Темное изображение: Темный экран у телевизора | темное изображение (ТВ темно показывает)

Содержание

Deus Ex™ GOTY Edition — Изображение слишком тёмное – ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ GOG

Системный отчет или другой файл включающий в себя описание технических характеристик Вашего компьютера необходим для отправки данного технического запроса.
При отправке системного отчета, пожалуйста, имейте в виду, что он может содержать Вашу личную информацию, как, например, имя Вашего компьютера. Пожалуйста, рассмотрите возможность проверки и удаления любой личной информации из системного отчета перед его отправкой.
Детальные инструкции по тому как создать отчет будут предоставлены под данным сообщением, как только Вы выберете Вашу операционную систему в форме выше.

Создание DXDiag-файла

Чтобы запустить приложение DXDiag, нажмите комбинацию клавиш Windows + R, введите команду dxdiag и затем нажмите Enter.
Пожалуйста не переключайтесь на 64-битную версию, так как версия 32-бит более предпочтительна.
В появившемся окне DXDiag, нажмите на «Сохранить всю информацию.

..», после этого выберите папку, в которую будет сохранен сгенерированный файл. Пожалуйста, прикрепите этот файл к Вашему запросу, используя кнопку «Добавить файл» сверху.

Создание системного отчета

Для OS X 10.7 и новее:
Перейдите в Приложения -> Утилиты -> Системная информация
Нажмите Файл -> Сохранить как…
Сохраненный файл пожалуйста приложите к Вашему запросу, используя кнопку «Добавить файл» сверху.

Для OS X 10.6.x:
Перейдите в Приложения -> Утилиты -> Сведения о системе
Нажмите Файл -> Сохранить как…
Сохраненный файл пожалуйста приложите к Вашему запросу, используя кнопку «Добавить файл» сверху.

Создание системного отчета GOG

Если Вы установили игру, используя наш *.sh установщик, пожалуйста откройте Ваш стандартный эмулятор терминала и запустите следующие команды (также не забудьте изменить первую команду в зависимости от игры и куда она была установлена. Используйте TAB для авто-заполнения местоположения файлов игры и для избежания опечаток/ошибок, после чего используйте клавиши RETURN — «Enter» — чтобы все подтвердить):

cd ~/GOG Games/*your game*
. /start.sh —sysrep

Системный отчет будет в папке Рабочий Стол. Пожалуйста добавьте его к Вашему запросу, нажав на кнопку «Добавить файл» сверху.

Поиск по всем играм и материалам

Поле не может быть пустым

Если игра не появилась у вас в библиотеке, попробуйте пройти по ссылке https://www.gog.com/account/refresh, чтобы обновить список продуктов.

Если вы хотите оставить отзыв или предложения, которые касаются непосредственно игры Cyberpunk 2077, пожалуйста, поделитесь ими с разработчиками на официальном форуме https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.31/ или в соцсетях игры.

В данный момент в нашу службу поддержки поступает очень большой поток сообщений, поэтому время ожидания ответа — дольше, чем обычно. Благодарим вас за терпение и понимание.

еперь вы можете оставить заявку на возврат средств через вашу Историю заказов: https://www.gog.com/account/settings/orders

еперь вы можете оставить заявку на возврат средств через вашу Историю заказов: https://www. gog.com/account/settings/orders

Если игра вылетает и ваш ПК соответствует системным требованиям, пожалуйста, сделайте следующее: ◘ Установите последние, подходящие для Cyberpunk 2077, драйвера для видеокарты. ◘ В GOG GALAXY нажмите на иконку с правой стороны от кнопки Играть -> Управление файлами-> Проверить/Исправить.

Если вы хотите сообщить о внутриигровых багах или поделиться замечаниями и предложениями по Cyberpunk 2077, пожалуйста, сделайте это на форуме CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Именно так разработчики смогут увидеть ваши отзывы.

Если вы хотите сообщить о внутриигровых багах или поделиться замечаниями и предложениями по Cyberpunk 2077, пожалуйста, сделайте это на форуме CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Именно так разработчики смогут увидеть ваши отзывы.

Если вы хотите сообщить о внутриигровых багах или поделиться замечаниями и предложениями по Cyberpunk 2077, пожалуйста, сделайте это на форуме CD Projekt Red: https://forums.

cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Именно так разработчики смогут увидеть ваши отзывы.

Если вы хотите сообщить о внутриигровых багах или поделиться замечаниями и предложениями по Cyberpunk 2077, пожалуйста, сделайте это на форуме CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Именно так разработчики смогут увидеть ваши отзывы.

Если вы хотите сообщить о внутриигровых багах или поделиться замечаниями и предложениями по Cyberpunk 2077, пожалуйста, сделайте это на форуме CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Именно так разработчики смогут увидеть ваши отзывы.

Если вы хотите сообщить о внутриигровых багах или поделиться замечаниями и предложениями по Cyberpunk 2077, пожалуйста, сделайте это на форуме CD Projekt Red: https://forums.cdprojektred.com/index.php?forums/cyberpunk.21/ Именно так разработчики смогут увидеть ваши отзывы.

Экран моего ноутбука тускнеет, когда на экране отображается темное изображение

908

user2347540

2017-12-13 в 18:07

У меня есть ноутбук с Windows 10 Dell XPS 15 (9530), который работает нормально, за исключением того факта, что при подключении (не от батареи) экран тускнеет при просмотре темного изображения / содержимого на экране .

Обратите внимание, что яркость экрана не меняется при изменении окружающего освещения в комнате (я уже отключил адаптивную яркость с панели управления). Проблема в том, что он меняется, когда я просматриваю темное содержимое / изображения (например, при просмотре ночной фотографии или при посещении веб-сайта с темным фоном) на экране. Это большая проблема для меня, так как я много занимаюсь редактированием видео и фото, и мне нужно, чтобы яркость экрана всегда оставалась неизменной.

Кажется, у меня возникла похожая проблема, как выделено в этом посте:

Яркость экрана меняется в зависимости от содержимого экрана — как его отключить?

Тем не менее, эти решения не работают для меня (в том числе отключение технологии энергосбережения дисплея из Intel Graphics Properties). Любой совет будет принята с благодарностью.

Спасибо заранее.

5 комментариев

0

У вас установлены «DELL Premier Color» или «DELL True Color»? Yorik 3 года назад

0

Нет, я не . .. user2347540 3 года назад 0

Я думаю, что термин, используемый для сужения вашего поиска, это «Динамическое управление подсветкой» или «DBC». это отличается от настройки Windows PowerCFG. У Dell есть обновления прошивки для других моделей XPS (http://www.dell.com/support/article/is/en/isbsdt1/sln304876/xps-9343—9350—9360-and-9365-2-in-1 -lcd -яркость-вопросы? lang = ru). Не похоже, что он выставлен для 9530, но, возможно, вы можете что-то выкопать. Отправьте и примите ваш ответ, если вы решите его.

Yorik 3 года назад 0

это может быть выставлено через любой интерфейс драйвера gpu … Yorik 3 года назад 0

Нет проблем, спасибо за продолжение решения Yorik 3 года назад 0

Комментировать

Методики контрастирования при работе с микроскопом

Изображение диатомеи при различных методах контрастирования – светлое поле, темное поле, дифференциально-интерференционный контраст (ДИК), цветные монохроматические фильтры

При работе с микроскопом исследователи часто сталкиваются с низким контрастом изображения в окулярах и на фотокамере. Иногда крайне затруднительно различить мельчайшие дефекты на кремниевой пластине или определить рельеф поверхности образца. Причин может быть несколько, но в основном это несоответствие условий освещения задачам наблюдения. В этой статье речь пойдет о повышении информативности изображения при использовании специальных фильтров и оптических компонентов, меняющих природу формирования изображения. Мы рассмотрим методики контрастирования на микроскопах отраженного и проходящего света, подробно отразив схемы хода лучей.

