Фото метро схемы – / /

Moscow — Metro — Maps — TransPhoto


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 27

Photos: 650

Что с цветами?

Photos: 53

Из вектора напрямую конвертил. но в принципе провалилась только речка.

Photos: 412

Уже историческая схема получается)

Photos: 10

Цитата (Яковлев Александр, 01.02.2014):
> Уже историческая схема получается)
Исторической она будет лет через 10. А сейчас она просто неактуальная.

Photos: 1

Цитата (Константин Андреев, 01.02.2014):
> Как я не могу терпеть эту схему!

На вкус и цвет…
Из всех, что были за все время, нынешняя Лебедевская и пред-предыдущая (вторая ваша ссылка) пожалуй, лучшие. Не идеальные, идеального не бывает ничего…

No photos

Выложивший сие явно запутался с CMYK и RGB при конвертировании

Photos: 53

Замените на это пожалуйста http://s9.uploads.ru/dcwzs.png

чтобы схема стала актуальной нужно дорисовать фиолетовую ветку? и деловой центр?

Photos: 2

Самый большой недостаток этой схемы, как и почти всех московских — концы почти всех веток расположены на разном уровне. Гораздо лучше были бы они на одной линии как сверху, так и снизу. Во-вторых, почему-то все рисуют кольцевую линию как «чистый» круг. Возможно, что если бы ее рисовать прямоугольником, появилось бы больше места для станций и новых линий в центре.

Photos: 53

Кольцевая линия позволяет узнать эту схему молниеносно из числа других, ровный замкнутый круг интуитивно показывает что ехать можно в любом направлении. Если сделать ветки на одном уровне во первых это будет смотреться как ощетиневшийся ежик расплющенный сеткой екселя, во вторых тогда создастся впечатление, что на крайних линиях что очень длинные перегоны. а красная ветка очень длинная, а серая наоборот очень короткая и станции находятся в интервале 100 метров друг от друга.

PS из всех существующих схем, эта самая удобная для меня, я не житель столицы, из существующих. сделана очень интуитивно и нет нагромаждения в центре круга.

Photos: 1

Цитата (OMF, 02.02.2014):
> Во-вторых, почему-то все рисуют кольцевую линию как «чистый» круг. Возможно, что если бы ее рисовать прямоугольником, появилось бы больше места для станций и новых линий в центре.

Тогда в сознании людей это уже будет не кольцевая, а квадратичная линия.

Когда конкурс же объявляли, наименьшее число голосов Бирман получил не за счет хреновой схемы,а за счет 8-гранной кольцевой. Стереотипы — штука такая, их сложно рушить.

Мне куда больше интересно то, сделали ли задел схемы под строящиеся участки того же ТПК? Ведь когда его надо будет нарисовать — это опять будут верстать все надписи, схемы, линии автобусов и т.д. Пока задела не видно…

Photos: 7347

Цитата (Sергий, 02.02.2014):
> Замените на это пожалуйста http://s9.uploads.ru/dcwzs.png

Заменил, только не на этот вариант, который ничем не лучше бывшего, а на вариант с правильными цветами. Заодно и поменьше сделал, чтобы на экран больше помещалось.

Бантик на Москве-реке умиляет 🙂

No photos

Цитата (Sined Vonrims, 02.02.2014):
> Когда конкурс же объявляли, наименьшее число голосов Бирман получил не за счет хреновой схемы,а за счет 8-гранной кольцевой. Стереотипы — штука такая, их сложно рушить.

Восьмиугольную кольцевую предлагал дизайнер из РИА. А у Бирмана и Лебедева были похожие в некоторых моментах схемы. Вот ссылка: http://habrahabr.ru/post/166597/

Photos: 1

Каким образом на этой схеме можно соединить Деловой центр с Третьяковской? Потом наверное придётся новый дизайн придумывать.

Photos: 199

Цитата (Сергуня, 02.02.2014):
> Каким образом на этой схеме можно соединить Деловой центр с Третьяковской?

Какой смысл сейчас об этом думать когда это случится ,дай бог, к 2019- 2020 годам. Наоборот хорошо что убрали со схемы все строящиеся и проектируемые участки на перспективу — меньше будут сбивать с толку пассажиров. А вот когда подойдёт время новых участков и линий можно схемку и поправить.

Photos: 53

Полагаю студия лебедева без проблем впишет ветку не помешав другим существующим элементам.

Photos: 1

Цитата (mcschplr, 02.02.2014):
> mcschplr

А ну да, пардон. От РИА новостей была восьмиуголка. А Бирман вроде тоже оттуда? Просто, ЕМНИП, он отдельно шел от РИА-Новостей, своим путем?

Photos: 2

Цитата (Sергий, 02.02.2014):
>Если сделать ветки на одном уровне во первых это будет смотреться как ощетиневшийся ежик расплющенный сеткой екселя, во вторых тогда создастся впечатление, что на крайних линиях что очень длинные перегоны. а красная ветка очень длинная, а серая наоборот очень короткая и станции находятся в интервале 100 метров друг от друга.
>

Восьмигранник, да еще и ярко-коричневого цвета, все равно смотрится кольцом и четко выделяется на фоне других линий.
Что же до ежика, то ничего не мешает поместить «Пятницкое шоссе» на один уровень с Планерной и Речным вокзалом, Щелковскую — с «Ул. Подбельского» (особенно если учесть, что с Преображенской на одном уровне находится опять же Семеновская, т.е. делать Щелковскую «ниже» совершенно нелогично), зачем на схеме реки, когда их из поезда видно аж 3 раза на всей сети, зачем непонятные загибы у Новоясеневской (там точно можно было бы все разместить по одной линии) и у Внуковской электрички. Кросс-платформенные пересадки без легенды — загадка для непосвященных.

Photos: 53

загрузил актуальную версию… нет старой)))

Photos: 1

Т.е. Котельники откроются раньше, чем продолжение Сокольнической линии?

Photos: 1411

Цитата (Сергуня, 25.11.2014):
> Т.е. Котельники откроются раньше, чем продолжение Сокольнической линии?

Нет, Тропарёво откроют раньше.

Photos: 1411

Цитата (IgorVladimirovich, 01.12.2014):
> А обещали до конца ноября Тропарёво открыть…

7-го декабря открытие.

Photos: 12

А про «Котельники» что-нибудь слышно?

Photos: 1775 · Moderator / Photo screener

Цитата (IgorVladimirovich, 05.12.2014):
> А про «Котельники» что-нибудь слышно?

В начале 2015-го открытие обещают.

Photos: 217

Не пора ли обновить на актуальную? Кстати, такой вот момент- в ТЧ-7, например обещают новую схему только с открытием Котельников, а, например на ТКЛ уже висят новые, но без них. Значит схемы на ТКЛ будут переклеивать так скоро? Или опять будут заплатки? На моей домашней схеме их уже 6, я даже уже как-то привык станции заклеивать)

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

transphoto.ru

Схемы метро — тогда и сейчас (23 фото)

Москве скоро исполнится 866 лет. За это время город менялся, менялось метро и его схемы. Каждая новая схема показывала не только развитие подземки, но и пики дизайна, характерные в те эпохи. Предлагаем вам взглянуть на историю развития схем метро, которому исполнилось практически 80 лет.


