Шрифты сказочные: Сказочные шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

Сказочные шрифты для фотошопа русские. Красивые бесплатные русские детские шрифты. Тонкий мультяшный шрифт

Здравствуйте, дорогие друзья. Давненько я не выкладывал шрифты, которые пользовались большой популярностью у меня сайте. И тут столкнулся с поиском мультяшного шрифта для одного лого и решил сделать сборку из 15-и веселых мультяшных кириллических шрифтов. Некоторые шрифты из этой сборки встречаются в предыдущих моих постах, но я все равно выложил, чтобы было из чего выбрать. Тут есть шрифт из Disney, Ледникового периода, Незнайки на Луне. Каждый шрифт вы сможете скачать отдельно прямо с моего сервера без помощи каких-либо файлообменников и, самое главное, совершенно бесплатно. Поехали:

Рисованный мультяшный кириллический шрифт

Скачать

Классный веселый русский шрифт

Скачать

Кириллический шрифт Disney

Скачать

Жирный кириллический шрифт из мультика

Скачать

Стильный рисованный мультяшный шрифт

Скачать

Веселый жирный шрифт для титров мультика

Скачать

Контурный мультяшный русский шрифт

Скачать

Классный веселый кириллический шрифт

Скачать

Контурный моноширинный мультяшный шрифт

Скачать

Моноширинный мультяшный кириллический шрифт

Скачать

Шрифт для титров в мультике

Скачать

«Безалаберный» мультяшный кириллический шрифт

Скачать

Русский шрифт из «Незнайка на луне»

Скачать

Строгий, но веселый шрифт в кириллической раскладке

Скачать

Тонкий мультяшный шрифт

Скачать

Вот все 15 кириллических шрифтов из этой сборки, которые можно использовать для титров мультика или веселого фильма, для создания веселого яркого логотипа, баннера на детскую тематику. Хорошая сборка получалась, качайте. Кстати все 15 шрифтов вы можете скачать по ссылке ниже.


Дети — самые суровые критики, если им что-то не нравится, они обязательно скажут об этом. В этом разделе очень много интересных, красивых шрифтов, ориентированных на детей. Детские гарнитуры будут отличать вашу работу от многих других и обязательно порадуют юных потребителей. Важно помнить, что у детей состоятельные родители. Детским гарнитурам можно оформить книги, надписи на одежде или упаковку для игрушек.

Разные Детский шрифт

Разве решится кто-то признаться, что он не любит мультики? Пожалуй, таких людей меньшинство. Посмотрите на детские шрифты нашего сайта. Если вас так и тянет улыбнуться, значит, в вас крепко сидят, воспоминая безмятежного детства и, дружно болтают ножками.

Мы подобрали для вас самые разные шрифты, как нового образца, так и проверенные временем. Ведь фантазия детей не знает границ. Они способны, не сходя с места, придумать массу интересных и забавных надписей.

Только вглядитесь, в некоторых шрифтах каждая отдельная буква вмещает целый сюжет. Чего только не увидеть в детских шрифтах! Вот буквы дружно куда-то скачут, а здесь очень смешной почерк. Тут же небрежно написанный подростком заголовок. Все детские шрифты очень разные, как и буйное мышление каждого ребенка.

Где можно использовать необычные шрифты ? Мультяшные символы прекрасно подходят для оформления книг, детских сайтов, открыток и для простых, забавных подписей. Детские шрифты неотделимы от происходящих событий в тексте. Это важно учитывать при выборе подходящего стиля. Также набор детских шрифтов с нашего сайта поможет привить интерес малыша к чтению.

Для личного использования вы можете

скачать на нашем сайте детские шрифты абсолютно бесплатно!

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Хочу представить вашему вниманию небольшую подборку, в которую вошли , а так же мультяшные шрифты . Выбрал наиболее интересные и редкие, на мой взгляд. И еще все они поддерживают кириллицу, такие трудно найти.

1. Один из , которые используют в комиксах. В нем только прописные буквы, легкие небрежность, и наклон, и разная толщина линий. В общем в баллонах чьих-то комиксов вы его наверняка встречали, попробуйте вставить в свои.

2. Если переводить название этого шрифта, получится что-то типа “куриная задница”. Я не знаю почему так. Мне этот шрифт приглянулся необычной формой и . Думаю вполне уместен в каких-то мультипликационных заголовках и всяком таком. Имеет как прописные, так и строчные символы.