Темное поле/косопадающий свет

При освещении объекта коаксиальным светом через объектив очень сложно оценить топографию поверхности объекта или микродефекты образца из-за отсутствия теневых областей. Иногда бестеневое освещение необходимо (в случае реставрационных работ под стереомикроскопом или при проведении каких-либо хирургических операций), но в случае, когда нам необходимо определить рельеф поверхности, тени – единственное, за что сможет зацепиться наше зрение. Для того, чтобы создать рельефную контрастную картину, необходимо осветить объект сбоку так называемым косопадающим светом. На стереомикроскопе при помощи специальных осветителей типа «гусиная шея» сделать это не составит труда, в то время как на лабораторном микроскопе крошечное рабочее расстояние объектива не позволит вводить источник света сбоку. На помощь в таком случае нам придут темнопольные объективы (индекс BD – Brightfield/Darkfield).

 

Темное поле в отраженном свете.
1 – осветитель отраженного света, 2 – система конических зеркал, 3 – наклонное кольцевое зеркало, 4 – темнопольный объектив, 5 – образец на предметном столе

Такие объективы обладают дополнительным металлическим цилиндром снаружи, являющимся проводником и отражателем света. Свет не попадает через объектив непосредственно в поле зрения, но попадает через полый цилиндр на поверхность образца вне поля зрения, и, отражаясь от нее, обеспечивает предельно косопадающее освещение видимой области. Микрочастицы, расположенные на ровной поверхности образца, начинают светиться, трещины и прочие дефекты резко подчеркивают грани. При работе в проходящем свете достаточно воспользоваться темнопольной вставкой в конденсор – метод А.

Темное поле в проходящем свете. (Метод А: темнопольная вставка в конденсоре)
1 – вставка в конденсор, 2 – конденсорная линза, 3 – образец, 4 – объектив

При работе с объективами с высокой числовой апертурой необходимо использовать диафрагму, отрезающую проходящий свет из конденсора – метод B.

Темное поле в проходящем свете. (Метод В: апертурная диафрагма объектива с высокой NA, отрезающая проходящий свет)
1 – темнопольная вставка в конденсор, 2 – конденсорная линза, 3 – образец, 4 – объектив, 5 – апертурная диафрагма

 

Фазовый контраст

Фазовый контраст используется в основном в биологии для изучения живых неокрашенных клеток. Метод основывается на разности оптической плотности (показателя преломления) разных частей наблюдаемого объекта, а также среды, в которую образец заключен. Например, упрощенно рассматривая клетку, расположенную в водном растворе, мы сможем выделить три зоны: А (водный раствор), В (цитоплазма) и С (ядро).

Запаздывание световых волн при прохождении через разные оптические среды.
А – луч света, не прошедший через образец. B – луч света, прошедший через мембрану клетки (запаздывание Д1) ,C – луч света, прошедший через ядро (запаздывание Д2 > Д1)

 

Метод фазового контраста в проходящем свете.
1 – фазовая вставка в конденсор, 2 – линза конденсора, 3 – образец, 4 – объектив, 5 – фазовое кольцо в объективе, 6 – лучи со сдвигом фазы, 7 – луч без запаздывания

Световые волны незначительно смещаются, проходя через различные среды, из-за разности показателя преломления. Причем, помимо геометрического смещения, происходит явление запаздывания – смещение фазы. До прохождения через препарат волны света находятся “в фазе”, а после прохождения через различные материалы – уже нет. Величина фазового смещения будет зависеть от оптической плотности материалов, а также от величины пути в этих средах.
Наш глаз не может заметить разность фаз в изображении. Он различает только разницу интенсивности и разницу цвета. Метод фазового контраста позволяет преобразовать значения фазового сдвига в значения интенсивностей света.

В конденсор микроскопа вставляется специальная фазовая вставка (кольцевая диафрагма, схожая с темнопольной вставкой). Свет, прошедший через нее, формируется конденсором и освещает препарат. Весь пучок света поступает в объектив и в зрачке объектива формируется изображение фазовой вставки. В этом месте в объективе расположено нанесенное на стекло фазовое кольцо – оптический материал, снижающий интенсивность излучения и придающий свету постоянное фазовое смещение. Если в препарате содержатся объекты, изменяющие направление луча (как клетки и их ядра), то свет из прямого луча отклоняется на новую траекторию. Этот свет не проходит сквозь фазовое кольцо, не ослабляется и не задерживается. Все частичные лучи объединяются тубусной линзой и формируют промежуточное изображение.  В нем частичные лучи, поступающие с различными фазами, ослабляются или усиливаются, накладываясь друг на друга. Таким образом, разность фаз превращается в разницу интенсивностей, которую может регистрировать наш глаз.

Метод фазового контраста незаменим при работе с живыми клетками, проведении ЭКО, различных манипуляциях с неокрашенными препаратами.

 

Поляризация

Поляризация – широко применяющийся метод контрастирования, меняющий физику изображения. Этот метод позволяет убрать блики поверхностей с высоким коэффициентом отражения, получить качественное и насыщенное изображение, но главное – с поляризацией возможно проведение петрографических исследований и измерений углов поляризации для определения состава объекта. Для проведения поляризационных исследований необходимо два компонента – поляризатор (обычно неподвижный) и анализатор (обычно вращаемый).
Два фильтра (поляризатор и анализатор), введенные последовательно в ход лучей и повернутые относительно друг друга на 90 градусов, не пропускают свет. Первый фильтр изменяет плоскость поляризации света таким образом, что пропущенный им свет не может пройти через второй фильтр (анализатор).  Реализация поляризованного освещения в микроскопе достаточно простая задача.
При работе с проходящим светом поляризатор устанавливается в конденсор, а анализатор находится за объективом. В отраженном свете анализатор остается на своем месте, а поляризатор устанавливается перед дихроичным зеркалом сразу после апертурной диафрагмы осветителя отраженного света. В обоих случаях образец освещается плоскополяризованным светом. Если образец при освещении поворачивает направление колебаний поляризованного света из плоскости заданной поляризатором, то в окулярах мы начинаем видеть свет, который частично пропускает анализатор. Явление поляризации характерно прежде всего для таких кристаллов как минералы, а также для полимеров.

Поляризация в отраженном свете.
1 – осветитель, 2 – поляризатор, 3 – дихроичное зеркало, 4 – объектив, 5 – образец, 6а – лямбда-пластина, 6 – анализатор, 7 – тубусная линза

 

Поляризация в проходящем свете.
1. поляризатор, 2 – конденсор, 3 – образец, 4 – объектив, 5а – лямбда пластина, 5 – анализатор, 6 – тубусная линза

Обычно в оптический путь перед анализатором вводят компенсатор “Лямбда-пластину” (иногда его называют красной пластиной первого порядка). Линейно поляризованный луч в кристалле компенсатора раскладывается на 2 луча: обыкновенный и необыкновенный, близкие по интенсивности. При выходе из компенсатора необыкновенный луч получает запаздывание на одну длину волны относительно обыкновенного. Но поскольку обыкновенный и необыкновенный лучи поляризованы по-разному, то интерферировать они не могут. Пройдя анализатор, установленный перпендикулярно поляризатору, оба луча будут ослаблены наполовину, но их плоскости поляризации теперь совпадут. Лучи интерферируют, и, в результате, поле зрения окрашивается в розово-красный цвет (как правило разность хода волн в компенсаторе порядка 580 нм). Если между поляризатором и компенсатором окажутся оптически-активные включения, то для прошедших через них лучей условия интерференции будут другими, и изменится их цвет. То есть компенсатор осуществляет цветовое контрастирование оптически-активных объектов. Углом поворота компенсатора можно в определенной мере менять цвет фона и “раскраску” объектов, но при угле 45 градусов относительно поляризатора и анализатора будет получена максимальная интенсивность.

