертикальную линию.

Шаг 4

Примените к ней фильтр Gaussian Blur.

Конечный результат:

photoshopworld.ru

The Walking Dead » Оформление Windows 7:8:10

Эндрю Линкольн, Andrew Lincoln, капли, брызги крови, Рик Граймс, ходяцие мертвецы, вектор, Rick Grimes, The Walking Dead

carl grimes, the walking dead, ходячие мертвецы

сериал, зомби, sophia, lori, t-dog, zombie, serial, ферма, carol, carl, rick, andrea, shane, персонажи, daryl, dale, ходячие мертвецы, the walking dead, glenn

serial, maggie, ходячие мертвецы, beth, сериал, michonne, carol, zombie, hershel, зомби, the walking dead, персонажи, governor, тюрьма, carl, rick, sasha,

мужчина, ребенок, зомби, рисунок, апокалипсис, art, the game, the walking dead, ходячие мертвецы, арт, игра

merle dixon, zombie, сериал, serial, art, ходячие мертвецы, зомби, the walking dead, мерл диксон, бухает, арт

chandler riggs, carl grimes, the walking dead, rick grimes, ходячие мертвецы, Чендлер риггз, andrew lincoln, эндрю линкольн

amy, фон, надпись, сериал, the walking dead, carl, glenn, dale, lori, andrea, зомби, ходячие мертвецы, shane, rick, zombie, serial

здание, the walking dead, зомби, мужик, арт, девушка

andrew lincoln, the walking dead, chandler riggs, rick grimes, sarah wayne callies, ходячие мертвецы, lori grimes, сара уэйн кэллис, Чендлер риггз, эндрю

апокалипсис, ходячие мертвецы, сериал, надпись, the walking dead, улица

ходячие мертвецы, сериал, трава, зомби, serial, the walking dead, zombie

the walking dead, ходячие мертвецы, twd

сериал, Ходячие мертвецы, Andrew Lincoln, зомби, Эндрю Линкольн, Rick Grimes, фон, The Walking Dead, пистолет, актёр, zombie, Рик Граймс, serial

сериал, актеры, the walking dead, ходячие мертвецы, actors, serial

winallos.com

Сериал Ходячие Мертвецы — цитаты на английском и факты из сериала The Walking Dead

Съемки сериала «Ходячие мертвецы» в настоящее время подходят к концу, так как не за горами осень — время когда все умирает, мертвое время, а значит — время зомби. Восьмой сезон The Walking Dead подползает все ближе, а с ним неумолимо приближается и тьма, время противостояния, драмы, смерти… Для нескольких из стаи Рика Граймса — несомненно, время смерти. Let’s get down to zombie business!

Первоисточник сериала — это первоклассный комикс. Режиссер и создатель сериала — Фрэнк Дарабонт (Frank Dorabont), съевший не одну собаку на производстве «ужасов», особенно на экранизациях Стивена Кинга («Мгла», «Зеленая миля» и хоть и не ужасов, но просто отличного фильма под названием «Побег из Шоушенка»). 

Постоянный страх приносит новые потери, заставляя героев чувствовать глубины человеческой жестокости. И хотя создатели все время пытаются разбавить сериал «мыльными» элементами, все равно в special effects и violence ему нет равных. Как раз предыдущий сезон является явным тому подтверждением. Рик (актер Andrew Lincoln) пытается выжить и спасти от негодняя Нигана (актер Jeffrey Dean Morgan) своих друзей и семью, численность которой на протяжении семи сезонов редела и пополнялась новыми членами.

Атмосфера утопии и безысходности пропитала The Walking Dead с первого эпизода, и усугубилась, когда зрители вместе с персонажами узнали о тщетности бытия. Если ты умираешь — ты становишься ходячим, так или иначе все обречены. Но инстинкт самосохранения решает и нам нетерпится узнать, кто же доберется до конца, и каким именно он будет.

«I’m pretty sure you’ll learn in the first episode what that means.» (с) Kirkman
Я вполне уверен, что вы поймете значение в первом эпизоде. 

Роберт Киркман (Robert Kirkman) — американский писатель, автор комиксов, наиболее известный своей работой над серией комиксов «Ходячие мертвецы».

С предстоящим восьмым сезоном и всей этой тотальной войной The Walking Dead собирается представить зрителям невиданное ранее количество действия и динамики, по словам исполнительного продюсера Скотта Гимпла (Skott Gimple).

«Он очень насыщен действиями. Я хотел пробовать развиваться другими способами, отличающимися от тех, которые мы использовали в течение долгого времени. Я правда не хочу опять делать то, что мы делали раньше, просто из–за того, что шоу уже транслируется восьмой год. Даже если мы делали это очень хорошо. Поэтому, и вобщем из–за самой повести, у меня было действительно огромное желание создать насыщенную действиями историю на несколько эпизодов подряд».

Гимпл добавил, что ни один эпизод восьмого сезона, который они отсняли, можно было бы назвать тихим или спокойным.

Дэрил и Иисус о восьмом сезоне Ходячих 

Седьмой сезон The Walking Dead был жестким по отношению к персонажам, что также немного усложнило все для поклонников сериала. К счастью для обеих сторон, восьмой сезон обещает быть «повеселее». По крайней мере, на данный момент ходят слухи, что персонажи возвратятся в место, где все будет бодрячком.

Дэрилу Диксону (актер Norman Reedus) пришлось особенно тяжко на протяжении большей части седьмого сезона, т.к. он попал в плен к Нигану, который издевался над ним, унижал и заставлял работать на себя. Но с запуском восьмого сезона грядет и его первый эпизод №100, посмотрим как на этот раз лягут карты, и сможет ли Дэрил и Рик, которого, кстати, унизили еще сильнее, поквитаться со злодеем.