3. Брутально угловатый, резкий, жирный шрифт. Тоже видал где-то в комиксах. Смотрится четко и гармонично особенно в окружении экшена. Традиционно для комиксовских шрифтов отсутствуют строчные символы.


4. Этот мне напоминает шрифт из старых мультиков, типа “Ну, погоди!”. Ну там когда авторов перечисляют в титрах. Похож очень по-моему. В общем для стенгазет, новых годов и прочих подобных детских тем. Подойдет идеально.


5. Еще один типичный шрифт из комиксов. Во всевозможных человеках пауках, росомахах, марвелах и прочих супергероях вы его обязательно встретите. Строчных традиционно нет.


6. Сказочно – эксцентричный, так бы я его назвал. Очень понравился этот шрифт. Асимметрия его не мешает чтению, но втыкает большую изюмину в его мякоть. Прекрасно подойдет для оформления каких-нибудь волшебных сказок или заклинаний. Ну или еще для чего-то.


7. Утонченный, резковатый, слегка разнузданный. Не знаю где я его видел, то ли в комиксах, то ли в мультиках?


8. Каменно – треснутый шрифт. Подойдет, естественно, для легенд о . Ну или для заголовков о чем-нибудь каменно-толстом например. Присутствует в 2-х вариантах – залитый и контурный с тенью.

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Рождественские и новогодние шрифты

Настает время рождественских и новогодних праздников, а значит основной мотив для дизайнеров всех мастей (будь то веб-дизайнер или специалист по полиграфии) предопределен — Новый Год. Но, согласитесь, сложно создать быстро что-то толковое в плане дизайна если не иметь под рукой кисти, шрифты, иконки, векторные клипарты или даже целые шаблоны, нужной тематики. Поэтому я решил на «злобу дня» подготовить для вас несколько новогодних подборок. Начать предлагаю со шрифтов.

Большинство рождественских (новогодних) шрифтов классифицируются как декоративные или неалфавитные. Текстовых новогодних шрифтов как таковых не существует (вернее это привычные обыденные шрифты), акцидентные шрифтов можно выделить тоже не так много, а вот ярких декоративных и характерных неалфавитных шрифтов — настоящее раздолье. Все их можно найти на сайте Dafont.com одном из самых больших архива шрифтов.  Начать предлагаю с более-менее обычных и дальше по нарастающей пойдем (для удобства я сгруппировал несколько шрифтов в архивы, дабы качать было удобнее).

Обновление 10.01.2015. Спустя несколько лет собрал немного нового материала по данной теме. Получилось еще где-то 30 рождественских шрифтов красивых и оригинальных (в том числе и кириллических). Также есть заметка с 45 зимними шрифтами (снежные, ледяные и т.п.) Советую заглянуть и в эти посты.

Простые праздничные шрифты

В этом наборе вы найдете шфифты:

  • St. Nicholas — элегантный и простой.
  • Grinched Regular — праздничный и активный шрифт.
  • Porcelain — идеален для рукописного поздравительного текста.
  • Christmas on crack — креативный, игровой и немного сказочный шрифт.

Декоративные новогодние шрифты

В набор декоративных новогодних шрифтов вошли:

  • Bodie MF Holly — слегка обледенелые буковки.
  • Alaskan Nights — снежный шрифт.
  • Frosty — морозный шрифт со снежинками.
  • Christmas Lights — прикольная новогодняя герлянда.
  • Christmas/Flakes — еще одна вариации на тему снежинок.
  • Candy Cane — шрифт обыгрывает «конфетную» тему.
  • Kringle — шрифт «одетый» в новогодний наряд
  • Kingthings Christmas — новогодний шрифт базирующийся на готическом, один из самых ярких в наборе.

Неалфавитные новогодние шрифты

  • Xmas Clipart— богатый набор новогодних символов и атрибутов.
  • LP Snowflake — Снежинки не являются строго рождественскими символами, тем не менее новогодний дизайн без них представить сложно. Хотя для снежинок лучше пользоваться на шрифтами, а юзать например новогодние кисти для photoshop.

Вообще, я наверное, немного поздно начал публиковать материалы для новогодней тематике, но, думаю, такие хорошие рождественские шрифты еще успеют вам пригодиться.