Механические напряжения в стекле приводят к двулучепреломлению, оказывающему воздействие на поляризованный свет. Часто для проведения количественных поляризационных исследований используют специальные объективы, не обладающие внутренними напряжениеями, они имеют маркировку Pol.

 

Дифференциально-интерференционный контраст Номарского (DIC, ДИК)

Дифференциально-интерференционный метод контрастирования (DIC) является, в некотором виде, комбинацией методов фазового и поляризационного контраста. В проходящем свете дифференциально-интерференционный контраст реализуется несколько сложнее из-за использования двух ДИК-призм (двулучепреломляющие призмы). Ход лучей при ДИК контрастировании схож с поляризационным методом, но дополнительно в оптический путь вводятся две ДИК-призмы – в конденсор и вблизи зрачка объектива. Призма в конденсоре осуществляет векторное разложение плоскополяризованного света по двум взаимноперпендикулярным направлениям колебаний и смещает их в боковом направлении так, что в препарате возникает боковое смещение составляющее дельта Х = к * лямбда. К – коэффициент смещения, обычно меньше единицы.

Дифференциально-интерференционный контраст (ДИК контраст) в отраженном свете.
1 – осветитель, 2 – поляризатор, 3 – дихроичное зеркало, 4 – ДИК призма, 5 – объектив, 6 – образец, 7а – лямбда-пластина, 7 – анализатор

 

Дифференциально-интерференционный контраст (ДИК контраст) в проходящем свете.
1 – поляризатор, 2 – ДИК призма, 3 – конденсор, 4 – образец, 5 – объектив, 6 – ДИК призма объектива, 7а – лямбда пластина, 7 – анализатор, 8 – тубусная линза

Далее вспомним метод фазового контраста. Если оба частичных луча пройдут через совершенно одинаковые структуры, то они не приобретут разность хода. Но если для частичных пучков имеются различные условия (разная оптическая плотность образца), то каждый из них на выходе из образца приобретает свою разность хода. Частичные пучки собираются второй ДИК призмой, анализатор выбирает из смещенных по фазе волновых комплектов только те, которые колеблются в направлении анализатора. Таким образом, после анализатора мы получаем лучи, колеблющиеся в одном направлении и разные по фазе. Накладываясь друг на друга, лучи интерферируются и, таким образом, фазовый сдвиг превращается в разность интенсивности. Посредством лямбда-пластины достигается дополнительный цветовой контраст.
Метод показывает только “продольные” изменения, следствием чего является получение рельефных изображений. ДИК в проходящем свете превосходно подходит для отображения отдельных сечений неокрашенных толстых объектов.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings. TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

GISMETEO: Получено первое изображение темной материи, связывающей галактики — События

Исследователи из Университета Ватерлоо смогли получить первое составное изображение моста темной материи, соединяющего галактики. Работа опубликована в издании Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

© . Epps & M. Hudson / University of Waterloo

Комбинированное изображение, сочетающее в себе ряд отдельных, подтверждает гипотезу о том, что галактики во Вселенной связаны через космическую сеть из темной материи, которая до сих пор оставалась ненаблюдаемой.

Темная материя — таинственная субстанция, которая составляет около 25 % Вселенной. Она не излучает, не поглощает и не отражает свет, из-за чего в значительной степени неуловима. Зафиксировать ее можно было разве что благодаря гравитации.

«На протяжении десятилетий ученые предсказывали существование нитей темной материи между галактиками, которые действуют подобно сетевой суперструктуре, — пояснил профессор астрономии Майк Хадсон. — Полученный образ выводит нас за пределы предсказаний, к чему-то, что мы можем увидеть и измерить».

В рамках своих исследований Хадсон и соавтор работы Сет Эппс, магистрант в Университете Ватерлоо, использовали технику, называемую слабым гравитационным линзированием. Этот эффект заставляет изображения отдаленных галактик слегка деформироваться под влиянием невидимой массы, такой как планета, черная дыра или, в данном случае, темная материя. Эффект был измерен на снимках многолетнего обзора неба телескопа Канада — Франция — Гавайи.

Ученые объединили линзированные изображения более чем 23 000 пар галактик, расположенных в 4,5 миллиарда световых лет от Земли, чтобы создать составное изображение или карту, которая показывает присутствие темной материи между двумя галактиками. Как оказалось, мост из темной материи наиболее силен между системами, находящимися на расстоянии менее 40 миллионов световых лет.

«Используя эту технику, мы можем видеть не только существование нитей темной материи во Вселенной, но и то, в какой степени они связывают галактики».

Почему нужно делать темные изображения

Уличная сцена

Один из самых неизученных аспектов цифровой фотографии — темное изображение.

В цифровом формате у нас есть встроенные экспонометры, гистограммы, невероятные возможности ISO и программы обработки, которые значительно упрощают яркую экспозицию наших изображений в любых условиях освещения. Это может привести к тому, что фотографы почувствуют, что им нужно экспонировать все свои изображения с помощью нейтральной гистограммы, где вы можете отлично видеть изображение с некоторой информацией в светлых, полутоновых и теневых областях.

Это часто то, чем вы хотите заниматься, но не всегда.

Когда вы используете режим приоритета диафрагмы, приоритета выдержки или автоматический режим, экспонометр вашей камеры предназначен для получения нейтрального серого цвета при фокусировке. Таким образом, он имеет тенденцию чрезмерно затемнять сцены с большим количеством ярких бликов или чрезмерно осветлять сцены с большим количеством темных тонов.

Озеро, Центральный парк — Нью-Йорк

Из-за этого, когда вы фотографируете в темноте, ваши экспозиции могут оказаться яркими, как если бы они были сняты в течение дня.Легко думать, что это нормально, и часто это так, но при этом легко забыть, что иногда темное изображение тоже хорошо. Нет ничего плохого в том, чтобы изображение выглядело так, как будто оно было снято ночью. Нет ничего плохого в том, чтобы сделать изображение более трудным для восприятия, как будто сцена была для вашего глаза, когда вы ее запечатлели.

Для меня это был опыт, когда я начал просматривать старые книги по фотографии и наткнулся на изображения, которые я не мог разобрать. «Они должны были быть ярче», — сразу подумал я, но потом понял, что они мне нравятся.Я понял, насколько естественными и капризными были эти изображения. Мне пришлось приложить больше усилий, чтобы понять, что происходит, и мне это понравилось. Это было мрачно и реально.

Это изображение можно было сделать ярче и при этом сохранить работоспособность.

Технически, чтобы достичь этого с приоритетом диафрагмы или выдержки, вам нужно уменьшить настройку компенсации экспозиции (+/-), когда вы фотографируете объекты или области с большим количеством темных тонов. Я обычно по умолчанию использую -2/3 или -1 ступень, а затем настраиваю оттуда в зависимости от ситуации.Вы даже можете пойти дальше, перейдя в полностью ручной режим, чтобы отменить экспонометр камеры. Поскольку во многих темных ситуациях освещение довольно стабильное, это часто является отличным способом съемки. Я делаю это при съемке ночью, на вокзалах, в переулках и во многих помещениях. Вы даже можете снимать так днем, сильно недоэкспонировав изображение.