«It feels like our original show again. I didn’t love last season, shooting it. I didn’t see anyone. I was crying all the time. I was naked and eating dog food. It was just no fun. This season feels like our show again.» – Norman Reedus
«Это снова выглядит как наше первоначальное шоу. Мне не нравился прошлый сезон, сниматься в нем. Я не видел никого. Плакал все время. Был голый и ел собачью еду. Это совсем печально все было. А этот сезон снова выглядит как наше шоу в начале».

Ниган сеял хаос из серии в серию, в течение 16 последовательных недель седьмого сезона, заставляя страдать главных персонажей и проклинать себя.

«Я не буду лгать, это было паршиво,» Морган сказал на премьере седьмого сезона The Walking Dead. «Я ненавидел это делать».

О восьмом сезоне также высказался Пол «Иисус» Ровиа (актер Tom Payne), который тоже отзывается о восьмом сезоне с восхищением.

«I think Season Eight, that we’re getting into now, it’s completely different, first of all. I always told myself I wouldn’t say what I’ve heard other cast members say every other year, which is, ‘Oh, the next season is gonna be this! And the new episode is so many superlatives and so many words you use!’ And I’m like, ‘Come on, you can’t say the same things every year!’ But then I had to bite my tongue and says, ‘Well, actually…’ Season Eight, the first few episodes are out of this world amazing. We’ve all been getting them and going, ‘Wow, okay we thought that was amazing!’ and then the next episode is amazing. The audience is going to be very happy with the direction we’re taking. We’re all really happy.»
«Я думаю, что восьмой сезон, в который мы сейчас попадаем, прежде всего, совершенно другой. Я всегда твердил себе, что не буду говорить так как остальной актерский состав каждый год: «В следующем сезоне будет такое! И в новом эпизоде столько кульминаций, и вы используете так много слов!» Я такой: «Да ладно вам, нельзя говорить одно и то же каждый год!», но потом мне пришлось прикусить язык и сказать: «Ну, на самом деле… Первые несколько эпизодов восьмого сезона — просто невероятно восхитительны!» Мы их смотрели и думали: «Ого! Ок, мы думали, что это было потрясно. А потом следующий эпизод оказывается еще круче». Я думаю, зрителям очень понравится то направление, которое возьмет восьмой сезон. Мы все правда довольны».

Возвращаясь к Дэрилу, который является уникальным персонажем в сериале AMC и не появляется в серии комиксов Роберта Киркмана, остается загадкой каким образом он встретит свой (ужасный?) конец. Даже в комиксах подсмотреть нельзя… Хотя, у 48-летнего Нормана Ридуса есть свои идеи о том, как погибнет его герой.

«Я думаю, вы увидите закат. Я бы поднялся на холм, а потом из леса бы вышел маленький волченок и последовал за мной. И люди бы остались в недоумении: «Что это случилось с парнем?»

Забавное откровение Ридуса было спровоцировано боссами сериала The Walking Dead, заявившими, что у них выманивают деньги нечестным путем.

А вот и тот самый трейлер с июльской выставки Comic-Con, который, кстати, набрал более 31 миллиона просмотров всего за 4 дня.

Цитаты и сериала The Walking Dead

«Life is always a test.» – Hershel
Жизнь — всегда испытание.
«Anger makes you stupid, stupid gets you killed.» – Michonne
Злость делает тебя тупым, и из-за тупости ты гибнешь.

«Damaged people are dangerous, they know how to survive.» – Daryl
Пострадавшие люди опасны, они знают как выживать.
«You kill or you die, or you die and you kill.» – Rick
Ты убиваешь или умираешь, или ты умираешь и (потом) убиваешь.

«If I had known the world was ending, I would’ve brought better books.» – Dale
Если бы я знал, что миру приходит конец, я бы взял с собой книги получше. 
«You want to know what I was before all this? I was nobody. Nothing.» – Daryl
Хочешь знать кем я был до всего этого? Я был никем. Пустым местом.
«They’re gonna feel really stupid when they find out… They are screwing with the wrong people.» – Rick
Они поймут как протупили, когда узнают… Они не с теми связались. 
«You can breathe. You can blink. You can cry… Hell, they’re all gonna be doing that.» – Negan
Ты можешь дышать. Можешь моргать. Можешь кричать… Черт, они все это будут делать.

«One wrong move and you get an arrow in the ass. Just so you know.» – Daryl
Одно неверное движение, и ты получишь стрелу в задницу. Просто, чтоб ты знал.
«Have you ever had to kill people because they had already killed your friends and were coming for you next? Have you ever done things that made you feel afraid of yourself afterward? Have you ever been covered in so much blood that you didn’t know if it was yours or walkers’ or your friends’? Huh? Then you don’t know.» – Michonne
Тебе когда–нибудь приходилось убивать людей, потому что они уже убили твоих друзей и собирались сделать это с тобой? Ты совершал вещи, из-за которых потом боялся себя самого? Был ли ты весь в крови настолько, что уже не понимал твоя ли это кровь, или ходячих или твоих друзей? А? Тогда ты не (ничего) знаешь. 

10 способов сказать слово walkers

  • Biters
  • Сold bodies
  • Сreepers
  • Dead ones
  • Geeks 
  • Lamebrains
  • Lurkers
  • Roamers
  • Rotters
  • Skin eaters

Почему бы не использовать слово «зомби», спросили бы вы. А Роберт Киркман ответил бы:

«Zombie lore is very popular and we wanted to avoid the notion of, hey, why isn’t that character just shooting that zombie in the head because of all those movies I saw? We wanted to give you a sense that the walking dead takes place in a universe where zombie fiction doesn’t exist. No one has seen a Romero movie so they can’t get the rules from that. We felt like having people not use that word would kind of separate and make it more clear.»
«Познания о зомби очень популярны, и мы хотели избежать мнений вроде, эй, почему это тот персонаж просто не стреляет тому зомби в голову из–за всех тех фильмов, которые я видел? Мы хотели дать вам понять, что Ходячие мертвецы происходят во вселенной, где зомби–фантастики не существует. Никто не видел фильм Ромеро, и правил они оттуда брать не могут. Мы подумали, что если люди не будут использовать это слово, то это выделит (наш сериал) и сделает его более ясным».