P.S. Постовой. Для женщин в салонах красоты предусмотрены различные процедуры SPA-педикюр а также другие виды педикюра помогут ухаживать за ногтями.

«Артизан» Чехонин | ART1

Едва ли не первой графической работой, задуманной и подготовленной Сергеем Чехониным для печати, был шрифт. Точнее, азбука — весьма изобретательно декорированный алфавит.

Книжные и газетные заголовки. 1906–1914

О художественных достоинствах этого алфавита сейчас судить не по чему: тираж в конце концов не состоялся, оригинал не сохранился. Сохранилось лишь краткое упоминание о нем в давней статье Владимира Боцяновского1, однако автора восхищала прежде всего гражданская смелость первых чехонинских букв, нежели манера их исполнения. Впрочем, неудивительно: ведь художник нарисовал тогда не обычную, а «революционную» азбуку — едкую сатиру на правящий строй.

Собственно, что известно о первом алфавите Чехонина? Штамбы его заглавной М перемежались колоннами Царскосельского дворца; у одной из колонн стоял маленький мальчик и, напружась, тонкой пунктирной струйкой выводил на снегу слово «манифестъ»…2 В просторной раме П поместилась «портсмутская божья матерь слезоточивая» с потешными фигурами премьер-министра Витте, Николая II и Иоанна Кронштадтского…3 Судя по сюжетам карикатур, окончательный вариант азбуки был готов только поздней осенью 1905 года. К тому времени Чехонин уже успел опубликовать несколько политических рисунков в журнале «Зритель». Однако Владимир Боцяновский именно этот алфавит называет его «первой революционно-сатирической работой» — видимо, общий замысел и ранние наброски букв действительно предшествовали публикациям в «Зрителе».

Вначале азбуку предполагалось издать за границей, в Женеве. Но затем, чтобы ускорить дело, решили печатать в петербургской типографии Зееста, для конспирации поставив в книге женевские адреса. Полиции стало об этом известно, в типографии был произведен обыск, и все тиражные листы вместе с оригиналами рисунков конфискованы. Вспоминая об этом в 1925 году, Боцяновский еще не терял надежды, что крамольные буквы «революционной» азбуки когда-нибудь всплывут в сохранившихся архивах Департамента полиции. С тех пор минуло 85 лет — увы, они так нигде и не всплыли.

Наверное, не стоило бы уделять столько внимания утраченной работе, если бы она не являлась своего рода точкой отсчета — по сути, тем, с чего началось публичное графическое (и шрифтовое) творчество Сергея Чехонина. Столь ранний интерес художника к алфавитным формам со временем перерос в крепкий профессионализм. В 1910-е годы по части шрифта Чехонин выдвинулся в первый ряд виднейших русских графиков, потеснив на этом поприще даже Евгения Лансере — наверное, самого чуткого и пластичного исполнителя заголовков для журналов и книг начала XX века. Ранняя чехонинская графика (или, как модно было говорить, искусство blanc et noir4) представляла собой своеобразную, подчас причудливую смесь модернистских приемов, привнесенных главным образом из Европы, и отечественных исторических мотивов, разрабатывавшихся деятелями «Мира искусства». Но даже откровенно кому-то или чему-то подражая, Чехонин неизменно все перекраивал на свой манер — не только для него, для многих это было время поиска новых форм, нового, личностного переживания материала. Нередко случалось, художник увлекался, придавая отдельным буквам излишнюю характерность, однако природное чувство гармонии, чувство общей формы всегда его выручало.

Пожалуй, именно это свойство чехонинского таланта принесло ему первое место в конкурсе новых шрифтов, организованном в октябре 1912 года словолитным заведением О.И. Лемана. Для участия в конкурсе были приглашены многие столичные знаменитости. Иван Билибин, Евгений Лансере, Мстислав Добужинский, Дмитрий Митрохин, Георгий Нарбут уже прославились своими шрифтовыми работами — книжными и журнальными обложками, титульными листами, декоративными инициалами. Тем неожиданнее оказалась их досадная несостоятельность «дать литеры для отливки в словолитню». Ни устроители конкурса, ни его участники, видимо, даже не предполагали, насколько иные навыки требуются для проектирования наборного шрифта. Ведь одно дело — обложечная или титульная надпись, как правило, небольшая цельная композиция с найденными и усиленными в буквах связями, с раз и навсегда выверенным ритмом. И совсем другое — семьдесят две разрозненные литеры5, которые априори должны сочетаться друг с другом в различных комбинациях.