Если вы заметили, на изображениях в статье основные моменты представлены средними серыми тонами. Это называется экспонированием светлых участков, и это ключ к созданию темного изображения. Привыкайте видеть много глубоких черных и средних оттенков серого. Это может помочь перенести файл в Lightroom и поиграть с экспозицией, чтобы понять, как изображение может выглядеть с разной экспозицией. При съемке в темноте, что означает, что вы, вероятно, будете использовать очень высокий ISO, вам нужно убедиться, что изображение максимально приближено к основной экспозиции в камере. Но когда вы учитесь, эксперименты в Lightroom могут помочь только в поиске наиболее подходящей экспозиции.

Nightlife Street Scene, Ист-Виллидж, Нью-Йорк.

Но зачем делать изображение темным? Есть несколько причин. Во-первых, во многих ситуациях это может казаться более реалистичным. Темные ночные изображения больше похожи на зрителя. Они кажутся точными и могут понравиться зрителю. Темные образы могут казаться угрюмыми, жуткими, опасными, тихими, романтическими, пугающими, странными или задумчивыми. Многие фоны выглядят красивее с темными тенями и мрачным освещением ночью.

Кроме того, темные изображения привлекают зрителя. Часто в фотографии дьявол кроется в деталях, и иногда бывает трудно привлечь зрителя, чтобы действительно осмотреть изображение. Это делают темные изображения. Когда зритель пытается разглядеть детали, он непреднамеренно начинает изучать изображение более глубоко.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете снимать ночью или в темном месте, подумайте о том, чтобы сделать это изображение немного темнее.

Nightlife Street Scene, Нью-Йорк.

Как сделать темные фотографии ярче на вашем телефоне

Если вы думаете, что судьба слишком темного концертного селфи решена, подождите! Мобильное приложение PicMonkey загружено инструментами, которые помогут этой потрясающей фотографии вырваться из тисков недоэкспонирования.Ваша миссия, если вы решите принять ее, — попробовать следующие четыре вещи на своих темных фотографиях. Так что запустите это приложение и перестаньте выбрасывать воспоминания в корзину (значок банки).


Спешите? Чтобы сделать темные фотографии ярче, выполните следующие быстрые шаги:

1. Откройте фотографию в приложении PicMonkey .

2. Щелкните Настроить на нижней панели инструментов, затем щелкните Уровни .

3. Используйте ползунок для соответствующего увеличения яркости изображения. Вот и все!


Четыре мобильных устройства для осветления темных фотографий

Когда вы осветляете темные фотографии, их трудно осветлить, не делая их размытыми. Вот полное изложение на Levels и две другие настройки (плюс один фотоэффект), так что вам никогда не придется жертвовать великолепным цветом на ваших фотографиях!

Уровни

Это корректировка для начала, ребята! И это может быть все, что вам нужно, в зависимости от вашего фото.Мобильная версия этого инструмента для редактирования фотографий фокусируется на ваших средних тонах, поэтому, когда вы настраиваете ползунок Levels , вы делаете средние оттенки серого на вашем изображении светлее. Остальные цвета корректируются соответствующим образом, что означает, что Levels отлично справляется с осветлением вашего изображения, не размывая его. Теперь поместите свой великолепный снимок в один из наших шаблонов сообщений в Instagram и поделитесь им со всем миром.

Яркость (да)

Наша регулировка Яркость поразит ваше изображение светом.В отличие от уровней, он не вызывает корректировку других тонов, а вместо этого равномерно увеличивает яркость. И если у вас есть фотография в самый раз, почему бы не сделать ее обоями вашего телефона? Или еще лучше, используйте свою отточенную фотографию в качестве основы для булавки Pinterest, обложки Facebook или миниатюры YouTube!

Насыщенность

Насыщенность влияет на цвета на фотографии, и это очень полезно, если после осветления фотография выглядит размытой. Переместите ползунок влево, чтобы сделать их более приглушенными, и вправо, чтобы сделать их более яркими.После того, как вы получите желаемые цвета, вы можете нанести водяной знак на свое фото и сообщить миру, что вы являетесь гениальным создателем этого шедевра.

Lush

Есть множество причин полюбить эффект Lush . Он не только сделает самые насыщенные цвета на вашем изображении похожими на воздушные шары на фабрике по производству ногтей, но и станет неожиданным средством для исправления темных фотографий. Поскольку Lush довольно хорошо распознает контраст, он творит чудеса на тех сложных фотографиях, где «темный-в-одном-точечный-светлый-в-другом».


Как исправить темную фотографию

Все темные фотографии разные, поэтому экспериментируйте, пока не найдете подходящую комбинацию для редактирования. Если часть вашего изображения нуждается в небольшом дополнительном осветлении или немного любви к цвету, нарисуйте любой из них прямо там, где хотите. Коснитесь значка кисти, затем пальцем примените эффект или настройку к нужному месту. Если вы решите, что вам не нравится что-то, на котором вы нарисовали, нажмите значок ластика, чтобы удалить его из определенных областей, или значок X в верхнем левом углу, чтобы избавиться от всех правок, которые вы еще не применили.

Получилось упрямое фото? Попробуйте применить корректировку или эффект несколько раз. Коснитесь галочки, чтобы применить изменения, затем вернитесь к тому волшебному фоторедактору, которое хотите использовать, и примените его снова.

Когда ваша фотография станет эффектной, нажмите и удерживайте, чтобы увидеть трансформацию и насладиться новыми навыками редактирования фотографий на ходу. У нас также есть несколько отличных советов о том, как делать более качественные фотографии с помощью телефона.


Загрузите мобильное приложение PicMonkey и получите все необходимое на ходу:

Все, что вам нужно для эпического дизайна:

Руководство для начинающих Как исправить темные цифровые изображения осветляют темные изображения

Темные снимки — очень распространенная проблема, независимо от того, были ли они сделаны в 1950-х годах или на прошлой неделе.Есть много способов исправить темное изображение, и если вы не знакомы с программным обеспечением для редактирования фотографий, может быть сложно понять различия и то, что вы должны делать.

Если у вас еще нет возможности редактирования фотографий, вы можете использовать бесплатное программное обеспечение от Pixlr.

Яркость и контрастность:

Это одна из используемых настроек, и я бы рекомендовал хотя бы начать с нее. В Pixlr яркость и контрастность находятся в разделе «Настройки», где они, скорее всего, будут находиться вместе с другим программным обеспечением для редактирования.

Яркость и контрастность имеет два отдельных элемента управления, которые позволяют сделать изображение светлее или «осветлить» его, а также позволяют добавлять или убирать контраст (темные точки).

Начните с параметра «Яркость» и переместите его вправо (программное обеспечение может отличаться в зависимости от направления, поэтому поиграйте, пока не выясните, в каком направлении изображение становится светлее, а не темнее). Когда вы переместитесь влево, вы увидите, что ваше изображение светлеет. Вы должны быть осторожны, чтобы не осветлить его слишком сильно, иначе вы можете выдувать части изображения. Если вы посмотрите на пример волны ниже, вы увидите, что чем больше яркости я добавляю, тем меньше деталей в волнах.

Теперь вы можете перейти к настройке контрастности. Обычно вам нужно добавить контраст, а не убирать его, однако это может быть поводом для его уменьшения.