Первая линия метро была запущена в 1935 году. Но перспективный план метро опубликовали в «Известиях» еще в 1931 году

первая официальная карта метро 1935 года. Как видно, москвичи ложились спать довольно поздно и тогда. Подземка работала до часу ночи

В преддверии войны, в 1939 году, планы на развитие метро были довольно глобальные

Война внесла, разумеется, неминуемые коррективы, но строительство подземки не прекращалось и тогда. Было сдано целых семь станций. После окончания ВОВ москвичам анонсировали знакомую нам всем кольцевую линию, которая вводилась в две очереди

К 1954 году карты метро появились в вагонах в черно-белом варианте. Кольцевая линия, наконец, замкнулась

В 1957 году схема снова стала цветной. Каждая ветка обрела свой определенный цвет, в котором она представлена и по сей день. Наверно дальтоникам в метро нелегко

В 1961 году была предпринята попытка графически, причем без использования цветов, отделить друг от друга разные ветки. Такой вариант оказался, мягко говоря, неудачным

Тем временем, к цветной карте уже успели привыкнуть москвичи. Интересно, что первая ветка во всех городах, где появлялось метро, всегда обозначалась красным цветом.

В 1962 году, несмотря на железный занавес, появилась карта на английском

И даже на французском. Вот только все ветки были красными.

Московское метро стало гордостью страны, о нем говорили в мире. Чтобы всех еще больше удивить, была изготовлена схема на шёлке

В 1970 году советские дизайнеры впервые попробовали уйти от плавных линий к более строгому изображению. В моду вошли минимализм и ясность

К 80-му году кольцо решили изобразить в виде овала. Дизайнеры посчитали, что так пассажирам будет проще воспринимать сложные развязки на пересадочных станциях в центре города

В 83-м году овал решили уронить набок

Но такой вариант надолго не прижился. В 84-м году кольцо снова стало кольцом. А схема отныне очень напоминала нынешнюю

В 85-м Горбачев пришел к власти, на горизонте замаячили перестройка и гласность. Появилась еще одна версия схемы для иностранцев

В сентябре 2003 года была представлена принципиально новая схема, которая многих привела в уныние

Москвичи ее встретили более чем прохладно. Карта оказалась неудобной, названия станций не читались, легко было запутаться в ветках. В конце года схема была заменена на более продуманную.

В 2012 году был объявлен конкурс на разработку новой схемы. Победила студия Артемия Лебедева.

А вот фотографии совсем неудачных работ.

Источник: www.metro.ru

fishki.net

Схемы метро крупных городов мира (106 фото)

Схемы метрополитенов в крупных мегаполисах мира
Один из самых сложных и запутанных метрополитенов в мире — Токийский метрополитен, Япония.
Северная и Южная Америка.


Атланта, США.


Лос-анджелес, США.


Мехико, столица и самый густонаселенный город Мексики.


Майами, США.


Крупнейший мегаполис мира — Нью-йорк, США.


Филадельфия, США.


Сан-франциско, США.


Сантьяго, столица Чили.


Торонто, крупнейший город в Канаде.


Ванкувер, Канада.


Монреаль, Канада.


Россия и СНГ.


Алма-ата, Казахстан.


Баку, столица Азербайджана.


Челябинск.


Челябинск.


Челябинск.


Челябинск.


Днепропетровск, Украина.


Днепропетровск.


Екатеринбург.


Как видно, Екатеринбург.


Ереван, столица Армении.


Казань.


Казань.


Харьков, Украина.


Харьков.


Киев, столица Украины.


Киев.


Киев.


Проект метро в Красноярске.


Кривой рог, Украина.


Минск, столица Белоруссии.


Минск.


Ну и не без этого. Москва.


Нижний Новгород.


Нижний Новгород.

А вот Новосибирска будет много и догадайтесь почему.


Здесь и далее — Новосибирск.


План строительства метро в Омске.


Тоже Омск.


Омск.


Здесь и далее — северная столица, Санкт-Петербург.


Самара.


Самара.


Ташкент, столица Узбекистана.


Тбилиси, столица Грузии.


Строящееся метро в Донецке, Украина.

Европа и Австралия.


Афины, столица Греции.


Афины.


Барселона, Испания.


Берлин, столица Германии.


Брюссель, столица Бельгии.


Будапешт, столица Венгрии.


Дюссельдорф, Германия.


Франкфурт, Германия.


Глазго, Шотландия.


Гамбург, Германия.


Хельсинки, столица Финляндии.


Лилль, Франция.


Лиссабон, столица Португалии.


Великолепный Лондон, столица Англии. Старейший метрополитен мира, построен в 1863 году.


Лондон.


Лион, Франция.


Мадрид, столица Испании.


Марсель, Франция.


Мельбурн, Австралия.


Милан, Италия.


Мюнхен, Германия.


Мюнхен.


Неаполь, Италия.


Нюрнберг, Германия.


Осло, столица Норвегии.


Париж, столица Франции.


Париж.


Прага, столица Чехии.


Прага.


Рим, столица Италии.


София, столица Болгарии.


Стокгольм, столица Швеции.


Тулуза, Франция.


Варшава, столица Польши.

Азия, Африка и Океания.


Анкара, столица Турции.


Пекин, столца КНР.


Бурса, Турция.


Каир, столица Египта.


Гонг-конг, Китай.


Гонг-конг, Китай.


Один из моих любимых городов с великой историей — Стамбул, Турция.


Измир, Турция.


Киото, Япония.


Пхеньян, столица северной Кореи.


Шанхай, Китай.


Тайбэй, столица Тайваня.via rykun

fishki.net

Moscow — Metro — Maps — TransPhoto


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 38

Photos: 109

От Суворовской окончательно отказались?

No photos

А что со станциями Сосинки и Десна? Тоже отказались?

No photos

Шутка с Физтехом решила проканать 2-й раз ?

Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> Сосинки

Это где ? На какой слог ударение правильно ставить ?

No photos

Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> Сосинки

Может Сосенки?

No photos

Цитата (Александр Петров, 07.01.2018):
> Шутка с Физтехом решила проканать 2-й раз ?
>
> Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> > Сосинки
>
> Это где ? На какой слог ударение правильно ставить ?

Ахахаха, не знаю)))

Цитата (AlekcDolche, 07.01.2018):
> Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> > Сосинки
>
> Может Сосенки?

Они самые, ну это, я просто хорошо так «отдыхаю» в эти праздники))))

Photos: 199

От Нижегородской улицы до Авиамоторной по идее только БКЛ останется. А вот Коммунарскую хотят в планах как раз соединить с Кожуховской, поэтому она по аналогии с Солнцевской и Каховской должна быть розовой.

No photos

Цитата (AlekcDolche, 07.01.2018):
> Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> > Сосинки
>
> Может Сосенки?
Лучше б Сосиски…

Не пойму вот ни разу. В деревни в «Новой» Москве метро сразу стали планировать, строить. Новые микрорайоны, станции и пр. Почему тогда никому не приходит в голову, например, провести метро в Зеленоград, который является районом Москвы уже не один десяток лет? Там же и Молжаниновка, в которой тоже вырастают целые кварталы, Куркино и т.д.

Нет, я ни разу не говорю, что надо бежать строить метро в Зеленоград. Просто оно имеет основание там быть не меньше, чем в «Новой» Москве.

No photos

Цитата (Валерий Борода, 07.01.2018):
> Почему тогда никому не приходит в голову, например, провести метро в Зеленоград
Потому же, почему никому не приходит в голову, например, провести метро в Бирюлево. Во внутриМКАДной Москве полно дыр, где метро нет на 100500+ км.

Photos: 1

Цитата (Валерий Борода, 07.01.2018):
> Нет, я ни разу не говорю, что надо бежать строить метро в Зеленоград. Просто оно имеет основание там быть не меньше, чем в «Новой» Москве.