Киркман не впервые высказал свое мнение об использовании слова «зомби» и о том, что ему нет места в мире The Walking Dead. Вероятно, это был умный ход, поскольку персонажи более естественным образом выявляют слабые места зомби, добавляя сценам уникальности выживания против зомби (zombie surival scenes), которых было больше в ранних сезонах. Использование «walker» или любого другого названия мертвецов способствует правдоподобию этого мира, где зомби–фантастика никогда не имела места быть.

Сериал вернется на экраны 22 октября. Трепещим и ждем!

Until then, учите английский будто от этого зависит ваша жизнь и не гуляйте сильно поздно.

Stay classy!

Большая дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

www.englishdom.com

Хронология событий The Walking Dead | Страница 3

Автор этого поста пишет, что первый номер комиксов вышел в октябре 2003 года, следовательно и все события начинаются в этом году. В этой ветке ещё есть голосование, большинство сходятся на том, что события игры происходят в прошлом, а не в будущем времени. В первом ответе от Still_not_bitten есть интересное наблюдение, что модели машин в игре старые и там нет современных телевизоров.

Никаких противоречий в этом я не вижу, и систему конкретный год не ломает. Доводы по части машин и телевизоров вполне логичны, достаточно вспомнить, что в витрине, которую разбил Ли кирпичом в первом сезоне не было жк-телевизоров. А ведь это – витрина магазина, где по идее должно было стоять всё самое современное. В доме Клементины и в офисе аптеки тоже не очень современные модели.

Но кроме этих фактов, в игре есть ещё одна деталь, которая позволяет утверждать, что события происходят в двухтысячных, а не в отдалённом будущем. Эта деталь – цены на топливо до начала эпидемии. В игре несколько раз появляется одна и та же заправка в Джорджии – «Gil’s Pitstop», и это одно из немногих мест в игре, о котором известно, как оно выглядело до начала эпидемии:

Цены на дизтопливо и бензин после этого момента уже никто не менял, те же самые цифры видны и в самом начале второго сезона, художники благоразумно их сохранили. 1.98$ за галлон дизеля и 2.09$ за галлон обычного бензина (“regular” – это что-то вроде нашего 92-го).

В США цены на топливо несколько отличаются от штата к штату, если быть точным, то существует система ценового зонирования, выглядит она так:


Джорджия входит в зону «Lower Atlantic» (PADD 1C). Это всё, что нужно знать, чтобы найти полную статистику реальных колебаний цен на различные виды топлива в США, а такая статистика в открытом доступе есть и она весьма наглядна. На сайте eia.gov её можно получить в табличном или графическом виде.

Если бегло взглянуть на графики, то можно заметить, что период 2003-2005, за который высказалось большинство на форуме TTG, очень хорошо совпадает с реальным уровнем цен и теми цифрами, которые можно увидеть на ценнике заправки «Gil’s Pitstop».

Начнём с дизтоплива. В теории начало эпидемии – это 20 июля. К 21 июля цена ещё не достигла порога в 2$, более точные табличные данные говорят о том, что 21 июля 2003 года галлон дизтоплива стоил 1,39$. Наиболее близко к цене 1.98$ — конец июля 2004 года, цена в 1.98$ за галлон дизтоплива продержалась в Джорджии до февраля 2005 года, потом цена перешла рубеж $2 и больше не опускалась.

График колебания цены на бензин во многом похож на график дизеля. Но до отметки в $2.09 цена на бензин добралась только к маю 2005. Здесь есть небольшое противоречие – в реальных графиках нет июльских точек, где бы цены на дизель и бензин были одновременно похожи на цены в игре.

Но это противоречие, можно разрешить, если предположить, что владелец заправки, зная тенденцию роста цен на топливо, немного завысил цену и 19 июля 2004 года галлон дизеля на его заправке стоил не 1,68$, как в данных статистики, а на 20 центов дороже — 1.98$. И цену на бензин он поднял немного раньше – тоже на 20 центов, до 2.09$, вместо 1,87$, которая осталась в статистике.

Таким образом, июль 2003 года не подходит по той причине, что цены в этом году были ещё ниже тех, которые есть в игре. А в июле 2005 года они были уже выше, хозяин заправки даже теоретически не мог понизить цену ниже среднестатистической, себе в убыток он работать не стал бы.

Можно предположить, что события комикса и игры происходят в одно и то же время. Тем более, что в игре есть как минимум два персонажа из комиксов – Глен и Хершель. И допустить, что начало эпидемии – это 20 июля 2003 года. Но, мне кажется более логичным, что всё же Telltale построили свою вселенную, конечно похожую в общем на ту, что в комиксах, но отличную в деталях. И эти детали указывают на то, что эпидемия (в игре) началась 20 июля 2004 года.

 

telltalegames.ru

иллюзия выбора в The Walking Dead — Gamedev на DTF

Впечатления геймдизайнера Ubisoft от игры.

Геймдизайнер компании Ubisoft Станислав Костюк поделился в своём блоге размышлениями о том, как Telltale Games создаёт иллюзию выбора и рассказал о недостатках этой модели. 

DTF публикует перевод статьи.

Прохождение сезона The Walking Dead  от Telltale сразу после его выхода — удивительный опыт. Я совсем не знал франшизу. Для меня это была просто игра. После каждого эпизода я чувствовал себя подавленно. Хотелось вернуться в игру, как только выйдет следующая часть. Я знал: в ней снова случится что-то ужасное, это не может хорошо закончиться, но лелеял надежду, что всё обойдётся.

Потом надежда рушилась, и я возвращался. После релиза третьего сезона я решил перепройти первые два. Эмоциональное путешествие — прямо как в первый раз, несмотря на то, что я знал события наперёд.