Титульный лист. Санкт-Петербург, 1914

«Тружусь нынче над шрифтом: адская скука… — жаловался в письмах невесте эмоциональный Нарбут. — Устал, как ты можешь представить, невероятно, ужасно. Главное, что эта работа такая неувлекательная, нудная-нудная…»6 К сожалению, чехонинских свидетельств о конкурсе не сохранилось. Скорее всего, их и не было — писать Чехонин не любил и потому писал редко, стараясь не отвлекаться попусту от дел. Можно лишь предположить, что и к шрифтовому заданию он отнесся с той обыденной мастеровитой практичностью, с какой привык относиться ко всякому заказу, которых со временем появлялось у него все больше и больше,— педантично, кропотливо и, в отличие от Нарбута, весьма сдержанно, несмотря на то, какие «красоты» порой выходили из-под его руки.

Впрочем, как справедливо заметил Владимир Левитский, даже декоративные инициалы Чехонина, победившие в этом конкурсе, не вполне отвечали «высшему знанию шрифта». «Красные буквы С.В. Чехонина были отлиты как отдельные элементы страницы, но нового шрифта в целом — не дали»7. Видимо, судей подкупила свежесть и острота чехонинской пластики, а филигранное равновесие его орнаментальных композиций сполна возмещало отсутствие графического единства в буквах.

Как бы там ни было, компоновать и уравновешивать Чехонин умел к тому времени виртуозно. Его стремление к общей гармоничности и пропорциональности приводило к тому, что многие его обложки 1910-х годов на первый взгляд кажутся строго симметричными (хотя на деле ни одна таковой не является). Не раз он даже заострял свою симметрию: скажем, не только начинал, но и, для пущего равновесия, заканчивал заголовок декоративным инициалом. Или зеркально отображал первую букву (чаще всего М), как бы разворачивая ее внутрь строки и таким образом динамически уравновешивая надпись…

Фрагмент декоративной надписи с обложки книги «Венок Врангелю». Петроград, 1916

Надо сказать, симметричная композиция давно была в почете у мирискусников. В связи с этим уместно вспомнить работу Мстислава Добужинского над декорациями для Московского художественного театра — в 1909 году Константин Станиславский поставил здесь «Месяц в деревне» Тургенева. Действие пьесы разыгрывалось в одном из русских дворянских гнезд середины XIX века. Изображая обстановку тихой, уютной помещичьей жизни, Добужинский решил декорации спектакля просто и исторически убедительно: все они были построены симметрично. «Эта симметрия и “уравновешенность”, которая так типична для интерьера русского ампира, отвечала и намерениям Станиславского в этой постановке создать атмосферу спокойствия и дать внешнюю неподвижность актерам при всей внутренней напряженности чувства…» — вспоминал художник спустя годы8. Любопытно, что помимо интерьеров по центру сцены были также уравновешены и пейзажи. В начале XX века подобный возврат к симметрии выглядел настолько смело и свежо, что на премьерном показе публика встречала аплодисментами едва ли не каждое поднятие занавеса.

Декоративные инициалы, получившие главный приз в шрифтовом конкурсе словолитни О.И. Лемана. 1912

В том же 1909 году одновременно с тургеневской постановкой Добужинский оформил и новый художественный журнал «Аполлон». Неудивительно, что эти две работы, театральная и журнальная, совпав по времени, приобрели общие композиционные черты. Какая из них повлияла на другую, сказать трудно, но и в обложке, и в заглавных буквах «Аполлона» принцип симметрии выдержан столь же последовательно и строго, как это было сделано в спектакле. Декорация каждого инициала — цветочная композиция, заключенная в квадратную рамку, — хотя и меняется от буквы к букве, тем не менее сохраняет в рисунке зеркальность: ее правая половина является точнейшим отображением левой. Застывшему в безупречном порядке пространству художник затем дает импульс — буква, подобно актеру на театральной сцене, ломает симметрию декорации и наполняет инициал внутренним движением.

