Тонировка коричневая – Коричневая тонировка — тонировка коричневой пленкой в Москве недорого от компании OUTSIDE-TUNING

Содержание

60. Как я с тонировкой лоханулся и немного ништяков… — Toyota Avensis, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

После установки новых дисков, многое придётся поменять…

1. Например, рамки «ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ», ну не катят они с такими дисками! )) Соответственно, поменял их на антивандальные рамки с секретным креплением номера. Причём, болты закручиваются только в одну сторону и открутить их не смогу даже я сам.) Только высверливать! И они окрашены в цвет номера.

2.Лампочки габаритов — диоды белого свечения — не то! Идём в направлении JDM ), по этому нашёл жёлтые ЯПОНСКИЕ лампы Halo — как надо!

3. Давно хотел что-нибудь сделать со светом заднего хода. Всё просто, купил самую мощную диодныю лампочку. Светит ярко, как ксенон, но не освещает особо.)

4. Наконец-то поставил секретки на колёса! Душе спокойнее…

5. Ну и самое интересное. Решил я поменять свою чёрную, тёмную тонировку на более светлую, коричневую (как шелкография на ТАЗиках, как стёкла на автобусах/тролейбусах…) Нашёл фирму, где есть все виды тонера! Купил 2.5 метра Llumar atr 20 bronze, на просвет она коричневая. Нашёл парней, которые делают съёмную тонировку, путём наклеивания обычной плёнки на прозрачную основу, тем самым, она не мутит (как силикон). Передние сделал съёмной.

Дабы съэкономить немного, решил сам снять старый тонер со стёкол. 1.5 часа и у меня аквариум!
Затонировали! ИТОГ: из-за того, что 20% — это не такая уж и светлая тонировка, она не СМОТРИТСЯ КОРИЧНЕВОЙ ! ! ! Теперь, понял, что для эфекта коричневого, нужно брать более светлую плёнку! Так что, в планах 35% bronze!

Прошу прощения за грязную машину (у нас дожди) и за качество фото (у меня телефон).

ПЭ ЭС Пружины Eibach -30 на днях будут у меня! Скоро — весь хром в золото! Ну и ещё кое-чего…

Рамки в праздничной упаковке


Было…


Стало!


JDM габариты. И фонари на МКАДе тоже JDM ))


Осторожно! Моя машина едет назад…)


Секретная секретка с секретным номером секретки…)))


Растонировал! Не айс…(


Аквариум с зеркальным карпом и щукой ))


ТАКУЮ ТОНИРОВКУ ХОЧУ ! ! !


Затонировали! ОНА НЕ БРОНЗОВАЯ ! ! !


И слишком тёмная… Я хотел светлее.


Новая технология съёмной тонировки-видно ОТЛИЧНО!

www.drive2.ru

Пленка для тонировки авто цвет кориандр. Коричневая тонировка

Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде

Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.

Большинство обладателей тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая тонировка менее популярна, но подобный выбор дает возможность владельцу выгодно выделяться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя машиной с коричневыми тонированными стеклами.

Коричневый цвет мягче черного, не дает столь резких контрастов. Даже в сумерках не придется сильно напрягать глаза, чтобы рассмотреть подробности происходящего на дороге.

Плюсы тонировки

Рано или поздно любой автовладелец решает сделать тонировку автомобиля. Причин тому может быть немало:

  • нежелание демонстрировать содержимое салона;
  • стремление снизить световую нагрузку на свои глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
  • намерение обновить авто, ведь тонировка — наиболее доступный вид тюнинга машины.

Ненужная в ряде случаев прозрачность стекол автомобиля устраняется коричневой тонировкой. Это защита глаз водителя и пассажира.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает по привлекательным ценам с гарантией.

Выбирайте цвет правильно

Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.

Владелец должен это понимать, если хочет, получить красивый, естественный вид автомобиля, без ощущения аляповатости.

Лучше всего коричневая тонировка смотрится с:

  • золотым и различными оттенками желтого;
  • коричневой гаммой, особенно шоколадным цветом;
  • бежевым и кремовым;
  • красным, оранжевым и розовым;
  • природным зеленым.