С точки зрения нормального человека, не нацеленного на выкачивание денег — имеет.
С точки зрения чиновника, который в сговоре с застройщиком — нет.

Куда больший интерес тащить метро в поля и деревни типа Саларьево/Столбово, потому что там всё в скором времени пойдёт под массовую застройку (то, что там сейчас творится — это ещё даже не цветочки). Инвесторам нужно по максимуму отбить вложения, а квартиры рядом с метро всегда стоят дороже, чем в глуши. Поэтому там сейчас такая активность с метростроением.

С этими краями (Саларьево и т.д.) вообще всё крайне неказисто и, в то же время, очень показательно. Про то, что когда-то в тех краях расстрельные полигоны НКВД были, сейчас стараются помалкивать. Сокольническая линия метро на строящемся сейчас перегоне «Прокшино»-«Ольховая» вместе с автострадой проходит по лесу, где людей расстреливали. Часть этого леса ныне официально выделена в мемориал «Спецобъект «Коммунарка»».
А в Саларьево линия проходит по бывшему полигону-свалке «Саларьево» — самый большой полигон-свалка в Европе. Выйдя со станции «Саларьево» можно спокойно полюбоваться на гору мусора, покрытую специальной изоляцией и засыпанную грунтом. А в интернете почитать, как метростроители ковырялись в этой помойке, прокладывая линию.
И всё это ныне идёт под массовую застройку 😉

No photos

В Саларьево нет. Там под офисы (БЦ)…

No photos

Цитата (Ватсон, 07.01.2018):
> В Саларьево нет. Там под офисы (БЦ)…

Там сейчас строится ЖК «Саларьево парк»,ЖК «Позитив» и ЖК «Румянцево» и у них одна точка прияжения это м.Саларьево.

Photos: 647

Схема называется, сдохните от зависти замкадовцы

No photos

Челобитьево с Мытищами, Физтех, центр КСЛ, Коммунарская линия — это вроде как, за 2020 год, ближе к 2025-му. А про Пыхтино с Внуково и вовсе забыли, в то время как во Внуково метро придет раньше, чем замкнется КСЛ своим центральным участком.

Пусковой участок ТПК могли бы уже пометить действующим, он откроется уже с недели на неделю.

Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> А что со станциями Сосинки и Десна? Тоже отказались?

Это еще не скоро. Коммунарскую линию решили пометить только до пересечения ее со Столбово. В Троицк она придет к году 2030-му. Вот про РАЛ забыли, она уж куда раньше появится, нежели чем метро в Троицке.

Интересно, а с закрытием монорельса, 13-ой линией, видимо, станет Кожуховская?

Photos: 71

Цитата (Mitay, 07.01.2018):
> От Суворовской окончательно отказались?

Да. Ещё и от участка Деловой Центр — Третьяковская.

И за 2 года столько не построят. Точно. Скорее всего в этом году построят участок Раменки — Рассказовка, ДЦ — Петровский Парк и Петровско-Разумовская — Селигерская. А в 2019 году откроют участки Некрасовка — Рубцовская, Нижнюю Масловку и Беломорскую. На счёт 2020 и позже я ничего не могу предположить.

Цитата (Александр Петров, 07.01.2018):
> Шутка с Физтехом решила проканать 2-й раз ?

Да. Только от Мэрии Москвы:)

Photos: 580

Ну надо было тогда уж и диаметры на эту схему нанести.

No photos

Глядя на эту схему, тихо, кто рыдает, кто матерится, жители Очаково-Матвеевского. Сколько там десятков лет этому району? А метро, нет, слишком сложно, мы лучше на свалку построим. Даже ТПК (как меня бесит это название) со своим Давыдковым и жёлтая линия (раменки и т.п.) — очень далеко, чуть ли не дальше Славянки.
П.С. Я не житель района, но всю боль их разделяю…

Photos: 384

Цитата (Валерий Борода, 07.01.2018):
> Почему тогда никому не приходит в голову, например, провести метро в Зеленоград, который является районом Москвы уже не один десяток лет?

Потому что туда уже есть магистральный внеуличный транспорт — электричка. И гораздо проще привести их работу в соответствие со стандартами метрополитена, чем вбухивать деньги в постройку ещё одного железнодорожного дублёра.
Собственно, это уже и запланировано в рамках реализации МЦД.

No photos

Разве от центрального участка КСЛ полностью отказались? По-моему, отложили до лучших времён, по крайней мере, официально

Photos: 3

В Бирюлево лучше бы построили метро. Тяжело от Царицыно на автобусах добираться.

No photos

А с чего вы решили, что у Филёвской линии Арбатская и Смоленская вторые? Это по какому такому параметру они вторые? Со вторыми и первыми это вам в Питер

Photos: 826

Цитата (Гриша, 08.01.2018):
> с закрытием монорельса, 13-ой линией, видимо, станет Кожуховская

От 13-й вообще откажутся из-за суеверия… 😉 А вообще, смех-смехом, а именно 13-я линия монорельса несчастливой и оказалась.

Цитата (Moises08, 08.01.2018):
> ТПК (как меня бесит это название)

Недавно озвучили, что по результатам «народного голосования» выбрано официальное название «Большая кольцевая»…

No photos

Благодаря строительству метро в Новой Москве должно появиться больше наземных участков. Там же раздолье для наземки: куча незастроенных территорий, лесов. Наземка — это всегда интересно, я за.

No photos

Тёплая пересадка с Октябрьского поля на Панфиловскую?? Может я чего-то не допонял?

Photos: 71

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.01.2018):
> В Бирюлево лучше бы построили метро.

Там есть электрички.
Цитата (Moises08, 07.01.2018):
> Глядя на эту схему, тихо, кто рыдает, кто матерится, жители Очаково-Матвеевского. Сколько там десятков лет этому району? А метро, нет, слишком сложно, мы лучше на свалку построим.

Слёзы и мат у жителей Капотни, где, кроме автобусов, ничего нет. И до ближайшего метро 30 минут по пустым дорогам, которые бывают не каждую новогоднюю ночь:) Экспресс не сильно выручает.

Очаково откроется в этом, в худшем случае следующем году.
Цитата (АЛС-АРС, 07.01.2018):
> А с чего вы решили, что у Филёвской линии Арбатская и Смоленская вторые? Это по какому такому параметру они вторые?

Вторые, т.к. ФЛ 4, а АПЛ 3. Понимаю, выглядит глупо, но это так.
Цитата (Гриша, 07.01.2018):
> Пусковой участок ТПК могли бы уже пометить действующим, он откроется уже с недели на неделю.

На дату создания схемы посмотрите.

Photos: 71

Цитата (Xolodezzz, 07.01.2018):
> Тёплая пересадка с Октябрьского поля на Панфиловскую?? Может я чего-то не допонял?

Аналогичная пересадка — это Бульвар Рокоссовского, а тёплая — Черкизовская -> Локомотив.

No photos

Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> Аналогичная пересадка — это Бульвар Рокоссовского

А почему они указаны, как тёплые?

Photos: 1936 · Deputy administrator

Цитата (Валерий Борода, 07.01.2018):
> Цитата (AlekcDolche, 07.01.2018):
> > Цитата (Gustram, 07.01.2018):
> > > Сосинки
> >
> > Может Сосенки?
> Лучше б Сосиски…
>
>
> Не пойму вот ни разу. В деревни в «Новой» Москве метро сразу стали планировать, строить. Новые микрорайоны, станции и пр. Почему тогда никому не приходит в голову, например, провести метро в Зеленоград, который является районом Москвы уже не один десяток лет? Там же и Молжаниновка, в которой тоже вырастают целые кварталы, Куркино и т.д.
>
> Нет, я ни разу не говорю, что надо бежать строить метро в Зеленоград. Просто оно имеет основание там быть не меньше, чем в «Новой» Москве.