Вам нужно будет поиграть с обеими настройками, пока вы не почувствуете, что достигли хорошего баланса яркости и контраста.

Кривые:

Curves напугал меня, когда я впервые увидел его.Я не понимал, как это работает, это казалось запутанным и сложным. На самом деле это очень просто, если вы понимаете, как им пользоваться. Кривые также можно использовать для настройки цветов, но пока мы сосредоточимся только на настройке яркости и темноты.

Следующая глава антологии The Dark Pictures называется «Дьявол во мне»

Четвертая часть антологии The Dark Pictures от Supermassive Games будет называться «Дьявол во мне».

По крайней мере, это то, что, похоже, просочилось из недавней регистрации товарного знака, которая раскрыла не только название игры, но и ее логотип.

Несмотря на то, что он ничего не дает, список на Justia Trademarks , который был подан 28 июня, дает повествовательное описание названия и логотипа игры и указывает, что он был помещен в раздел «игровое программное обеспечение». товарных знаков «товары и услуги».

Вот, посмотрите сами:

«Знак состоит из слова« THE над словами ТЕМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, наложенных поверх слов ДЬЯВОЛ ВО МНЕ », — поясняется в описании (спасибо ResetEra , через TheGamer ).

«Буква V в слове DEVIL стилизована, с увеличительным стеклом, прикрепленным к нижней части буквы V.

» Слева от отметки есть череп, обращенный влево, с циркулем внутри черепа. «

И… это все, что мы знаем на данный момент. И хотя у нас еще нет официального подтверждения названия разработчиком или издателем Bandai Namco, учитывая название« Dark Pictures »и сходство с логотипами предшественников антологии Little Hope и Man of Medan, похоже, это соответствует стилю игры.

ICYMI, следующий выпуск Supermassive’s Dark Pictures Anthology: House of Ashes, выйдет 22 октября 2021 года, как раз к Хэллоуину, как и его предшественник Little Hope .

Антология Dark Pictures: House of Ashes выходит на PS4, PS5, , Xbox One, Xbox Series X и ПК. Есть стандартное издание только с базовой игрой, а также коллекционное издание в коробке с наклейками, плакатом, булавкой и, что самое крутое, впечатляюще детализированной фигуркой существа.

Говоря о существах, мы наконец увидели ужасающего гигантского монстра-летучую мышь, скрывающегося в глубинах сложной сложной пещеры в House of Ashes. В предыдущих трейлерах мы видели, как персонажи исчезали из поля зрения или страдали от ран, предположительно нанесенных монстром, но это первый раз, когда мы получили ясный и устрашающий взгляд на это.

Предварительные заказы на House of Ashes уже действуют, и если вы все же решите купить стандартное или коллекционное издание, вы получите ранний доступ к «Curator’s Cut».

Пока у вас и вашего друга не будет возможности поиграть в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes в этот сезон Хэллоуина, посмотрите лучшие игры ужасов , чтобы напугать себя до глупости прямо сейчас.

Избегайте темных изображений в печатной книге — Справочный центр

Иногда напечатанные изображения выглядят темнее, чем на экране. Что вызывает это? Вот несколько распространенных причин:

Ваш экран слишком яркий?

  • Изображение, просматриваемое на мониторе компьютера, всегда будет выглядеть ярче, чем такое же изображение, напечатанное на бумаге.Это потому, что через мониторы проходит свет, в отличие от печатной страницы.
  • Если яркость вашего монитора слишком высокая, ваши изображения будут выглядеть ярче, чем они есть на самом деле. Попробуйте уменьшить яркость монитора до 60–70% от максимальной для более реалистичного изображения.

Ваши исходные изображения темные?

Темные исходные изображения при печати выглядят такими же темными (или даже еще темнее). Если исходные изображения выглядят темными, вот несколько возможных причин:

  • Подсветка сзади: изображения с подсветкой часто оставляют лицо объекта слишком темным из-за яркого света, падающего за ним.
  • Недоэкспонирование: настройки вашей камеры могли привести к недоэкспонированию изображения.
  • Вспышка камеры могла не сработать, когда должна была сработать, или просто была недостаточно мощной для правильного освещения кадра.

Как избежать темных изображений в печатной книге
  • Снимайте фотографии при достаточном освещении и правильной экспозиции , чтобы ваши изображения были яркими с самого начала.
  • Мы знаем, что сделать идеально экспонированную фотографию не всегда возможно, поэтому вам может потребоваться некоторая пост-обработка , чтобы немного осветлить ваши изображения.(И мы действительно имеем в виду . Слишком большое освещение может сделать ваши изображения зернистыми).
  • Уменьшите яркость монитора. Ваши изображения могут казаться ярче, чем они есть на самом деле, при просмотре на мониторе с яркостью 100%.
    • Для этого нет волшебного числа, но мы рекомендуем держать ваш монитор с яркостью 60-70%.
  • Используйте функцию автоматического улучшения изображения при создании книги с помощью BookWright. Это немного осветлит и повысит резкость ваших изображений и избавит вас от необходимости вручную все осветлять.

Почему мои фотографии слишком темные?

Это распространенный вопрос, который мне часто задают и который я задавал себе в прошлом.
Проблема может варьироваться от простого незнания об экспозиции до незнания режимов замера или того, как откалибровать монитор и камеру.
Вот список проблем и способы их устранения; учись на моих ошибках, а не на своих!

Экспозиция

Это обычная проблема, если вы только начинаете разбираться в фотографии, потому что выдержка может быть очень сложной для вас.
Независимо от того, снимаете ли вы в программном режиме, в режиме приоритета или вручную, вы хотите, чтобы стрелка находилась в центре экспонометра (см. Ниже).
ПРИМЕЧАНИЕ. Это применимо, только если вы снимаете при хорошем освещении. При съемке в затемненной области вы можете захотеть, чтобы ваши фотографии отражали это.


Есть разные режимы съемки, о которых я расскажу в этом посте, но в большинстве случаев, когда ваши фотографии получаются слишком темными, ваша камера либо находится в одном из автоматических режимов, либо в ручном.
Когда камера находится в автоматическом режиме, у нее нет всей информации, которая у вас есть, например, как измерять, и у нее будут проблемы в условиях низкой освещенности.
Когда вы снимаете в ручном режиме, вы отвечаете за установку экспозиции, которая может измениться, даже если вы немного повернете камеру; вы можете обнаружить, что порой не разоблачаете все правильно.

Вспышка

Я слышу, что люди часто жалуются на это, в основном когда они используют всплывающую вспышку (это напыщенная речь на другой день).
Камера не такая умная, как мы… либо она, либо просто ленивая.
Когда срабатывает выдвижная вспышка, она обычно резко увеличивает количество света, попадающего в камеру, и камера будет для этого экспонировать, забывая об остальной части фотографии.
Взгляните, например, на мою фотографию ниже: камера экспонировала объект (хотя и довольно плохо), но фон находится слишком далеко, чтобы уловить достаточно света от вспышки. В целом фото получилось слишком темным.


Есть способ противодействовать этому: увеличьте экспозицию, увеличив выдержку, увеличив ISO или расширив диафрагму.
Вспышка сработает, и камера зафиксирует любое движение, запишет все, что было снято, и увеличение экспозиции продолжит фиксировать фон.
Посмотрите на мою фотографию ниже, в качестве примера, сделанную при ISO 1600, 1/30 секунды, при f / 2,8, с уменьшенной (внешней) экспозицией вспышки на 1,33ev. Окружающего света недостаточно, чтобы передержать лицо.