Буква А (арлекин) из Сказочной азбуки. 1919—1920

Не исключено, что конкурсную работу для словолитни Лемана Сергей Чехонин выполнял, будучи под впечатлением от аполлоновских буквиц. Однако, как и многое другое, что выходило из-под его кисти, рисунок чехонинских декоративных букв в конце концов оказался весьма далек от выбранного образца для подражания. Все, что объединяет эти два алфавита, в результате сводится к сущей формальности: и в одном и в другом случае инициалы заключены в квадратные рамки, а фоном каждой буквы является букет цветов. Но как далеки они друг от друга и по начертанию, и по декоративному наполнению — поистине это два антипода!

В инициалах «Аполлона», безусловно, обыгрывается стилистика ампира — это образец чистых пропорций, строго выверенных контурных линий и тончайших согласований букв и декора. Их воздушный, «паутинный» рисунок несколько женствен: он напоминает ажурное кружево. Впрочем, несмотря на очевидную декоративность, в нем нет ничего лишнего.

На фоне сдержанного, тактичного Добужинского Сергей Чехонин без меры роскошен. Пожалуй, это тоже ампир, но ампир совершенно иного рода — ампир пышный, даже отчасти бравурный. Вот где художник полностью отдается своим орнаментальным пристрастиям: тропическое буйство растительных декораций почти не оставляет в его инициалах воздуха. Неуловимый бег струящихся линий, дробная мозаика различных фактур и точные удары сплошных пятен — все это выглядит необычайно музыкально и оркестровано весьма сложно. Настолько сложно, что для неискушенного глаза столь декоративный фон сливается в сплошную графическую какофонию. Неудивительно, что при позднейшем воспроизведении этого алфавита наборщик по ошибке перевернул букву Ф с ног на голову, совершенно не заметив, что вместе с ней опрокинул и роскошный горшок с цветами.

Буква Б (бес) из Сказочной азбуки. 1919—1920

Что касается начертания букв, то поначалу оно смущает обилием явных несуразностей. К примеру, откуда взялось столь странное навершие у А и почему так низко опущен ее поперечный штрих? Из-за выдвинутого козырька Б теряет равновесие и кренится вправо. Форма В настораживает своим чрезмерно высвобожденным проемом… и так далее и тому подобное. Благо бы эти странности повторялись в рисунке и других букв, складываясь таким образом в некую стилевую особенность шрифта, — нет, почти все эти случаи спонтанны и единичны. Можно было бы предположить, что Чехонин ничего не слышал о классических канонах построения антиквы — отнюдь, прекрасно был осведомлен. Рискну даже утверждать, что столь спорадические ритм и пластика его алфавита вовсе не случайны, и этим, кстати, художник заметно отличался от своих коллег по «Миру искусства».

В сущности, все мирискусники (по крайней мере, старшего поколения), за что ни брались, во все вносили известный оттенок изысканности и благородства — это свойство, видимо, было у них врожденным, родовым. Ивану Билибину удавалось облагородить даже русский народный лубок, соединив грубоватое простодушие его сюжета с утонченным аристократизмом линий. Правда, при этом билибинская графика начинала походить на европейскую в духе Шарля Дудле или Генриха Фогелера…

Обложка. Петроград, 1915

Чехонин проделывал нечто противоположное: с заведомо благородных форм он как-то ловко умел сбить лоск. В их стройное графическое звучание внести какую-то диссонирующую «кустарщинку». Холодную профессиональную отточенность разбавить вдохновенным дилетантством. Особенно заметно это было в шрифте. Как видим, художник «взъерошил» даже классическую антикву, но удивительное дело: в своих варварских вольностях он не позволил ни одной вульгарной интонации. «Чехонин все время рискованно балансировал на грани не допускаемого высоким вкусом — на грани пошлости, безвкусицы, даже безобразности, никогда не переступая эту грань, но сохраняя взбадривающее ощущение ее опасной близости…»9 Кто знает, не оттого ли Александр Бенуа с усмешкой называл его «артизаном»10?