В Зеленограде и Молжаниновке нет компании ПИК 🙂

Photos: 888

Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> Цитата (Александр Петров, 07.01.2018):
> > Шутка с Физтехом решила проканать 2-й раз ?
> > Да. Только от Мэрии Москвы:)

Ну тогда одну из Каширских надобно назвать МИФИческой, а между Даун Маслiвкой и Шереметьевской врезать МИИТовскую. Ну… там ещё чё-нить в том же духе, по мелочи! 🙂

Цитата (Александр Петров, 07.01.2018):
> > Сосинки
>
> Это где ? На какой слог ударение правильно ставить ?
Конечно на второй, есть сомнения?

Как я понимаю, ни в Бирюлёво, ни в Капотне метро не будет никогда. По крайней мере, не в нашей жизни. Внуки м.б. доживут к пенсии. А в миифический скоростной трамвай туда верить хочется, но подвижек в этом направлении не видно. М.б. я не в курсе?

Photos: 199

Цитата (Xolodezzz, 08.01.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> > Аналогичная пересадка — это Бульвар Рокоссовского
>
> А почему они указаны, как тёплые?

Они указаны как пешеходные, только без пункитра. Там где тёплые кружочек станции МЦК жирнее.

No photos

Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> Там есть электрички

Сравни расписание электричек между Зеленоградом и большой Москвой (Крюково-Петровско-разумовская, например) и между Бирюлёво (неважно, какой) и, например, Коломенским, поймёшь, почему это не вариант.

Цитата (ARTём, 08.01.2018):
> вообще, смех-смехом, а именно 13-я линия монорельса несчастливой и оказалась.

Всё гораздо проще, если вместо нормальных автобусов на серьёзный маршрут выпустить сугубо прогулочные паровозики с прицепами, будет тот же эффект. Неправильно выбрали тип монорельса (габарит, конструкция ходовой балки и т.д.), вот и результат.

Photos: 765

Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> Вторые, т.к. ФЛ 4, а АПЛ 3. Понимаю, выглядит глупо, но это так.

И как из этого следует, что станции ФЛ вторичны по отношению к АПЛ? Построены они были гораздо раньше соответствующих станций АПЛ.

Photos: 888

Цитата (Mr.Den, 08.01.2018):
> Построены они были гораздо раньше соответствующих станций АПЛ.

Как вы лодку назовёте — так она и поплывёт! НЯЗ такое решение с разделением впервые предложил АртЛебедев. На путевых стенах ещё никто никаких «двоек» вешать не планировал, так что полемика имеет право на продолжение. Хотя с т.з. приезжих какое-то различие в названиях станций дублёров быть должно.

Photos: 765

Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2018):
> НЯЗ такое решение с разделением впервые предложил АртЛебедев.

Это был один из рабочих вариантов, от которого, к счастью, отказались.

Photos: 71

Цитата (Delsin, 07.01.2018):
> Сравни расписание электричек между Зеленоградом и большой Москвой (Крюково-Петровско-разумовская, например) и между Бирюлёво (неважно, какой) и, например, Коломенским, поймёшь, почему это не вариант.

Ничего не мешает сделать адекватное расписание.

No photos

Цитата (ARTём, 08.01.2018):
>
> От 13-й вообще откажутся из-за суеверия… 😉 А вообще, смех-смехом, а именно 13-я линия монорельса несчастливой и оказалась.

Никакого тут нет суеверия. Хватит того, что суеверничают с тремя «незакрытыми навесными замками», еще и с т.н. «черной» дюжиной тут будут суеверничать! А призрак-монорельс называть 13-ой линией метро — идиотизм несусветнейший: работает только с 8 до 20 с получасовыми интервалами, как редкоходящий автобус, и при этом носит статус линии метро.))))

Photos: 10

Цитата (Delsin, 08.01.2018):
> Сравни расписание электричек между Зеленоградом и большой Москвой (Крюково-Петровско-разумовская, например) и между Бирюлёво (неважно, какой) и, например, Коломенским, поймёшь, почему это не вариант.

Не устаю уже не первый год напоминать на различных транспортных интернет-ресурсах, что до 1992 года частота электричек (как минимум в утренний час-пик, когда меня возили в школу) на Павелецком направлении не сильно отличалась от Ленинградского или Ярославского, один поезд в 4-5 минут. Более того, не раз лично наблюдал, как по 2-му и 3-му путям от Бирюлёво-Товарной две электрички в сторону вокзала отправлялись в 7:15 одновременно! Причём обе были забиты практически практически битком.

Цитата (Михаил Ждунов, 08.01.2018):
> Ничего не мешает сделать адекватное расписание.

Речь не мальчика, но мужа))) Не зря же там в ещё 1979 году электрифицировали 3-й путь!

Photos: 44

Почему нет пересадочного узла линий 6,8,9 на станции Полянка ?

No photos

Жёлтая линия заканчивается на Третьяковской и дальше пока только в проекте. Ну а почему на оранжевой линии не построили станцию с переходом на Полянку, наверное, потому же что и на синей линии не построили переход на Китай-Город.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

transphoto.ru

Moscow — Metro — Maps — TransPhoto


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 25

No photos

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Что слышно про Бирюлёвскую линию метро, где мелькнула инфа про планы по её постройке?

Это не скоро. Начнется ее строительство не ранее 2025 года.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
>
> Может ли быть использован недействующий выход из Смоленской (фил) для пересадки на Смоленскую АПЛ

Возможно, в отдаленной перспективе он будет введен в эксплуатацию с открытием станции «Плющиха» ЦУ КСЛ, и будет служить пересадкой на нее. Между АПЛ и ФЛ сейчас и так целых три пересадки, куда уж еще четвертую.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Возможно ли возведение прямых пересадок с ТКЛ на МЦК

На наземном перегоне между Волгоградским проспектом и Текстильщиками возможно строительство станции для пересадки на Угрешскую только при условии полного закрытия участка Пролетарская-Текстильщики, сроком, не менее, чем на полгода. Строительство же станции «Военное поле», задел для которой имеется между Полежаевской и Октябрьским полем для пересадки на МЦК-Зорге, вряд ли начнется в нашей жизни.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Есть ли какие-либо проблемы в продлении Филёвской линии к Беловежской улице: проект давно напрашивается к реализации, но совершенно нигде не обсуждается на общественных площадках.

Для строительства 4-го пути на Кунцевской нужно закрывать целый путепровод, или ФЛ-овскую Кунцевскую делать подземной. Но там к концу следующего года уже заработает МЦД-1 Лобня-Одинцово, он, вроде как, будет интегрирован с системой метро.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Что происходит с депо Руднёво и вообще Кожуховской линией? Весь этот объект превратился в долгострой, стоят уже очень давно и конца не видно. Слышал, что на ряде участков строительство и не начиналось.

Строительство КожЛ идет полным ходом. Участок Косино-Некрасовка откроется уже к концу этого года, участок Нижегородская-Косино — во второй половине следующего.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Что есть будет в точке пересечения ТПК с Ярославским ходом ж.д?
> — задел
> — ничего
> — траволаторный тоннель с Ржевской?