Замер экспозиции действительно является одним из наиболее важных аспектов экспозиции, поскольку он позволяет вам сказать вашей камере, какие части фотографии вы считаете наиболее важными.
Чаще всего, когда фотографии получаются слишком темными, ваша камера настроена на оценочный / матричный замер, тогда как он должен быть установлен на точечный или частичный (или наоборот). Прочтите этот пост о режимах замера, чтобы полностью понять, что это значит.
Обычно, чтобы помочь вам понять это здесь, Оценочная / Матричная просматривает всю фотографию, тогда как Точечная и Частичная просматривает только определенную часть фотографии.В моей камере четыре режима замера, но я всегда использую только оценочный или точечный.
Вот пара фотографий, которые я сделал на прошлой неделе в Вашингтоне, округ Колумбия, в ожидании самых медленных подъемов в мире, оба сняты с приоритетом диафрагмы.
Эта первая фотография была сделана в режиме оценочного замера, и, как вы можете видеть, был учтен свет всей фотографии, чтобы решить, какая экспозиция подойдет лучше всего. Проблема в том, что я осталась слишком темной в середине фотографии, в то время как окна сбоку все еще слишком яркие.
Это плохой компромисс.


Когда я переключился в точечный режим, камера знала, что я хочу быть объектом фотографии, и должна сфокусировать экспозицию вокруг меня.
Из-за этого окна были не видны, но это не имеет значения. Для меня не только информация из окон не важна, но я думаю, что лучше было бы, если бы они были задутыми вот так, обеспечивая хороший контраст.
Как видите, очень важен замер.

Калибровка

Когда я говорю о калибровке, я имею в виду ЖК-экран камеры и экран компьютера.
Начиная с экрана камеры, очень легко сделать этот набор слишком ярким или слишком темным. Когда темно и вы пытаетесь лучше видеть экран, естественно увеличить яркость или, что еще хуже, установить камеру на полную яркость постоянно.
Когда вы войдете в настройки яркости камеры, появится шкала, которая поможет вам определить, насколько ярким вы должны установить камеру, чтобы не делать снимки, которые темнее, чем вы думаете.
Я лично настроил эту кнопку на пользовательскую кнопку на моей камере, поэтому я могу изменить ее на лету.
Калибровка мониторов для постпродакшна — это совсем другое дело. Это непросто, и для правильного выполнения обычно требуется какое-то внешнее оборудование, но есть альтернативы. Раньше я не писал об этом подробно, поэтому вот ссылка на полезную вики, которую я люблю показывать людям.

Как я уже упоминал выше, совершенно очевидно, что ЖК-экран вашей камеры — не самое надежное устройство для просмотра фотографий, но есть способы извлечь из него больше пользы.
Используя гистограмму камеры, вы можете увидеть, что записала камера, с установленной шкалой яркости.
Вы можете прочитать статью полностью здесь, но для пояснения, левая часть гистограммы имеет чисто черный цвет, а правая — чисто белый цвет. Если у вас есть какая-либо информация в любом из двух направлений, ваша камера потеряла информацию, которую невозможно восстановить.
«В стандартном изображении jpg записано 256 различных значений яркости; 0 — чисто черный, а 255 — чисто белый. Эти 256 значений отображаются в гистограмме, и каждому пикселю изображения присваивается значение ».
Ниже представлена ​​гистограмма хорошо экспонированной фотографии.Вы можете видеть, что большая часть информации находится подальше от краев.

Они не

Иногда их просто нет.
Часто, если вы снимаете при слабом освещении, вам нужно, чтобы ваши фотографии отражали это, особенно когда вы снимаете ночью.
Если вы снимаете в плохо освещенной комнате, вам нужно, чтобы фотографии были ярче, чем они есть на самом деле, но иногда это нормально, если есть действительно темные области, потому что именно так выглядела сцена, когда вы делали снимок.

Хотите больше? Попробуйте наш курс фотографии для начинающих

Хотите овладеть азами фотографии, чтобы делать потрясающие снимки в любой ситуации?

Если вы не знаете, какие настройки использовать, вы часто упускаете возможность запечатлеть прекрасные моменты.

Но камеры сложны, и трудно понять, с чего начать. Вот почему мы создали этот курс.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan review — Спасайте своих персонажей, даже если они раздражают

Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу.Смотри.


Я прошел несколько концовок The Dark Pictures Anthology: Man of Medan и собираюсь сыграть еще, пока не получу концовку как надо. В этой хоррор-игре эпохи после Второй мировой войны, действие которой происходит на борту заброшенного грузового корабля, ваша задача — убедиться, что все пять персонажей вернулись живыми — какими бы раздражающими они ни были.

Man of Medan — одна из нескольких частей антологии The Dark Pictures Anthology, и это последняя игра ужасов, созданная Supermassive Games — создателями до Dawn, моей любимой игры 2015 года.Медан дебютирует на PlayStation 4, Xbox One и ПК с Windows 30 августа. На этот раз он поставляется с многопользовательским режимом: Shared Story, где вы можете играть в одной истории с другим игроком-человеком, который управляет другим персонажем в группе. игровых персонажей. В игре также есть режим Movie Night, где до пяти человек могут передавать контроллер, по очереди управляя одним персонажем.

Эти новые режимы делают игру более социальной и соответствуют наследию инноваций Supermassive Games.И хотя в этой игре меньше главных героев — пять против восьми, — чем в «До рассвета», сохранить им жизнь непросто. Вы столкнетесь с еще большим количеством ветвящихся путей, и эти пять персонажей могут умереть 69 разными способами.

Предупреждение: В этом обзоре есть спойлеры .

Вебинар

Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

Прошлые обзоры можно найти в нашем хранилище обзоров GamesBeat.


Что вам понравится

Вверху: Добро пожаловать в Man of Medan, первую игру в антологии Dark Pictures.

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

Призрачная история

Игра началась с очень странной хард-роковой песни. Но если вы можете это преодолеть, обратите внимание на британского джентльмена, который прогуливается по коридору с картинами. Эти изображения станут очень важными, когда вы начнете играть.Этот человек представляется как Куратор, и он кажется мне воплощением Судьбы, говоря вам, что ваши решения будут определять жизнь или смерть.

Он рассказывает историю, и он появится между основными актами повествования. Он повторит роль в каждой из пяти или более историй в антологии The Dark Pictures, из которых Man of Medan — только одна. Куратор (которого играет Пип Торренс) рассказывает нам, насколько важными будут наши решения, и как картины, висящие на стене, могут дать нам небольшое предчувствие того, что будет дальше по сюжету.Если правильно прочитать предчувствия, можно избежать пагубной участи.

Пит Сэмюэлс, генеральный директор Supermassive Games, сказал мне в недавнем интервью, что игра основана на «реальной истории» или, скорее, на мифе о корабле-призраке SS Ourang Medan, который, как говорили, был заброшенным кораблем. плавает в южной части Тихого океана с мертвой командой. (Supermassive имеет обыкновение основывать свои истории на легендах прошлого; «До рассвета» также было основано на существах Вендиго из историй коренных американцев).

Игра в общих чертах основана на истории Оуранга (Оуранг переводится с индонезийского как «человек», и предположительно означает «человек из города Медан»). Прелюдия начинается с пары пьяных солдат армии США, которые празднуют свой отпуск на берег в порту в Китае. Вы узнаете, как управлять персонажами, в коротком руководстве, где солдаты взаимодействуют друг с другом в виде уличного карнавала. Затем солдаты врываются на борт своего грузового корабля, получившего название «Человек Медана».