Каждый эпизод начинается с пояснения: «Игра адаптируется под ваши выборы. История будет развиваться так, как решите вы». Время от времени в углу экрана возникает фраза, ставшая своего рода мемом: «Персонаж запомнит это». Однако в The Walking Dead выборы влияют не столько на глобальное повествование, сколько на характер протагониста и его отношения с другими персонажами.

Есть только три персонажа, присутствующие во всех пяти эпизодах. Двое из них — основной дуэт, сердце игры — Ли и Клементина. Вы знакомитесь с этой маленькой девочкой, выстраиваете отношения, как приёмный отец, и обучаете её выживать. Она, в свою очередь, учит игрока сохранять остатки человечности. Он начинает за неё волноваться. Что бы вы ни делали, Ли и Клементина будут хорошо относиться друг к другу. 

Третий персонаж — Кенни. С ним можно построить очень разные отношения. Это должно показывать привязку сюжета к выборам игрока, но как по мне — не показывает.

Проблема в том, что до финального эпизода (и конца предпоследнего) он очень двоичен — то есть либо ненавидит тебя, либо относится, как к лучшему другу. Никакого промежуточного состояния нет. Вот, например, как игрок может взаимодействовать с Кенни в первой части игры: 

– Спасти его сына на ферме. (+)

– Встать на его сторону в споре с Ларри. (+)

– Рассказать ему, кто раньше владел аптекой. (+)

– Дать еду ему и его сыну. (+)

– Попытаться спасти Ларри, а не убить, как хочет Кенни. (-)

Из-за последнего выбора Кении возненавидел меня. Да, ситуация с Ларри важна, но даже если впоследствии постоянно помогать Кенни или его семье — он всё равно повторяет, что вы никогда не соглашаетесь с ним, не помогаете, всегда настроены против него (даже если ни в чём его не обвиняли) и периодически отказывается помогать. 

Спрашивается: какого чёрта, Кенни?

Предполагаю, дело в том, что у этого персонажа есть только два варианта развития диалогов и действий: плохие и хорошие отношения с Ли. Когда ситуация усложняется — игра просто выбирает худший вариант. Могу ошибаться, но по ощущениям всё именно так. 

Это очень печалит.  В финальном эпизоде детализация повышается. Например, Кенни знает, что, несмотря на разногласия, Ли всегда помогал его семье. И во многом, финальный эпизод — искупление для Кенни, не только в смысле завершения сюжетной арки персонажа, но и в том, как игра обращается с отношениями между ним и игроком.

Несмотря на неплохую реализацию, это не убирает все негативные чувства, которые связаны для меня с этим персонажем из-за вероятного изъяна геймдизайна.

Но вот самая интересная часть: игроки видят ситуацию по-другому. Они не думают, что «двоичная система диалогов убивает веру в персонажа». Они считают, что это часть характера Кенни. В дискуссиях в Интернете о нём встречаются фразы типа «Если вы верны Кенни, он будет чрезмерно предан в ответ — вплоть до того, что в случае разногласий будет поддерживать вас, а не остальных членов группы. Но если вы ему не доверитесь — всё будет иначе».

Или, например, люди обсуждают, что он похож на друга, жёстко контролирующего игрока, — идея, которая неожиданно раскрывается при появлении Кенни во втором сезоне. Дискуссий о персонаже очень много. 

Мне это кажется удивительным по нескольким причинам. Важно, как персонаж оживает в разных интерпретациях. И думаю, именно это подтверждает принцип Telltale о привязывании истории к выборам.

Главное, за что критикуют игры компании — выборы не влияют на направление глобального повествования, как это, например, часто бывает в RPG. И это правда —  в играх Telltale очень немногие выборы имеют серьёзное значение для сюжета.

При этом, небольшие выборы меняют отношения с персонажами вокруг. Что ты за «Ли», чему ты учишь Клементину, какими видишь других персонажей и как они видят себя. Это позволяет сильно персонализировать игровой опыт. Поэтому формула Telltale стала такой успешной, несмотря на то, что она не так эпична, как, скажем, в Ведьмаке 2, где вся середина игры зависит от одного выбора.

Дело не в цели, а в приключении, в контексте. Карли и Даг умрут в любом случае, один за другим. Но кого вы спасёте, если предоставится возможность? Почему? Выжившие всё равно заберут еду из машины. Присоединитесь ли вы к ним, или поддержите Клементину, которая думает, что неправильно что-либо брать, если оно может принадлежать кому-то другому? Наведёте ли пистолет на заражённого ребёнка друга, чтобы ему не пришлось самому нажимать на крючок, или оставите парня умирать в глуши?

Это примеры вопросов, которые ставит The Walking Dead. Есть и другие, много других, и ответы на них заставляют историю развиваться, по решениям игрока, как и обещалось в начале.

#геймдизайн #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

The Walking Dead: The Game — Википедия

The Walking Dead: The Game (также известная как The Walking Dead: Season One) — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разработана студией Telltale Games.[1] Изначально выход планировался на последние месяцы 2012 года.[2]. Позже релиз The Walking Dead: The Game перенесли на 24 апреля 2012 года (США).[3] Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца, и дополнительным 6 эпизодом, выход которого состоялся 3 июля 2013. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась. Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина.

Некоторые из персонажей оригинального комикса также присутствуют в игре, например, Хершел Грин, Шон Грин и Гленн. Из-за высоких оценок прессы и хороших продаж компания Telltale Games объявила о своих планах продолжать работу над играми под этой маркой.[4][5][6][7] Студия сообщила, что работает над возможностью переноса сохранений в следующую игру, чтобы игроки могли узнать, что случилось дальше с выжившими персонажами.[8] Первый эпизод второго сезона игры вышел 17 декабря 2013 года.