Станцию БКЛ «Москва-3», вроде как, отменили. Ярославское — единственное направление, которое не будет иметь пересадки с БКЛ, как и Киевское — единственное направление, не имеющее удобной пересадки на МЦК. Хотя, ж/д платформа «Минская» Киевского направления будет менее, чем в километре от «Москвы Сортировочной», так что, в отдаленной перспективе «Москву Сортировочную», возможно, подвинут ближе к Киевскому вокзалу для удобной пересадки на МЦК-шную и ФЛ-овскую «Кутузовские».

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Может ли Замоскворецкая линия физически быть продлена в Капотню (планировалось ли такое вообще?). Судя по изменению трассировки её вели в Капотню, но так и не достроили до этого района (такая станция была бы тоно востребованнее чем Братеево).

Там возможно строительство метромоста через Москву-реку, но для этого нужно осушать пожарные пруды, из-за которых не смогли построить оборотные тупики за Алма-Атинской.

Цитата (Павел Зюзин, 03.08.2018):
> Есть ли возможность строительства западного выхода с метро Шоссе Энтузиастов для прямой пересадки на МЦК или нет?

Есть такая возможность. Так же, как есть и задел под станцию на СТЛ между Тульской и Нагатинской для пересадки на МЦК «Верхние котлы». Но это всё в очень отдалённой перспективе.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

transphoto.ru

Moscow — Metro — Maps — TransPhoto


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 18

Photos: 1198

Указан переход на Белорусской, которого по состоянию на июль 2010 нет.

Бело-чёрные названия станций смотрятся, ужасно, имхо (особенно Новокузнецкя радует — белым на жёлтом). Надо было просто белую границу сделать.

Photos: 2827

Согласен с Тассадаром, лучше прерывать линии, там где текст не влезает, как на салонных схемах. Можно сделать обводку букв цветом фона.
А еще лучше выбрать более узкий шрифт. Есть ведь шрифты с высокими и узкими буквами. Примененный здесь шрифт, наоборот, слишком широкий и низкий.
ИМХО — зря сделали серый фон, белый смотрится значительно «дороже».

Спасибо, что к замечаниям прислушались, однако, зря не сделали в узлах, где 3 пересадки, две из них строго по вертикали или по горизонтали. Разный наклон «удешевляет схему». Даже так скажу, угол 120 градусов между кружочками в данном случае менее важен, чем строгое расположение двух из них по вертикали или горизонтали. При необходимости, можно взять углы, например, 90, 90 и 180, как, например, на салонной схеме решен узел «Киевская».
И еще замечанице — неправильный угол пересадки у Китай-города.

Это все вроде бы мелочи, но именно они предают схеме профессиональный вид.

Photos: 707

Раз уж вы занялись таким благородным делом, как исправлять схему за профессиональными дизайнерами, значит есть все основания сравнивать исходный материал и ваш.

1. На схеме Лебедева мне не нравится как решён пересадочный узел Арбатска-Библиотека им. Ленина итд., у вас лучше.
Это пожалуй единственный плюс, во всём остальном Лебедевская схема лучше:
а — шрифт,
б — указаны вокзалы, пересадки на автобусы и жд до аэропортов
в — пересадки сделаны лучше
г — условные обозначения, ориентация по квадратам,
д — заглавный текст.
Ну и в заключении — станции обозначенные «засечками» лучше читаются чем круги.
и самое последнее — детали! грубо сделано.

Photos: 2827

Лебедев называет свою схему «самой лучшей схемой», что, кроме того, что нескромно, мягко говоря, не соответствует действительности. На схеме присутствуют совершенно ненужные изгибы в центре, например у Калужско-Рижской, у Калининской линий. Пассажиру пользоваться такой схемой неудобно, не бросаются в глаза очевидные варианты пересадок, создается лишняя путаница. Затем, эта дурацкая затея, писать заглавными и строчными буквами, якобы по правилам русского языка; это умельчает шрифт, а ведь есть люди с плохим зрением.
Еще и деньги за нее хотят.
Дай Бог, чтобы «самая лучшая схема» НИКОГДА не попала в поезда.
Современная салонная схема в разы лучше, нагляднее и читабельнее.

Жаль, что авторы решили опираться на нее, а не на такую, например:
http://www.metro.ru/map/1990/1/
1990 год; максимально лаконично, четко, наглядно, никаких ненужных изгибов.

П.С. Весь негатив в адрес Лебедева и его «профессиональных дизайнеров», но никак не в адрес данного изображения.

Photos: 707

Цитата (АК (Александр), 05.07.2010):
> На схеме присутствуют совершенно ненужные изгибы в центре, например у Калужско-Рижской, у Калининской линий. Пассажиру пользоваться такой схемой неудобно, не бросаются в глаза очевидные варианты пересадок, создается лишняя путаница.

C этим можно поспорить, равно как и с тем что вы написали по поводу заглавных букв.
В шрифте у Лебедева разница между заглавными и строчными буквами совсем незначительная.

Photos: 2827

Поспорьте, интересно услышать ваше мнение.
Мое мнение такое: человеку, который не знает метро наизусть (как мы с вами), лишние изгибы и петляния, которых, кстати нет в реальности, создают значительные неудобства. Для многих людей проезд в метро в чужом городе — это уже стресс, а тут еще эти завихрени отслеживать. Например, нужно человеку от Авиамоторной куда-нибудь в сторону Медведково. Видно ли сразу по схеме Лебедева, что есть удобная пересадка на Третьяковской? Нет. Времени и нервов на поиск маршрута уйдет больше.
Помню, как сам путешествовал на метро в Париже. Там мало того, что система запутанная, так еще и схема с завихренями. Ориентироваться тяжело. Я все время добрым словом вспоминал московскую салонную схему метро.

Маленькие буквы — для чего? Если все писать заглавными, то общий шрифт можно значительно увеличить. У нас много мест, где пишется заглавными буквами, например названия на самих станциях. Это удобно, наглядно, и красиво, наконец; название, состоящее из заглавной и строчных букв несимметрично.

Photos: 707

Разве сложно провести пальчиком по оранжевенькой линии до её пересечения с жёлтенькой линией?
Лично я, при запутанной схеме (нашу схему таковой не назовёшь уж точно)так и делаю.
У Лебедева в этом случае есть удобная ориентация по квадратам, человек найдет быстро и Медведково и Авиамоторную и прикинет как ему проехать.
в любом случае, чтоб разобраться надо включить мозги, а тут уж «завихрени» не играют никакой роли.

По поводу остального — не согласен, правила написания — есть правила написания. Они не просто так придуманы и соответствие им облегчает чтение слов. Текст набранный заглавными буквами всегда будет рождать двоякость прочтения, например: ФИЛИ и ВДНХ, если второе это аббревиатура, то первое тогда тоже можно раценить как таковую.

Цитата (АК (Александр), 05.07.2010):
> наконец; название, состоящее из заглавной и строчных букв несимметрично.

Простите, это бред.

Авторам схемы: Сделайте пожалуйста пересадки на жд, чтоб хоть как-нибудь видно было работу над схемой.

Photos: 2827

Цитата (ИванИванов, 05.07.2010):
> Разве сложно провести пальчиком по оранжевенькой линии до её пересечения с жёлтенькой линией?

Хорошо, а если нужно сделать 2 пересадки, например, от Авиамоторной до Арбатской, то по Лебедевской схеме некоторые варианты можно и не увидеть.