Вверху: если вы пропустите удар в механике сердцебиения, вы выдадите себя.

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

Солдаты подрались с офицером на борту корабля, и их бросили в бриг. Они просыпаются и обнаруживают, что корабль в очень плохом состоянии. Какая-то таинственная кислота просочилась и смешалась с водой, образуя токсичный газ, который поражает команду и тела некоторых солдат в гробах. Два солдата, теперь управляемые каждым игроком-человеком, обнаруживают, что команда сошла с ума и начала стрелять друг в друга.

Солдаты пытаются сбежать и начинают бродить по кораблю. Вы можете спрятаться, а затем вам придется контролировать свое дыхание, пока мимо пробегает другой ненормальный солдат. Вы должны нажимать на контроллер в нужное время, как Guitar Hero, чтобы контролировать свое дыхание. Мне очень понравилась эта механика, так как вы должны были согласовывать нажатия кнопок со звуком удара сердца напуганного человека.

Играя за одного из солдат, я поднял автомат, и тут мимо меня пробежал ребенок. Он спрятался в шкафчике.Я выстрелил в шкафчик, а затем открыл его. Малыш превратился в какого-то зомби, а потом я умер. Во время этой прелюдии, или урока, я понял, что выжить нельзя. Я обратил на это пристальное внимание, потому что полагал, что прелюдия даст мне много намеков на основную историю.

Пять разных персонажей, некоторых стоит спасти

Вверху: пять главных героев «Человека из Медана».

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

История мелькнула в наши дни, когда группа молодых людей садилась на прогулочную лодку в доке.В их числе мускулистый Алекс (играет Карим Тристан Аллейн), его ботанистый младший брат Брэд (Крис Сэндифорд), крутой капитан Флисс (Айша Исса), избалованная богатая женщина Джулия (Ариэль Палик) и ее надоедливый брат Конрад (Шон Эшмор). ). Алекс думает о подходящем моменте, чтобы сделать что-то важное с Джулией, и этот момент может наступить, а может и не наступить во время игровых сцен.

Как и в «До рассвета», «Человек из Медана» выполнен в стиле кинематографического искусства с удивительно реалистичными человеческими лицами и телами, запечатленными в движении.Это почти как в сверхъестественном фильме ужасов, где можно сыграть героев фильма. Но в отличие от фильма вы можете делать выбор, который определяет последовательность событий и окончательную судьбу персонажей.

Вы сразу заметите, что у персонажей очень разные личности. Конрад — богатый плейбой, который любит веселиться и выпивать. Его сестра Джулия менее раздражает, но все же немного примадонна. Алекс взволнован своим незавершенным свадебным предложением Джулии.Брэд — неловкий ботаник, а Флисс тяготеет от книги к развлечениям. Из этой группы мне нравятся только Алекс, Брэд и Флисс. Но в игре это не имеет значения. Важно то, что они думают друг о друге и примут ли они правильные решения, чтобы спасти друг друга, когда это действительно важно.

Более точное управление символами

Вверху: Вы достаточно хорошо знаете Флисс?

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

Как игрок, вы в тот или иной момент управляете всеми персонажами.По мере развития сюжета управление переходит к разным персонажам. Вы можете ясно видеть природу отношений, когда делаете выбор либо головой, либо сердцем. Измеритель покажет, укрепляются или ослабевают ваши отношения с одним персонажем. Вы также можете увидеть изменение личности персонажа, которым вы играете.

Они садятся в лодку и отправляются в открытое море. Вы начинаете принимать небольшие решения во время путешествия. Играя за Алекса, вы можете решить, принимать ли пиво от Конрада.Вы можете отказаться и смотреть, как Конрад становится капризным. Или вы можете принять и оплатить последствия болезни. По мере того, как вы принимаете эти решения, ваши черты характера обновляются. Вы можете стать агрессивным, нетерпеливым или дерзким. И эти черты изменят варианты, доступные вам, когда вам нужно перехитрить нестабильного противника или принять мгновенное решение бежать или сражаться.

Темные картинки

Вверху: Олсон не из хороших парней в Man of Medan.

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

Тебе действительно помогут.Куратор сам подскажет вам подсказку, если вы решите ее принять. А потом у вас есть The Dark Pictures. Когда вы сталкиваетесь с картиной, вы можете просмотреть ее. По мере того, как вы это делаете, вам открывается короткая сцена. Вы не можете точно сказать, что происходит, но это будет проблеск жизненной ситуации для одного из персонажей или чего-то очень важного, что может или произойдет в будущем. Иногда это сцена смерти, и вы можете подумать, что это неизбежно.

Но эти предчувствия могут помочь вам принять более правильные решения.Этими небольшими решениями вы устанавливаете отношения между персонажами. Это приводит к более важным решениям, а также к последовательностям действий с событиями QuickTime, когда вам нужно нажимать правильную клавишу на контроллере в нужное время.

Вы должны принимать решения так, как будто на карту поставлена ​​ваша жизнь. Но никогда не бывает очевидным, будет ли ответ искренним или легкомысленным — лучшим выбором. В этой игре все игровые персонажи могут жить или умереть. Как уже упоминалось, вы можете столкнуться с 69 различными сценариями, в которых персонажи могут умереть в Man of Medan.История заставляет вас делать выбор, который может означать жизнь или смерть для вашего персонажа.

Сложные дилеммы

Вверху: Точка принятия решения в Человеке Медана.

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

Когда игра ставит вас в тупик, она не обязательно вас осуждает. Вы можете бродить по лодке в поисках маленьких зацепок, например, почему идентификация Флисса кажется отрывочной и почему в книге в шкафу изображен жуткий парень с капюшоном.

Конечно, разработчики игры подталкивают вас к принятию неверных решений. Брэд догадался, где они могут найти место крушения самолета времен Второй мировой войны. Они идут к этому месту, и подводная камера показывает, что расчеты Брэда верны. Джулия и Алекс планируют нырнуть к месту крушения. Флисс предупреждает, что они должны идти по книге, сообщая о находке и ничего не нарушая.

Но Джулия настаивает на дайвинге, и, как Алекс, вы можете полностью согласиться с ней или посочувствовать Флиссу.В любом случае дуэт ныряет к месту крушения. Они находят уцелевший спасательный самолет времен Второй мировой войны. Они ныряют внутрь, тревожат множество внутренностей и делают некоторые открытия. Когда они появляются, у Алекса бывает момент, когда он задается вопросом, стоит ли рассказать Джулии свой большой секрет.

Но они видят снизу взрыв на лодке и должны решить, мчаться или нет. Если они спешат, они рискуют заболеть декомпрессионной болезнью, которая может быть опасной для жизни. Я выбрал быстрый подъем. Когда мы добрались туда, моторная лодка умчалась.Конрад застенчиво говорит, что у них произошел инцидент с барбекю, который стал причиной взрыва.

На лодке находились несколько головорезов, оскорбленных Конрадом. И эти головорезы возвращаются, вызывая многое из того, что происходит дальше по сюжету.

Быстрое мышление

Вверху: Решения, решения.

Кредит изображения: Bandai Namco / Supermassive

Ночью группа спит в туристическом катере, все еще в открытом море. Приближается шторм, и трое плохих парней возвращаются, садятся в лодку и застают наших спящих врасплох (да, у вас нет выбора, чтобы поставить охрану ночью).Они достают пистолеты и ножи и связывают пятерых членов экипажа. Они выходят на улицу и оставляют связанную молодежь внутри хижины.