Игровой процесс

The Walking Dead сочетает классическую приключенческую point-and-click механику с ролевым элементом[9] и напряженными quick time event сценами. Telltale Games называют игру «приключенческим хоррором».[10] Грег Миллер сравнивает игру с возможностью создать «свою собственную книгу про зомби».[11]

Роберт Киркман сообщил, что в отличие от типичных игр про зомби, таких как Left 4 Dead, эта игра будет уделять больше внимания характерам и эмоциям персонажей, чем экшену.[12]

Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых в свою очередь делится на 7-8 глав.

В отличие от других игр про зомби игрок в The Walking Dead не должен бездумно истреблять толпы зомби.[10] Игрок может управлять персонажем напрямую, используя стандартное управление от третьего лица.[10] Определенные места на локациях подсвечены и при наведении на них мышкой или вторым джойстиком на геймпаде с ними можно взаимодействовать.[11] Некоторые найденные предметы можно положить в инвентарь и использовать для продвижения по сюжету игры. В некоторых ситуациях игрок ограничен во времени и может погибнуть в процессе игры. В случае гибели игра автоматически загружает начало сцены и дает возможность её переиграть. В случае схватки с зомби требуется либо быстро нажимать на подсвеченные места, либо давить множество раз на одну кнопку,[11] что также создает напряженную атмосферу.[13][14] Такую систему критики посчитали лучшей по сравнению с предыдущей игрой студии Jurassic Park: The Game.[11] Простота управления позволяет сконцентрироваться на сюжете игры.[15]

Головоломки в игре очень простые и их немного.[11] Разработчики не ставили своей целью создание привычных для квестов задач, сразу сообщив, что вместо классических головоломок игроку придётся решать проблемы, которые должны возникнуть у любого выжившего после апокалипсиса.[10] В то же время они служат достаточной разрядкой между напряженными моментами сюжета.[16] Особенную критику вызвала задача с починкой радио для Карли в первом эпизоде: радио не работало, потому что Карли не могла правильно вставить в него батарейки.[11] Ответ на эту критику в форме шутки был включен разработчиками во второй эпизод.[17]

Главным в игре являются разговоры и отношения людей. В отличие от других игр студии, в большинстве диалогов нет возможности перебирать подряд варианты и исследовать реакцию на каждую из реплик. Чаще всего время для выбора варианта ответа ограничено и долго думать нельзя.[10][11] Принятые игроком решения оказывают влияние на сюжет и отношения с другими персонажами игры, при том не только в текущем эпизоде, но и в последующих.[10][14] Благодаря этому, имеет смысл повторное прохождение игры с другими вариантами ответов.[11]

После прохождения каждого эпизода становится доступна статистика, показывающая процентное соотношении игроков, принявших то или иное решение в ключевых точках сюжета.

Видео по теме

Графика

Графическое оформление игры содержит толстые черные линии, обводящие персонажей или важные объекты, как в комиксах. Визуально это схоже с сэл-шейдерной анимацией, однако вместо шейдинга используются особым образом отрисованные текстуры. Разработчики намеренно создали картинку, стилистически похожей на рисунок комикса.[18] Их работа была вдохновлена рисунками Чарли Адлерда, художника оригинального комикса.[10]

Убийства в игре изображаются очень жестоко и кроваво.[11]

Персонажи

На протяжении всех 5 эпизодов игрок управляет только одним персонажем — Ли Эвереттом, чей характер полностью формируется и развивается игроком,[19] он встречается и общается со множеством других, оказывая влияние на их судьбы. Исключение составляет лишь 6-й эпизод, в котором игрок управляет шестью персонажами по очереди. Грег Миллер утверждает, что благодаря диалогам и озвучиванию персонажей к ним легко привязаться.[11]

  • Ли Эверетт — главный герой. Он был учителем истории в университете Джорджии, но затем обвинен и признан виновным в убийстве сенатора, спавшего с его женой, хотя настаивал в суде на самозащите.[20] В начале 1-го эпизода игры его везут в тюрьму, но полицейская машина попадает в аварию и он оказывается на свободе.
  • Клементина — главная героиня игры. Маленькая девочка восьми лет (после второго эпизода ей исполняется 9 лет), родители которой до начала истории уехали в Саванну, оставив её дома с няней. Провела в своём домике на дереве два дня, пока Ли не нашёл её. Она представляется «лучом надежды» для всей группы. Она является нравственным компасом группы.
  • Кенни — один из основных персонажей. Родом из Флориды. Познакомился с Ли и Клементиной на ферме Хершела Гринна. Практически с самого начала путешествует с главными героями. Жена Кенни Катя и сын Дак погибают в 3-м эпизоде. В 5-м эпизоде исчезает в толпе ходячих, спасая Бена, или уходит вглубь здания, спасая Кристу. Также появляется в дополнительном эпизоде «400 дней» вместе с Даком на заправке до начала эпидемии; во втором сезоне Клементина встречает его, когда Кенни заметила группа. Является одним из основных персонажей первого и второго сезона.
Даг Табакко на Комиконе 2007 года.

При создании персонажей некоторые из них были основаны на реальных людях. Например, один из центральных героев первых эпизодов Даг основан на бывшем работнике Telltale Games Даге Табакко.[17] А в ходе предзаказа проводилась акция, победитель которой должен был быть включен в игру сначала в виде человека, а затем воскресшего зомби.[21]

Эпизод 1. Новый день

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic82 (PC)[23], 84 (PS3)[24], 79 (Xbox)[25], 86 (iOS)[26]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN8,5[11]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games72/100[22]

Некоторые моменты этого двухчасового эпизода были сочтены более горькими и морально сложными, чем встречающиеся в других 40-часовых играх.[27] Первая реакция на выход эпизода со стороны игровых изданий был положительной. IGN и Official Xbox Magazine отметили его как «Выбор редакции».[28] В первую неделю после выхода эпизод занял первое место по числу продаж среди XBLA-игр[29] и четвёртое место по продажам в PSN за апрель.[30] Компания объявила, что за первые две недели было продано более миллиона копий игры.[31]

26 июля 2012 года была выпущена версия эпизода для iOS. Интерфейс в данной версии был изменен, чтобы облегчить игру с использованием тачскрина.[32]

Сюжет

По пути в тюрьму Ли попадает в аварию. Очнувшись, он обнаруживает сопровождавшего офицера мертвым, более того, ставшим ходячим мертвецом, которого приходится пристрелить из дробовика. Все ещё не понимая, что произошло, Ли ищет помощи в ближайшем доме. В нём он находит Клементину, восьмилетнюю девочку, чьи родители уехали на отдых в Саванну, а её оставили с няней. Она помогает ему спастись от зомби, вовремя протянув молоток. Вместе они решают отправляться искать помощь. В городе они встречают Шона, приглашающего их на ферму своего отца Хершела Грина. Они ночуют в амбаре, а утром знакомятся с другими беженцами, семьей Кенни: его женой Катей и сыном Даком. На ферму нападают зомби и кусают Шона. Хершел сразу же выставляет всех со своей фермы.