Между тем именно «артизану» Чехонину своими обложками, виньетками и буквицами как никому другому довелось передать тот сладко-гнетущий аромат последних времен, которым буквально пронизан был воздух в преддверии катастрофы. За неполные 13 лет в период меж двух русских революций художник успел оформить 15 журналов и более 70 книг. Что только не прошло через его руки — от политических однодневок до монументальных монографий по истории искусств, от почтовых карточек до импозантных библиофильских фолиантов! К октябрьскому перевороту его манера blanc et noir достигла ювелирной тонкости и изящества. Это был модный мастер с собственным ярким стилем, лучший в России книжный график и «шрифтист». Казалось бы, все, что можно, было уже достигнуто. Но подлинная слава ждала его впереди.

Декоративные инициалы для журнала «Аполлон». Художник Мстислав Добужинский, 1909

Примечания:

1 См.: Боцяновский В. Художник двух революций // Былое. 1925. № 1 (Кн. 29). История первой азбуки Сергея Чехонина, изложенная в этой статье, почти дословно повторяется в книге: Русская сатира первой революции. 1905—1906 / Сост. В. Боцяновский и Э. Голлербах. Л., 1925. С. 42—43

2 Карикатура на царский Манифест 17 октября 1905 года, утверждавший «незыблемые основы гражданской свободы» в расколотом революцией русском обществе

3 В американском городе Портсмуте 23 августа 1905 года между Россией и Японией был заключен мирный договор, положивший конец Русско-японской войне

4 Белое и черное (фр.)

5 На конкурс принимались шрифты на основе русского алфавита, который до реформы 1917—1918 годов включал в себя, помимо современных 33 букв, еще «и десятеричное», «ять», «фиту» и «ижицу». Но поскольку в типографском наборе ё уже тогда игнорировалась, то с учетом прописного и строчного начертаний имеем 72 литеры

6 Из писем В.П. Кирьяковой от 6 и 13 октября 1912 года, Санкт-Петербург. Цит. по: Альманах «Хроніка»: Вып. 16. Киев, 1996. С. 222, 225

7 Левитский В. Н. Строение шрифта / Писаревский Д. А. Шрифты и их построение. Л., 1927. С. 21

8 Добужинский М. В. Воспоминания. М., 1987. С. 240

9 Кузнецов Э. Превращения Сергея Чехонина: Зигзаги русского эстетизма // НоМИ (Новый мир искусства). 1998. № 2. С. 21

10 Artisan — ремесленник, кустарь (фр.)

Декоративные инициалы, получившие главный приз в шрифтовом конкурсе словолитни О.И. Лемана. 1912

Иллюстрации: издания из фондов ТОУНБ и личного архива автора.

Опубликовано в журнале «Проектор» №3, 2010.

Fabulous — Font Family (Typeface) Скачать бесплатно TTF, OTF

By Måns Grebäck

Категория Script, Cursive, Tattoo, Bold, Classic

218 загрузок


Предварительный просмотр и загрузка

Live Test

Поддерживаемые символы

О

Комментарии Невероятное ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Великолепный план ЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

! «# $% & ‘() * +, -. _` abcdefghijklmnopqrstu vwxyz {|} ~ ¡¢ £ ¤ ¥ ¦ § ¨ © ª «¬ ® ¯ ° ± ² ³ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º» ¼ ½ ¾ ¿À Á Â Ä Å Æ Ç É É Ï Ð Ñ Ò Ó Ö Ö × Ø Ù Ú Û Ü Þ ß à á â à ä å ç è è ê ë ì í î ï ñ ò ó ô õ ö ÷ ø ú ü ý þ ÿ Ď ď Đ Ē ē Ė ė ę ě ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ ħ Ĩ ĩ ī Į į İ ı ĵ Ķ ķ Ľ ľ Ł ł ň Ŋ ŋ Ō ō Ő Œ œ Ŕ ŕ Ŗ Ř ř Ś ś Ŝ ŝ Ş ş Š š Ţ ţ Ť ť Ŧ ŧ Ũ ū ū Ŭ ŭ Ů ů ű Ų Ŵ Ŷ ŷ ź Ž ž ƒ lj ˆ ˇ ˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝ Ḃ ḃ Ḋ ḋ Ḟ ḟ Ṁ ṁ Ṗ ṡ Ṫ ṫ Ẁ ẁ Ẃ ẃ Ẅ ẅ — — » ‚“ ”„ † ‡ •… ‰ ‹› ⁄ € ™ —