Вот когда мне пришлось сотрудничать со своим кооперативным игроком. Я контролировал Алекса, а он контролировал Конрада. Мы должны были быстро принимать решения, например, выяснять, как развязать персонажа. У меня был выбор: поговорить или развязать. Я решил развязать, а затем вошел плохой парень и забрал Флисса, а затем Конрада. Плохой парень избил Конрада, что очень огорчило Джулию.

Мы пытались вытолкнуть окно кабины, но я забыл рассчитать время на звук молнии.Так что охранник услышал нас и вошел. У нас были некоторые шансы побороться и одержать верх, но я провалил примерно половину соревнований QuickTime, которые приходили и уходили быстро. В конце концов я вырвал нож у одного из охранников, но меня обнаружили. Затем главный плохой парень направил пистолет на Джулию. Мне пришлось отступить и отдать нож.

Мой кооперативный игрок, как Конрад, должен был выбрать, пойти ли за ружьем или попытаться сбежать через борт на моторной лодке. Он решил остаться со мной и попытаться схватить пистолет.У него ничего не вышло, но охрана нас не стреляла. На этом игровой процесс подошел к концу.

Позже я узнал, что Конрад мог умереть, если бы он добрался до лодки, и если бы мне также не удалось отвлечь стрелка.

Ночной режим кино

Вверху: Можете ли вы лучше узнать Конрада?

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

Я также играл ту же сцену в режиме «Ночной фильм», где до пяти игроков могут играть одним персонажем и передавать контроллер, когда другие персонажи становятся активными.Несколько моих коллег-людей играли со мной. Мы обсудили то, что произошло в нашем первом прохождении, и приступили ко второму. Мы говорили о решениях, которые мы приняли, и о том, чем были разные результаты во втором прохождении.

Режим

Movie определенно показал мне, насколько весело играть в группе, как это было в «До рассвета».

Возвращаюсь к воспроизведению игры

Это одна из тех редких игр, в которую стоит играть неоднократно. В моем первом прохождении я прошел сюжет только с одной смертью.Но это не означало, что я должен был тратить свое время, возвращаясь к самому началу. Вы можете перейти к функции выбора сцены и выбрать, с чего начать снова. После того, как вы закончите свою первую игру, вы увидите в списке около 24 сцен. Вы можете вернуться к одному из них и начать новое сохранение. Когда вы это сделаете, вы поймете ключевой момент истории. Затем вы можете воспроизвести его и получить другой результат. Конечно, иногда приходится возвращаться дальше, и для этого может потребоваться совершенно новая игра.Но по большей части ключевые моменты принятия решений происходят во второй половине игры.

Что вам не понравится

Вверху: каждое решение имеет вес в антологии The Dark Pictures: Man of Medan.

Кредит изображения: Bandai Namco / Supermassive

Видел ли я эту игру раньше?

Если вы играли в другие игры Supermassive (в частности, Until Dawn и Hidden Agenda), то вы знаете, что вселенная безжалостна. Некоторые решения важны.Некоторые маленькие. Может, тебе удастся избежать своей участи. Но ваши коллективные решения будут иметь значение. Man of Medan — еще одна игра из серии, в которой используется «эффект бабочки» или идея теории хаоса, которая предполагает, что небольшое изменение начальных условий системы может привести к огромным изменениям в более позднем состоянии. Название было придумано Эдвардом Лоренцем, и оно происходит из примера, когда взмах крыльев бабочки может вызвать незначительные изменения, влияющие на траекторию урагана через несколько недель. В игре ваши самые маленькие и самые важные решения могут повлиять на результат.Если вы играли в другие игры, у вас дурное предчувствие. Вы знаете, что должны сделать правильный выбор, и это само по себе влияет на ваш выбор. Например, вы можете выпить пива, но действительно ли это поможет вам в ситуации жизни или смерти? Так что вы, вероятно, не собираетесь пить это пиво, потому что знаете, что находитесь в игре ужасов.

Случайные смерти

Да, как и в «До рассвета», иногда персонажи просто обречены без всякой причины. Вы можете оказаться в ситуации, когда вам придется жить или умереть, и вы можете понять, как спасти персонажа, только методом проб и ошибок.Вы должны пройти игру заново, чтобы понять это, и это очень раздражает. Может быть, какая-то логика определяет, почему один персонаж выживет в той же ситуации, а другой умрет в той же самой ситуации. Но вы узнаете это только задним числом. Желаю, чтобы Вселенная была более справедливой. Но тогда это видеоигра, в которой боги — это разработчики.

Беспощадные судороги

Вверху: Спасет ли Конрад положение или ускользнет в океан?

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

На многих этапах игры вы должны быть готовы нажимать кнопку быстро, а иногда и несколько раз, чтобы персонаж не погиб.И, очевидно, когда это происходит, вы не можете перемотать время и вернуть этого персонажа. Мертвые мертвы. Я полагаю, это имитирует реальную жизнь. Когда мы попадаем в чрезвычайную ситуацию, она быстро разворачивается, и мы редко к ней готовы. Но я бы хотел, чтобы у нас было хоть на долю секунды дольше, чтобы спасти день, когда затор кнопки имеет такие высокие ставки.

Неуклюжий механизм

Хотя трехмерные персонажи выглядят потрясающе реалистично, они движутся медленно. Их сложно маневрировать по комнате, поскольку они используют странную комбинацию 2D и 3D, когда дело доходит до движения.Вам часто приходится ждать, пока они завершат свои движения, прежде чем вы начнете следующее движение. И вы часто теряете время, когда попадаете в тупик и вам нужно развернуться. Я надеюсь, что это последнее, что мы видим в этом игровом движке с высокой задержкой, и что следующие версии будут намного более плавными. Я почти готов получить игру с меньшим качеством графики, если это будет означать лучшее движение и интерактивность.

Сравнительно короткий рассказ

Хотя «Человек из Медана» — это отдельная история, она кажется короткой и длится всего несколько часов.«До рассвета» казалось, что он был немного более весомым, с возможностью лучше узнать некоторых персонажей. Я бы с удовольствием поиграл в игру, которая глубже раскрывала бы происхождение и мотивацию каждого персонажа. Таким образом, эта игра больше похожа на главу антологии, чем на отдельную игру.

Заключение

Вверху: грядет беда.

Кредит изображения: Supermassive Games / Bandai Namco

После игры в «До рассвета» в 2015 году и в «Скрытую повестку дня» в 2017 году я задумался, не станут ли однопользовательские хоррор-игры Supermassive устаревшими.Но с многопользовательским режимом в Man of Medan опыт кажется намного более свежим, так как теперь вам нужно выяснить, собирается ли ваш товарищ-человек остаться с вами или обмануть вас. Если ваш коллега трус, вы можете умереть. Функция Movie Night также делает ее еще лучше в качестве игры для вечеринок.

Я думаю, что это намного веселее и в нем используется принципиально социальная природа игрового процесса в стиле «выбери свое приключение» в Man of Medan.

В целом, я думаю, что «Темные картинки» очень жуткие, и чувство судьбы, которое приходит с ними, очень убедительно.Я думаю, что Supermassive Games было очень разумно построить целую серию ужасов вокруг этой концепции. Я с нетерпением жду следующего, но я также надеюсь, что графика и игровой процесс будут лучше сбалансированы и станут более интерактивными.

Оценка: 88/100

Антология Dark Pictures: Man of Medan выйдет 30 августа на PlayStation 4, Steam и Xbox One. Компания предоставила GamesBeat копию игры для этого обзора.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом.«Что это означает? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты, или посмотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Станьте участником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top