Ли и Клементина вместе с семьей Кенни направляются в Мэйкон. В городе на них нападают мертвецы, но их спасают выжившие, засевшие в Аптеке: Лилли, её отец Ларри, Гленн, Карли и Даг. Почти сразу группа ссорится, подозревая, что Дак был укушен зомби, но Ларри сражает сердечный приступ и приходится срочно доставать лекарства, накрепко запертые в том же здании. Гленн в это же время решается на вылазку до мотеля за бензином, чтобы группа могла покинуть Мэйкон. Там он находит ещё одну выжившую — Ирэн — и просит Карли и Ли помочь вытащить её. Но девушка оказывается укушенной и совершает самоубийство.

Пытаясь найти ключи от аптеки, Ли вынужден убить реанимированное тело своего брата. Когда же он открывает дверь склада, то активирует сигнализацию, на которую собираются все ходячие мертвецы в округе. Группе выживших приходится бегом покидать магазин, при этом в зависимости от выбора игрока либо Карли, либо Даг погибает(согласно собранной Telltale Games статистике, 76 % игроков предпочли спасти Карли.[33]) Спасшиеся решают засесть в мотеле, так как его легко укрепить и там есть всё необходимое. Гленн же решает вернуться в Атланту, чтобы узнать, что случилось с его друзьями и семьей.

Эпизод 2. Жажда помощи

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic84 (PC)[34], 84 (PS3)[35], 84 (Xbox)[36]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN8,5[19]

Эпизод стал доступен 27 июня 2012 года для Xbox, а 29 июня в PSN для Северной Америки и на PC.[37]

Во втором эпизоде почти не появляются зомби. Вместо этого история концентрируется на бесчеловечном отношении одних людей к другим.[19] В ходе игры игроку придется не раз сделать моральный выбор.[19]

29 августа 2012 года эпизод стал доступен для iOS.[38]

Сюжет

Прошло три месяца с событий первого эпизода. Припасы группы на исходе. Лилли и Кенни постоянно спорят о том, кто будет главным. Ли и Марк, бывший военный, присоединившийся к группе за прошедшее время, во время охоты натыкаются в лесу на двух студентов и их учителя, попавшегося в медвежий капкан. Вытащить его из ловушки можно лишь перерубив ногу. На шум собираются зомби и один из новых знакомых не успеет от них убежать, а второй будет серьёзно ранен. Вместе с раненным группа вернется в лагерь, но тот не выживет и станет зомби. Оставшийся студент, Бен Пол, сообщает, что зомби становятся не только от укуса, но и в случае любой смерти, если не поврежден головной мозг.

Вскоре к мотелю приходят Энди и Дэнни Сент-Джонсы и предлагают обмен еды на бензин, а также приглашают на свою ферму, утверждая, что им пригодятся лишние руки, у них безопасно и есть еда. Часть группы отправляется на ферму осмотреться, Ли и Марк пытаются выяснить безопасно ли оставаться на новом месте и осматривают электрифицированный забор вокруг фермы, для которого и нужен бензин. Во время обхода Марк оказывается ранен неизвестными стрелой в плечо. Бренда, мать братьев, отводит его в дом, а Ли вместе с Дэнни пытаются разыскать напавших, но находят лагерь сумасшедшей по имени Джолин. Она угрожает им арбалетом и её убивают.

К ужину на ферме собирается почти вся группа, но Ли и Кенни подозревают, что что-то не так и проникают в запертую комнату в амбаре. Она вся залита кровью. Вернувшись в дом, Ли находит на втором этаже Марка с ампутированными ногами: его мясо послужило обедом для них всех. Клементина, Лилли, Ларри, Ли и Кенни оказываются схвачеными и запертыми внутри морозильника. Ларри сражает сердечный приступ, и Кенни, боясь, что тот сейчас станет ходячим мертвецом, убивает его, бросая на голову блок соли. Клементина выбирается через вентиляционное отверстие и выпускает всех. Ли по очереди справляется с обоими братьями и их матерью, спасая Катю и Дака. На ферму наступает толпа зомби. Вся семья Сент-Джонсов оказывается убита.

По пути назад в мотель выжившие находят брошенную машину, полную припасов. Благодаря батарейкам из неё Ли просматривает запись с камеры, найденной в лагере Джолин, и выясняет, что вскоре на мотель нападут бандиты.