> Лично я, при запутанной схеме (нашу схему таковой не назовёшь уж точно)так и делаю.
> У Лебедева в этом случае есть удобная ориентация по квадратам, человек найдет быстро и Медведково и Авиамоторную и прикинет как ему проехать.

Ориентацию по квадратам можно сделать на любой схеме. Это принципиально дизайн не меняет.

> в любом случае, чтоб разобраться надо включить мозги, а тут уж «завихрени» не играют никакой роли.

Салонная схема мгновенно показывает разные варианты пересадок, позволяет быстро прикинуть и оценить в мозгу альтернативные маршруты, особенно когда требуется совершить 2 пересадки. Схеме Лебедева перегружена ненужными изгибами.

У меня зрение -4, и я спокойно, сидя на противоположенном сидении прикидываю маршрут, потому что силуеты линий просматриваютмся даже на таком расстоянии. Со схемой Лебедева так не получится.

Ну скажите, зачем нужен этот изгиб на Калужско-Рижской, когда можно спокойно обойтись без него? Что он дает, стильность, художественность?

> По поводу остального — не согласен, правила написания — есть правила написания. Они не просто так придуманы и соответствие им облегчает чтение слов.

Хорошо, почему же на дорожных знаках заглавные буквы? Тоже против правил? Уж если, строчные буквы облегчают чтение, впрядли бы от них отказались на дорожных знаках.
http://www.interfax.by/files/2008-12/20081209-110706-907.jpg
Так же и на схеме, нужно максимально оперативно донести информацию.

> Текст набранный заглавными буквами всегда будет рождать двоякость прочтения, например: ФИЛИ и ВДНХ, если второе это аббревиатура, то первое тогда тоже можно раценить как таковую.

В общем, для пользователя это менее важно, чем удобный и наглядный текст. Во-первых, аббревиатура только одна, во-вторых, по большому счету, для пользователя особого значения не имеет, аббревиатура это, или нет.

> Простите, это бред.

Почему бред?
http://transphoto.ru/photo/186264/
http://transphoto.ru/photo/254559/
Здесь буквы — не просто подпис

Photos: 2388 · Local editor

По мне нормальная схема, где линии идут реально по направлениям, а не ложаться вдруг вдоль краев.
Особенно идеально, когда схема показывает реальное расстояние между станциями или хотя их положение относительно друга. То есть оп этой схеме я понимаю, что елси идти на юг от Ясенево я попаду на БДД.

Photos: 707

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.07.2010):
> Особенно идеально, когда схема показывает реальное расстояние между станциями

Если делать такую схему, то центральная часть будет очень маленькая по отношению ко всему городу.

Цитата (АК (Александр), 05.07.2010):
> Ну скажите, зачем нужен этот изгиб на Калужско-Рижской, когда можно спокойно обойтись без него? Что он дает, стильность, художественность?

Наверно я с вами соглашусь. Но заметьте, авторы схемы под которой мы тут беседуем, оставили как раз «лебедевскую основу».

Кстати вопрос вам, АК (Александр),а что вы думаете по поводу указаний станций, кружочки или засечки?

Цитата (АК (Александр), 05.07.2010):
> Хорошо, почему же на дорожных знаках заглавные буквы? Тоже против правил? Уж если, строчные буквы облегчают чтение, впрядли бы от них отказались на дорожных знаках.

А вот про дорожные знаки — не знаю, в Европе я видел что названия городов пишутся и так:
http://s60.radikal.ru/i169/1007/2f/00b9c96a73e3.jpg
и так:
http://s53.radikal.ru/i142/1007/a3/700a80d84fb3.jpg

По мне так тут дело в размере

Photos: 2388 · Local editor

Цитата (ИванИванов, 05.07.2010):
> Если делать такую схему, то центральная часть будет очень маленькая по отношению ко всему городу.

А если врезкой? Центр отдельно и крупно ибо там основные пересадки, и полную схему с каким-нибудь наложением на карту города.

Photos: 2827

Цитата (ИванИванов, 05.07.2010):
> Наверно я с вами соглашусь. Но заметьте, авторы схемы под которой мы тут беседуем, оставили как раз «лебедевскую основу».

Очень жаль, что они ее выбрали.

> Кстати вопрос вам, АК (Александр),а что вы думаете по поводу указаний станций, кружочки или засечки?

В данном случае я с вами согласен, засечки смотрятся нагляднее, однако, в принципе мне больше нравятся кружочки, так как засечки все-таки намекают на «односторонность» конкретной остановки, плюс, конечные получаются на каких-то особых правах, так как имеют засечку в обе стороны. На данной схеме кружки, пожалуй, стоило сделать покрупнее.

Иван, хочу вам встречный вопрос задать, как вам дизайн этой схемы:
http://www.metro.ru/map/1990/1/

Лично мне он очень нравится предельной лаконичностью и строгостью.

> А вот про дорожные знаки — не знаю, в Европе я видел что названия городов пишутся и так:
> http://s60.radikal.ru/i169/1007/2f/00b9c96a73e3.jpg
> и так:
> http://s53.radikal.ru/i142/1007/a3/700a80d84fb3.jpg
>
> По мне так тут дело в размере

Иван, я видел в Европе и знаки только с заглавными буквами. В России все знаки только с большими буквами.
Кстати, забавная ссылка по сабжу:
http://www.slovomania.ru/dnevnik/tag/jo/
Действительно, какое правило русского языка запрещает писать заглавными буквами?

Photos: 707

Цитата (АК (Александр), 05.07.2010):
> Иван, хочу вам встречный вопрос задать, как вам дизайн этой схемы: http://www.metro.ru/map/1990/1/

Слева густо, справа — пусто, в принципе над ней конечно надо работать, равно как и над этой схемой, и над существующей и над Лебедевской.
лично я — идеальной пока не видел.

Photos: 2827

Цитата (Евгений Куйбышев, 05.07.2010):

> А если врезкой? Центр отдельно и крупно ибо там основные пересадки, и полную схему с каким-нибудь наложением на карту города.

Евгений, зачем она на сайте нужна? Хотите посмотреть реальные расстояния, откройте карту Яндекса, там и линии проложены
http://maps.yandex.ru/?ll=37.630975%2C55.770866&spn=0.118361%2C0.039287&z=14&l=map
Или, могу предложить вам отсканированную мной схему из журнала «Наука и жизнь». http://transphoto.ru/photo/164670/
Старовата, правда. Вы такую хотите?

Photos: 2827

Цитата (ИванИванов, 05.07.2010):

> Слева густо, справа — пусто, в принципе над ней конечно надо работать, равно как и над этой схемой, и над существующей и над Лебедевской.

Вы имеете в виду крупный центр и мелкие окраины? Пожалуй, вы правы. Главное достоинство той схемы — продуманность геометрии линий в центре, и отсутствие мелких, отвлекающих деталей, которыми даже современная салонная схема грешит.

> лично я — идеальной пока не видел.

Может быть, как-нибудь, на досуге разработаете? Было бы очень интересно, учитывая ваши знания и опыт. (говорю полностью серьезно)

Photos: 135

AK (Александр).
Во-первых, приводить в пример отсутствие указания удобной пересадки на схеме Лебедева – глупость полнейшая. Лебедевцы думали о схеме с указанием кроссплатформенных пересадок и даже нарисовали прототип http://img.artlebedev.ru/everything/metro/map/process/metro-p08.png и хорошо что он не вошел в итоговый вариант, потому что «ЗАЧЕМ?». Приезжий и ездящий уже со второго раза запомнит эту пересадку, а для остальных это будет лишняя путаница, потому что в данном случае далеко не очевидно куда в итоге вы попадаете и что вам нужно делать. Указатели – наше всё.