! «# $% & ‘() * +, -._ `a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z {| } ~ ¡¢ £ ¤ ¥ ¦ § ¨ © ª «¬ ® ¯ ° ± ² ³ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º» ¼ ½ ¾ ¿À Á Â Ä Å Ç È É Ê Ï Ð Ñ Ô Õ Ö × Ø Ù Ü ß à á â ã ä å ç è è ê ë ì í î ï ñ ò ó ô õ ö ÷ ø ú ü ý Ą ą Ć ć Ĉ ĉ Ċ ċ Č č đ Ē ē ė ę ě ĝ Ğ ğ ġ Ģ ģ ħ Ĩ ĩ ī Į İ ı Ĵ ĵ Ķ Ĺ ļ Ľ ľ Ł ł Ń ń Ņ ņ Ň Ŋ Ō ō Ő ő Œ œ Ŕ ŕ Ŗ ř Ś ś Ŝ ŝ Ş ş ş š Ť ť Ŧ ŧ Ũ Ū ū Ŭ ŭ Ų Ű ų Ŵ ŵ Ŷ ŷ Ÿ Ź ż ž ƒ lj ˆ ˇ ˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝ Ḃ Ṁ ṁ Ṗ ṗ ṡ Ṫ ṫ Ẁ Ỳ ỳ — — » ‚“ ”„ † ‡ •… ‰ ‹› ⁄ € ™ —

Имя издателя / дизайнера Måns Grebäck
Категория Шрифт, Курсив, Тату, Жирный, Классический
Масса 400
Версия Версия 1. 000
Авторское право Авторские права (c) 2017, автор: Манс Гребек. Все права защищены.
Поддерживаемый язык
Ненадежный
67 языков Показать все
Дата публикации 23 марта, 2020
Последнее обновление 23 марта, 2020
Счетчик загрузок 218 загрузок
Монтана

1 стиль 4.3 117 загрузки

Эндуро

1 style 4.7 106 загрузок

Tuberosa

1 style 4.6 107 загрузок

26 Fabulous Scripts Fonts — всего за 9 долларов!

Освободите место в наборе инструментов для гарнитуры, потому что с этой сделкой со шрифтами вы получите 26 профессиональных шрифтов-скриптов. Воспользуйтесь преимуществами функций OpenType, многоязычными персонажами и многим другим, когда вы сможете эффективно использовать свои последние разработки во всем, от поздравительных открыток до художественных принтов.

Особенности:

  • 26 великолепных шрифтов в 1 скидке.
  • Тонны функций OpenType — стилистические альтернативы, лигатуры, дополнительные символы, знаки препинания и т. Д.
  • Сделайте шаг вперед с этой коллекцией свежих скриптовых шрифтов.
  • Большой выбор шрифтов для поздравительных открыток, плакатов, футболок, визиток, сумок, кружек, принтов.
  • Speak Globally — многоязычная поддержка.

Предварительных просмотров:


























Стоимость :

Обычно эта сделка с шрифтами продается за 312 долларов, но в течение ограниченного времени вы можете получить все 26 шрифтов всего за 9 долларов! Это 97% от обычной цены.Или заплатите всего 12 долларов, чтобы получить как настольные, так и веб-шрифты.

Нажмите кнопку «КУПИТЬ», чтобы расширить свой набор инструментов для гарнитуры уже сегодня!

Условия сделки:
  • Доставляется в виде мгновенной загрузки после совершения покупки.
  • Вы получите расширенную лицензию на шрифты.
  • Файлы шрифтов рабочего стола поставляются в виде файлов .ttf и .otf и могут быть установлены как на Windows, так и на Mac.
  • Некоторые шрифты содержат символы с диакритическими знаками, в то время как другие содержат только базовый набор латинских символов английского языка.
  • Эти шрифты можно использовать как для коммерческих, так и для личных проектов.
  • Шрифты нельзя перепродавать или передавать другим способом.