Эпизод 3. В долгий путь

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic84 (PC)[40], 87 (PS3)[41], 88 (Xbox)[42]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN9[39]

Эпизод вышел 28 августа 2012 года в XBLA и 29 августа в PSN для Северной Америки и на PC/Mac.[38]

В отличие от первых эпизодов, в которых игрок формировал отношения с другими персонажами, в этом они начинают подвергаться испытаниям на прочность.[39]

Сюжет

Прошла неделя с событий второго эпизода.[16] Во время вылазки в Мэйкон за припасами Ли и Кенни видят заражённую девушку, убегающую от зомби. Её можно «спасти», убив, либо использовать её крики для отвлечения зомби, чтобы собрать больше припасов. После возвращения в лагерь выяснится, что Лилли параноидально подозревает кражу припасов, в основном лекарств, содержащих опиум.[16] Ли и навязавшийся в помощники Дак находят несколько знаков, а затем и пакет с пропажей в стене за оградой. Пока Ли показывает находку Лилли, в лагерь врываются бандиты. Между ними и группой завязывается перестрелка, на звуки которой спешат мертвецы. Один из них хватает Дака и кусает его. Кенни заводит фургон и увозит всех прочь из мотеля. Во время вынужденной остановки на дороге Лилли решает окончательно выяснить, кто вор. Она подозревает Бена и Карли (в зависимости от выбора в 1-м эпизоде), вытаскивает пистолет и в результате убивает Дага/Карли. Все в ужасе от произошедшего и не знают, что делать с Лилли. Игрок может бросить её или связать и забрать с собой.

Фургон доезжает до железной дороги, где путь им преграждает грузовой поезд. Объехать его невозможно, но найденная карта подсказывает, что на поезде можно добраться до Саванны. Даку тем временем становится всё хуже и хуже. Группе удается запустить поезд, чтобы отправиться в путь. В это же время к ним присоединяется Чак, живший в поезде, потому что они «увозят его дом». Если Лилли не оставили на дороге, то она угоняет фургон.

Поезд трогается. Дак начинает кашлять кровью и приходится сделать остановку, чтобы решить, кто его убьет. Катя не выдерживает и совершает самоубийство. Чак убеждает Ли научить Клементину защищаться. Бен признается Ли, что это он воровал припасы.

Поезд доезжает до автомобильного моста, с которого прямо над путями свешивается мешающая проехать цистерна с каким-то горючим. На мосту их встречают двое путешественников: дружелюбный Омид и недоверчивая Криста. Ли и Клементина обследуют ближайшую железнодорожную станцию, а затем Омид вместе с Ли отцепляет цистерну. В этот момент к поезду подбирается огромная толпа зомби. Омид неудачно спрыгивает на крышу поезда, повреждая ногу. Ему на помощь бросается Криста и все успевают забраться в поезд.

При подъезде к Саванне «сломанное» радио Клементины оживает, и, пока та спит, Ли с Кенни слышат чей-то голос, который знает куда они направляются.

Эпизод 4. За каждым углом

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic78 (PC)[44], 79 (PS3)[45], 80 (Xbox)[46]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN7,5[43]

В отличие от предыдущих эпизодов, в четвёртом нет эпических моментов, в некотором смысле его можно назвать даже «филлерным». Сюжет просто продолжает историю и завязывается так, чтобы игроки с нетерпением ожидали последний эпизод.[43] Некоторые моменты вызывают ощущение «это всего лишь сон». Также в эпизоде гораздо больше экшен-сцен.[43] Оценки эпизода в различных игровых изданиях значительно ниже, чем у всех предыдущих.

Предлагаемый в ходе сюжета выбор обычно встает не между большим и меньшим злом, а о том, как защищаться от большего.[47] Кроме важных для сюжетов выборов в диалогах появляется и возможность ответить в духе: «Отложим это. Спасаться надо!».[47] Сэм Гилл, репортер газеты The Independent, отмечает, что наступивший в мире игры апокалипсис в этом эпизоде иллюстрирует мнение о том, что общество оценивается по тому, как оно обращается со слабой своей частью.[47]

Сюжет

На следующие утро, после прибытия в Саванну группа следует по городу. Они проходят мимо колокольни, на которой начинает звонить колокол, привлекая тем самым всех ходячих в округе. Спасаясь от них, группа скрывается в ближайшем доме, но Чак остается сражаться с зомби. В ходе исследования выбранного дома на чердаке Кенни находит мальчика, похожего на Дака, умершего от обезвоживания и ставшего ходячим.

В рану Омида попадает инфекция, так что он уже почти не может ходить. Кенни и Ли и втайне последовавшая за ними Клементина отправляются на берег проверить лодки, но они не находят ни одной пригодной. Они встречают Молли, девушку-скалолаза, и от неё узнают о том, что произошло в городе: в первые дни выжившие образовали группу Кроуфорд и забаррикадировались в одном из кварталов. Они собрали все оставшиеся в городе припасы, разобрав даже машины, стоявшие на дороге. Но постепенно Кроуфорд начал избавляться от всех, кто не приносил пользу группе: детей, больных и стариков.

Из-за случайного выстрела Кенни команде приходится спасаться от зомби. Всем удается забраться по пожарной лестнице одного из зданий, но Ли вынужден уходить через канализацию, где он находит труп Чака. За одним из щитов Ли встречает группу выживших, возглавляемую доктором Верноном, по их словам, сбежавших из Кроуфорда. Они помогают Ли вернуться к группе. Клементина в это время забирается в сарай, в котором оказывается прицеп с лодкой, что дает группе надежду.

Омиду нужны антибиотики, а для лодки — топливо и аккумулятор. Группа решает проникнуть на территорию Кроуфорда и забрать нужные припасы. В этом им берется помочь Вернон и Бри, девушка из его группы. Но территория Кроуфорда оказывается наводнена ходячими. Группа разделяется, собирая необходимые припасы. Попутно выясняется судьба поселения Кроуфорда и история Молли. Ходячие преследуют их, и Бен не выдерживает и решает признаться, что это из-за его ошибок группа не раз попадала в неприятности, что провоцирует ссору. Ворвавшиеся в комнату ходячие убивают Бри, заставляя всех убегать, а не спорить. По пути Бен оказывается на грани жизни и смерти. Его судьбу решает Ли. Уйти удается через крыши.

Вернон предлагает отдать Клементину его группе. На следующее утро Ли обнаруживает пропажу Клементины, находит её рацию и оказывается укушен зомби. Он может попросить помощи у группы и каждый в группе примет своё решение идти ли с Ли. В логове группы Вернона никого не оказывается. Неизвестный связывается с Ли по рации, утверждая, что Клементина у него.