Во-вторых (upd, перечитал коменты, это не к вам, у к другому коментатору), лично мне очень нравится решение с узлом Александровский сад-Арбатская-Библиотека-Боровицкая, объясню почему: по этой схеме ясно видно реально устройство пересадочного узла, что от Библиотеки есть два пути: в сторону Арбатской/Александровского сада и в сторону Боровицкой. И что от Боровицкой до Александровского сада можно дойти только через Арбатскую или Библиотеку. Но второе есть и на схеме выше, а вот первое – нет.

В-третьих я ни разу в жизни не видел, чтобы крупный шрифт спасал схему. Те кому нужно посмотреть схему все равно подходят к ней и разряжение, и не нагромождение надписей, помогает лучше сориентироваться по схеме. Издали смотрят только чтобы удостовериться далеко ли ещё, а это видно сразу…

Про неверные изгибы – спасибо, поржал! Вы всерьез думаете что люди в поездах прямо ощущают изгибы линий? И что зайдя в метро они впадают в панику и у них начинается стресс? Мне вас жаль!

Схемой Лебедева можно и стоит любоваться, она создана для истинных любителей метро. А какую бы схему не повесили в вагонах – она все равно вызовет негодования у «профессионалов» пера, ибо http://narisoval.ru/ – «вас не спросили».

Photos: 2827

Цитата (Олег Мохов, 06.07.2010):
> AK (Александр).
> Во-первых, приводить в пример отсутствие указания удобной пересадки на схеме Лебедева – глупость полнейшая.
>

Вы неправильно поняли. Я имел в виду не то, что на схеме не показана кроссплатформенная пересадка (кстати, она там в другую сторону, с Калининской линии на юго-запад), а то, что эта пересадка не бросается в глаза.

> В-третьих я ни разу в жизни не видел, чтобы крупный шрифт спасал схему. Те кому нужно посмотреть схему все равно подходят к ней и разряжение, и не нагромождение надписей, помогает лучше сориентироваться по схеме.

Как раз заглавные буквы делают шрифт крупнее при меньшем нагромождении, что мы видим на салонной схеме
http://www.metro.ru/map/2005/3/

> Про неверные изгибы – спасибо, поржал! Вы всерьез думаете что люди в поездах прямо ощущают изгибы линий?

Это не «неверные изгибы», а перегруженность схемы ненужными элементами, которые мешают планировать маршрут.
Цель схемы — не выпендриться, а донести информацию максимально простым и доступным путем.

> И что зайдя в метро они впадают в панику и у них начинается стресс? Мне вас жаль!

Не все увлекаются метро. Пожилым людям часто бывает тяжело разобраться.

Вы когда-нибудь были за границей, в метро, в котором все не по-русски, и даже не по-английски? Уж поверьте, адреналинчик присутствует. И когда схема хорошая, это очень помогает.

> Схемой Лебедева можно и стоит любоваться, она создана для истинных любителей метро.

Вот именно, для любителей, а не для пассажиров, особенно пожилых, иногородних и иностранных.
Никто не говорит, что она некрасивая. Она неудобна для использования по прямому назначению.
Хотя, для «истинных любителей» нужно что-то вроде этого: http://www.metro.ru/f/1/map/ab74b50022cd4041.gif

> А какую бы схему не повесили в вагонах – она все равно вызовет негодования у «профессионалов» пера, ибо http://narisoval.ru/ – «вас не спросили».

Лично я доволен современной схемой http://www.metro.ru/map/2005/3/
(о чем написано выше), или такой http://www.metro.ru/map/2003/1/, и не был доволен, когда висело такое: http://www.metro.ru/map/2003/2/ ; кстати, когда такую схему повесили, от пассажиров пошли многочисленные жалобы.
У всех этих пассажиров, «профессионалов пера», тоже «не спросили»?

В данном случае, мы (пассажиры) заказчики, а дизайнеры — исполнители, а не наоборот.

No photos

Цитата (Tassadar, 05.07.2010):
> Бело-чёрные названия станций смотрятся, ужасно, имхо (особенно Новокузнецкя радует — белым на жёлтом). Надо было просто белую границу сделать.

Согласен. Можно было прервать линии, а не менять цвет текста. Смотрится некрасиво, остального ничего не заметил.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

transphoto.ru

Moscow — Metro — Maps — TransPhoto


Permanent link to this photo


To the photo’s rating
Comments · 25

Photos: 5

Новые станции на кольце (5) отменены же, Суворовская по крайней мере точно не будет строиться.

Photos: 414

Не легче в опорные линии положить два кольца, а потом уже по ним создать новую схему линий? Так было бы понятнее.

Photos: 273

Что-то мне подсказывает, что название Севастопольский проспект здесь лишнее.

Photos: 3348

Quote (ista011, 04.11.2017):
> Новые станции на кольце (5) отменены же, Суворовская по крайней мере точно не будет строиться.

Почему?

No photos

На ТПК не все станции указаны. И что за Москва-3? Такой станции даже в проекте не было.
Почему на севере, юго-западе, востоке указаны проектируемые станции и на других направлениях нет?
Если так рисовать, то и от Рассказовки до Внуково можно уже продлить.

Photos: 199

Цитата (Kremmnei, 04.11.2017):
> Quote (ista011, 04.11.2017):
> > Новые станции на кольце (5) отменены же, Суворовская по крайней мере точно не будет строиться.
>
> Почему?

Сложно, дорого , будет ТПК.

No photos

По информативности эта карта ничуть не уступает карте лебедева

No photos

Цитата (Kremmnei, 04.11.2017):
> Quote (ista011, 04.11.2017):
> > Новые станции на кольце (5) отменены же, Суворовская по крайней мере точно не будет строиться.
>
> Почему?

Потому что её не построили изза строительства Достоевской по крайне мере так многие теористы говорят

Photos: 71

Цитата (Kremmnei, 04.11.2017):
> Новые станции на кольце (5) отменены же, Суворовская по крайней мере точно не будет строиться.
>
> Почему?

Решили отложить на потом. Полно других, более важных проектов.

Эта схема мне нравится значительно более, чем Лебедевская.

Photos: 826

Цитата (HeistsProvince, 05.11.2017):
> многие теористы говорят

А многие мистики верят в то, что это должна быть 13-я станция кольца. Да ещё в соседстве с Достоевской… А творчество Фёдора Михайловича всегда было пронизано мистицизмом. И что именно поэтому её никак не удаётся построить — мешают «тайные силы». 🙂 Плюс мистические теории о любви Сталина к «тайным знаниям», непростом (по аналогии с пирамидами по Миру и их направленности на звёзды во Вселенной) расположении «сталинских» высоток, здании МИДа изначально без шпиля по проекту, которое типа и сломало тайный замысел вождя над Москвой… Смех-смехом, а ведь на кольцевой линии до сих пор нет ни одной «не сталинской» станции. После смыкания кольца ни одной новой станции в него встроено так и не было.

Из той же серии. Когда-то по телеку показывали какого-то полусумасшедшего математика, который рассчитал целую математическую теорию о том, что именно 12 станций кольца — изначально не просто так. Что типа если построить 13-ю, то будет что-то типа: изменится структура пространства времени, что чуть ли не откроется портал в иные измерения, образуется «чёрная дыра» и т.п. 😀
Я помню в детстве какой-то фильм смотрел, причём художественный, про то, что построили какую-то, то ли станцию, то ли ветку, и после этого начали исчезать поезда метро — проваливаться во времени, и появляться через несколько дней обратно, а пассажиры в них ничего не замечали и думали, что они так и находятся в паре дней до этого… И всё это объяснялось каким-то простейшим примером, то ли из физики, то ли из математики, когда берётся полоска бумаги, перекручивается в одном месте, и скрепляется концами. Какой-то очень известный пример.