Не стоит обходить вниманием черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно советуйтесь с мастерами OUTSIDE-TUNING. Если коричневая тонировка не подойдет вашему авто, они быстро подберут адекватную замену.

Коричневая тонировка — украшение и защита

В зависимости от вида, производителя или особенных качеств продукта, владелец получит:

  • поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
  • предотвращение выгорания элементов обивки салона;
  • в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные тонировочной пленкой, не разлетаясь по салону и не травмируя пассажиров.

Коричневая улучшит не только внешние показатели машины. С ней в салоне распределится более равномерная температура, потому что на стеклах создается защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от того, что локоть у окна нагревается солнцем, когда все остальное тело испытывает приятную прохладу.

Заказывайте тонировку у профессионалов

Тонировку коричневой пленкой, впрочем, как и любой другой, необходимо делать исключительно у профессионалов, использующих качественную продукцию и специализированный инструмент. Обращение в низкокачественный салон либо решение сделать работу самостоятельно, не обладая нужными навыками, приведет только к испорченным материалам и лишним тратам.

Экономить на самой пленке — плохая затея. Низкое качество быстро себя проявит и вместо красивого защитного слоя владельцу предстоит наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о выкинутых на ветер деньгах. Качественная пленка лишена подобных недостатков, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешнего воздействия. А собранные воедино они дадут надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.

Именно тут вы получите:

  • профессиональное качество оклейки;
  • адекватную стоимость услуг мастера;
  • широкий выбор цветов и производителей;
  • гарантию качества.

Обращайтесь в любой из четырех наших салонов и уже через несколько часов вы насладитесь новым видом своего автомобиля.

«Коричневый тренд» в двух вариантах February 12th, 2013

Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке

Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный — не черный, а белый — не белый. На этом сходства прекращаются.

Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.

Вариант 1

Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:

Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное

В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.

Получим такую картинку.

Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше — до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.

Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.

Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить

Вот что у нас вышло в итоге.

А если мы красную кривую оставим такой

то получим такой результат, без голубых оттенков в светах

Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.

Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному

Вариант 2

Исходное изображение

Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше

Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки ко

petroel.ru

Как это сделано? Тонирование за 15 минут

Антон Мухин

Проще простого

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Совет: если солнце очень яркое, то, по возможности, максимально закрывайте диафрагму, конкретно на моей фотографии свет был достаточно мягким, поэтому я оставил диафрагму открытой на значении 1.8.

Антон Мухин

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

  • «Basic». Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
  • «Tone Curve». Построим кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Немного подкорректируем цвет.
  • «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

  • Кадрируем.
  • Прорисовываем объем.
  • Увеличиваем контраст.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
  • Делаем ярче блик от солнца.
  • Расставляем акценты.
  • Делаем финальный контраст.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

А вот в тему —

Как это сделано? Создаем киношную картинку

20 июля

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Шаг 7: Контраст

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

  • Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
  • В тенях: Input — 60, Output — 59
  • В средних тонах: Input — 124, Output — 143.
  • В светах: Input — 220, Output — 224

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

  • В тенях: Input — 50, Output — 60.
  • В средних тонах: Input — 102, Output — 144.
  • В светах: Input — 200, Output — 228.

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

В завершении…

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

highlights.guru

Цветная тонировка стёкол. Тонирование автомобилей в цвет кузова цветными тонировочными пленками. Тонировка авто в СПб.

  • Плёнка на авто
  • Цветная тонировка

12 оттенков тонировочной плёнки

2 вида пленки на выбор

1 год гарантии на установку

4 200 ₽ — тонировка авто в цвет кузова

Для вас

Наша тюнинг-студия занимается профессиональным автостайлингом. Мы работаем с цветными тонировочными плёнками более 10-ми лет. За это время, с нашей помощью, сотни владельцев транспортных средств создали для своих железных коней новый стиль.

Надеемся, что и Вам понравятся удивительные возможности нестандартных тонировочных плёнок и Вы решите украсить ими стёкла своей любимой машины.

Благодарим за внимание к нашему труду и добро пожаловать в тюнинг-студию Дома Плёнок!

Последние работы

Базовый цвет: коричневый металлик
Материал: LLumar Bronze 35%