Эпизод 5. Время на исходе

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic89 (PC)[49], 88 (PS3)[50], 88 (Xbox)[51]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN9,5[48]

В пятом эпизоде приходится принимать гораздо больше значительных решений, чем в предыдущих.[15][48] Ли в этом эпизоде действует гораздо прямолинейнее, чем раньше. Все его действия подчинены одной цели: найти Клементину.[48] Когда же сюжет замедляется и ненадолго дает передышку, использует её, чтобы переосмыслить произошедшее ранее, в предыдущих 4 эпизодах.[48] В эпизоде отсутствуют сложные загадки, в нём больше действия и крупнейшая битва с зомби.[48] Эпизод был сочтен идеальным завершением истории Ли и Клементины.[48]

Сюжет

Ли заканчивает разговор с незнакомцем, утверждающим, что исчезновение Клементины — это не похищение, а спасение. После этого в подвал забредают зомби. Независимо от того, пришёл Ли один или нет, появляется выбор — ампутировать ему левую руку или нет. Все возвращаются в особняк, где обнаруживают, что группа Вернона украла лодку. Зомби наступают на особняк и выжившие отступают на чердак, где через проломленную стену пробираются в соседний дом. Далее идет разделение сюжета:

  • Если в 4 эпизоде вы спасли Бена: При прыжке с балкона Бен падает и в его живот вонзается стальной кол от балкона. Кенни и Ли пытаются помочь ему, но окружающие их зомби мешают этому. Кенни до последнего остается с Беном и из «милосердия» застреливает Бена последним патроном из пистолета (чтобы избавить его от мук).
  • Если в 4 эпизоде вы бросили Бена: Ли, Криста, Омид и Кенни идут по крыше. В ходе разговора Кенни случайно толкает Ли, тот роняет рацию в люк на крыше. Криста спускается в люк, достает рацию, но не может выбраться назад. Кенни спускается в люк, помогает выбраться Кристе. Сам же остается в доме с внезапно очнувшимися ходячими.

Ли, Криста и Омид почти добираются до гостиницы, но при попытке перебраться через улицу по вывеске разделяются. Ли принимает решение спуститься и идти напрямую через толпу зомби. В отеле он встречает похитителя Клементины, оказавшегося владельцем припасов, забранных группой в конце 2 эпизода. Он рассказывает, что для его семьи та кража обернулась плачевно, и утверждает, что Ли — плохой опекун для Клементины. Пока они разговаривают, Клементина тихо подкрадывается к человеку. Ли сам или с её помощью убивает похитителя(в одном из вариантов Клементина стреляет похитителю в висок в ходе схватки между Ли и похитителем).

Выяснив, что запах зомби может замаскировать выживших, Ли натирает Клементину кровью мертвеца. На выходе из отеля Клементина видит своих родителей-зомби. Ли становится хуже, и он теряет сознание. Клементина с трудом оттаскивает его в хранилище и запирает дверь. Ли объясняет, что он был укушен и подсказывает Клементине, что делать дальше. Игра заканчивается душераздирающей сценой либо уходом Клементины из помещения, либо убийством ею Ли.

В финальном ролике после титров подавленная и расстроенная Клементина идет по полю и замечает две фигуры вдалеке. Она оказывается в растерянности, не зная, как поступить.

Дополнительный Эпизод 6. 400 дней

Рецензии
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
IGN8,9

11 июня 2013 года в сети появился трейлер дополнительного шестого эпизода под названием «400 дней».[52] Он является последним эпизодом первого сезона игры. Эпизод состоит из 5 историй, которые предлагают свою точку зрения на зомби-апокалипсис. Все истории начинаются в разные дни и охватывают период с 1-го по 400-й. Эти истории можно будет играть в любом порядке, и узнать, каким образом эти истории влияют друг на друга. Шоссе Джорджии является ключевым местом, где происходят все события. Но также будет возможность увидеть как мир разваливается на куски на протяжении разных дней. Например, закусочная может быть совершенно нормальной в одном из сценариев, но потом позже в другом сценарии все окна будут заколочены для защиты от зомби снаружи. По мере того, как разворачивается апокалипсис, персонажей ожидают различные изменения поведения на ситуацию, которая происходит в данный момент.

Эпизод будет использовать информацию из сохраненной игры от прошлых пяти эпизодов, и решения, принятые в 6 эпизоде «400 дней» перейдут во второй сезон игры. Эпизод доступен для Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android, Xbox 360, PlayStation 3, и специальный комплект издания PlayStation Vita будет включать в себя полный первый сезон включая 6 эпизод. Выход 6 эпизода состоялся 3 июля 2013 года на PC и Mac. Выход эпизода на PlayStation Vita состоялся 20 августа 2013.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что нам показывают стоянку грузовиков ещё до начала эпидемии, где Кенни вместе с Даком заправляют свою машину. Через мгновение нам показывают 400-й день с начала эпидемии, где стоянка уже кишит зомби. На доске пропавших людей висят фото Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел.

Винс. 2-й день с начала эпидемии

История Винса начинается с того, что он убивает незнакомого нам человека. Далее он слышит звук сирены полиции и начинает убегать. У игрока есть выбор куда спрятать пистолет. Но куда бы он его не спрятал, он всё равно будет схвачен полицией. Конвоиры везут Винса вместе с Денни осужденным за изнасилование, Джастином, Маркусом и Джерри в тюрьму. Винс разговаривает с Джастином и Денни, в частности они делятся тем, за что попали в тюрьму. Тем временем между двумя другими заключенными начинается драка и Маркус душит Джерри. Прибегает один из конвоиров — Клайд и угрожая оружием требует, чтобы Маркус отпустил Джерри, однако Маркус его не слушает и убивает Джерри. Клайд убивает Маркуса выстрелом в голову. Винс, заключенные и полицейские видят как за окном на людей нападают зомби, и не понимают,

wiki2.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top