No photos

Я в детстве читал в каком-то библиотечном сборнике фантастических коротких рассказов зарубежных авторов о том, что линии токийского метро настолько сложны, что какой-то учёный выдвинул теорию, что, если проехать по определённому маршруту, то человек клонируется. Это он в конце и проделал с собой же. 🙂

Photos: 199

Цитата (ARTём, 05.11.2017):
> И всё это объяснялось каким-то простейшим примером, то ли из физики, то ли из математики, когда берётся полоска бумаги, перекручивается в одном месте, и скрепляется концами. Какой-то очень известный пример.

Лента Мёбиуса.

Photos: 826

Цитата (ARTём, 05.11.2017):
> А, вот, кажется нашёл https://youtu.be/EVGv1eW3p9A?t=72

Вагонная схема линий – это видимо московское метро через 100 лет… 🙂
http://savephoto.ru/f/11alegd0za0fr5
Кстати, возвращаясь к разговорам о мистике. А ведь сколько схожих элементов на этой фантастической схеме 1988 г.! Круговые «лебедевские» пересадки, «такие вот загогулины» — 125-е пересадочные контуры, особенно в левой части, где и сейчас на самом деле нагорожено. «Район Киевской» — так вообще один в один. Современные тенденции уловлены однозначно… Неужто и тут фантасты провидцами оказались?! Главное, чтоб не в плане пропаж.

И даже в сторонних комментариях под видео заметили, что пропал «номерной», а вернулся «ёжик». Это что: обновление ПС ММ по нано-технологии? 😀 В другое измерение «проваливается» один тип, а «вываливается» обратно – другой… Только это опять как-то очень по-российски, вернее, как раз по-чубайсовски выходит – наоборот всё: пропадает «Москва» — возвращается «Ока», затем пропадает «Ока» — возвращается «Русич», пропадает «Русич» — появляется «номерной», «номерной» — «Е»… Так и до «А» можно дойти! А дальше что? Конка?
И в последней сцене: герой фильма приезжает на туже станцию (вроде «Краснопресненская»), где и садился один перегон назад. Значит тоже в другое измерение исчезал… 😉

P.S. — «По-чубайсовски» – это когда в параллельное измерение уезжает целиком ВСЁ, вместе со станциями и перегонами, а обратно уже вообще не возвращается. А на разборе на Правительстве рассказывается про «другие измерения» и «параллельные миры»:

«Твитрий Нанотольевич! На самом деле всё есть. Вы это просто не видите из-за «ленты Мёбиуса»!». 😀

Photos: 384

Цитата (Флексей Лукьянова, 05.11.2017):
> По информативности эта карта ничуть не уступает карте лебедева

Уступает на несколько порядков. По информативности и удобству использования. Карта Лебедева попросту не является очередным фэнтези-мапом, как эта.

Photos: 826

С учётом ввода МЦК и всё новых участков, лебедевская схема становится все менее информативна и читабельна… Многое начинает налазить друг на друга: линии, надписи. Видно, что всё время впихивают в то, что есть. Уже просто идёт дизайнерский брак! По-хорошему уже нужно подобную схему разрабатывать с нуля. И многие находки, которые есть на данной схеме, для этого как раз могли пригодиться.

Photos: 2294

Цитата (ARTём, 05.11.2017):
> Я помню в детстве какой-то фильм смотрел, причём художественный, про то, что построили какую-то, то ли станцию, то ли ветку, и после этого начали исчезать поезда метро — проваливаться во времени, и появляться через несколько дней обратно, а пассажиры в них ничего не замечали и думали, что они так и находятся в паре дней до этого…

И единственный физик-теоретик, способный объяснить всё это и вытащить поезд с людьми из ниоткуда, как раз и оказался в этом самом поезде.

Photos: 826

Без художественной интриги кино не снимается. Иначе — всё было бы просто и неинтересно… 😉

Photos: 18

Цитата (03223, 05.11.2017):
> Цитата (Флексей Лукьянова, 05.11.2017):
> > По информативности эта карта ничуть не уступает карте лебедева
>
> Уступает на несколько порядков. По информативности и удобству использования. Карта Лебедева попросту не является очередным фэнтези-мапом, как эта.

В отличие от разного рода рукотворных фэнтези-мэпов эта карта показывает ровно то, что Стройкомплекс планирует строить в ближайшие годы, подо что заложены деньги в АИПах на соответствующие годы и на что уже разработаны более или менее подробные проекты.

Это — не фэнтези-мэп.

Более того, здесь даже несколько новейших моментов упущены, например заворот КОМ на восток, а не на запад, и новая линия от Сити в Архангельское.

Photos: 217

Цитата (Ярополк, 05.11.2017):
> В отличие от разного рода рукотворных фэнтези-мэпов эта карта показывает ровно то, что Стройкомплекс планирует строить в ближайшие годы, подо что заложены деньги в АИПах на соответствующие годы и на что уже разработаны более или менее подробные проекты.
>

Я, может конечно не в теме, но Суворовскую, никто строить не собирается, и бабки заложены на консервацию только, проект- да, вроде есть. А вот на счет подробного проекта Российской даже не уверен, что он существует, если мы именно про «П», «Р» и т.п. вещи сейчас говорим. Ну и точно не будет Москвы-3, там уже по другому проекту строят.

No photos

Цитата (rrr, 04.11.2017):
> На ТПК не все станции указаны. И что за Москва-3? Такой станции даже в проекте не было.
> Почему на севере, юго-западе, востоке указаны проектируемые станции и на других направлениях нет?

Вот на севере-то не всё указано: «Дмитровское шоссе» — отменили, вместо неё — «Лианозово», а за ней не указана станция «Физтех». За «Челобитьевым» должна быть указана станция «Мытищи». Не указан проект продления от «Черкизовской» в Гольяново

Цитата (rrr, 04.11.2017):
>
> Если так рисовать, то и от Рассказовки до Внуково можно уже продлить.

Да, а уж тем более, Бутовку в Новокурьяново, да и ТКЛ за «Планерную» в Куркино. РАЛ могли бы указать, причем, что интересно, что отрезок ТПК, будущей РАЛ, соединен от «Делового центра» через «Спортивную» с будущей Коммунарской линией, что не значится ни в каких планах.

Ну и если уж указали «Суворовскую» с «Российской», что увидят наши внуки, если не правнуки, то уж куда вероятнее, что году к 2030-му мы увидим в цетре АПЛ — «Хмельницкую» и в центре КРЛ — «Якиманку».
Ну и «Троице-Лыково», наверняка, к году 2030-му достроят.

Photos: 71

Цитата (Гриша, 05.11.2017):
> и в центре КРЛ — «Якиманку».

Задел замуровали.

Photos: 217

Задел- прямой участок пути с допустимыми уклонами. Его нельзя замуровать. Там дом построили, где шахта, из которой можно было строить была.

Photos: 2827

Самая красивая схема с МЦК и третьим контуром: http://pronovostroy.ru/uploads/monthly_0…61154.jpeg
Надеюсь такие будут официально, а не страшилища с ужасной трассировкой 3 кольца
Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!

You need to log in to write comments.

transphoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top