Пожалуйста, выберите … Шрифты для рабочего стола — 9 $ Настольные + веб-шрифты — 12 $ Купить сейчас 9 долларов США

потрясающих шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Бесплатные шрифты
  • Связанные стили

    • Cool
    • Cursive
    • Fancy
    • Надписи
    • Рукописный ввод
    • Повседневный Хэллоуин
    • Hatsuki
    • Sakura
    • Брендинг
    • Fluffybanana101
    • Маркер
    • Большой
    • Филиал
    • Btr
    • Камера
    • Темный
    • Детектив
    • Земля

      08

    • Земля
    • Etched
    • Fat
    • Четыре
    • Ghost
    • Handw
    • Hugger
    • 7 Приглашение

      9108
    • Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Для личного пользования Бесплатно

      курсив

      1518 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      969 загрузок

      100% бесплатно

      9869 загрузок

      100% бесплатно

      7200 загрузок

      100% бесплатно

      5498 загрузок

      Еще больше стилей

        82000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
        • Популярные шрифты
        • Коммерческие шрифты
        • Классные шрифты
        • Курсивные шрифты
        • Блог
      Справка
    Контакты
  • Бренд
  • Конфиденциальность
  • Условия
  • DMCA
  • Карта сайта

© 2006-2021 FontSpace

Tutorial Tuesday (Fabulous Fonts)

Десять шрифтов для папы!

Уже почти День отца, а это значит, что год прошел почти наполовину.Я знаю, что оставаясь дома и чувствуя себя зажатым, кажется, что время действительно тянется, но на самом деле это не так. Я знаю, что многие из вас выкладывают свои маленькие сердечки, чтобы чем-то занять себя, и этот День отца в этом году (как и День матери и многие другие особые случаи) будет немного отличаться от того, что мы хотели бы. Лично у меня особо не было времени, но постепенно я сам решаюсь. В рамках учебного курса на этой неделе у меня есть вопрос к вам… «У вас есть отличные шрифты для ваших мужских макетов?» Я немного искал несколько мужественных (и БЕСПЛАТНЫХ!) Шрифтов, которые добавят последние штрихи к вашим макетам про пап.Это первая десятка в моем списке.

Сначала я посмотрел на dafont.com , где я ищу бесплатные шрифты.

Chunk Five — это простой плакатный шрифт, но надежный.

Reisenberg бывает разных стилей. Это шрифт с заглавными буквами и ограниченной пунктуацией. Он чистый и жирный, поэтому из него получатся классные заголовки.

Galactic Vanguardian имеет немного футуристический вид.

Black Hawk — это выделенный шрифт, который идеально подходит для макетов, демонстрирующих винтажные фотографии.

Вот еще один просторный шрифт, Galaxy 1 . Я думаю, он идеально подходит для пап (или сыновей, или братьев), которые любят франшизу «Звездных войн», «Космические шары», «Звездный путь», «Звездный крейсер Галактика»… Вы знаете, кто они!

Шероховатый шрифт Capture It по-прежнему заметен, хотя выглядит довольно грубо.

Затем я перешел на fontspace.com , еще один источник потрясающих бесплатных шрифтов. Permanent Marker — это рукописный шрифт, который можно использовать как для заголовков, так и для ведения журнала.

Мне нравится этот, Trajanus Roman , за его формальный и сдержанный вид.

Следующий сайт, который я проверил, был 1001fonts.com , где я нашел пару хранителей.

Marlboro напоминает старую рекламу сигарет, которая использовалась для заполнения журналов. Но это также сильный и прочный шрифт.

Я оставил лучшее напоследок… Я ЛЮБЛЮ блюдце !! Я могу придумать так много способов использовать это.

Какие шрифты ВАШИ любимые для макетов о мужчинах в вашей жизни?

великолепных бесплатных шрифтов {апрель 2014}

шрифтов! Шрифты! Шрифты! Это время снова … время этого месяца. Любимые сказочные шрифты! Каждый месяц здесь, в The Cottage Market, мы стараемся предлагать вам множество шрифтов и самых разных вкусов! Никогда не угадаешь, когда найдешь того, от которого упадешь по уши! Эта коллекция немного веселая и веселая! Все эти Fabulous Free Fonts идеально подходят для страниц бронирования лома, ремесленных проектов, сообщений в блогах, изготовления открыток, канцелярских принадлежностей, плакатов, баннеров, вывесок, бесплатных печатных и любых других творческих проектов, которые есть в вашем списке.Эти забавные и забавные шрифты могут быть именно тем, что доктор прописал для вашего следующего проекта! В этом месяце у нас довольно эклектичная группа, но, по правде говоря, мне больше всего понравится Rebel Beat! Все, что вам нужно сделать, чтобы сделать их своими собственными, — это загрузить их по ссылкам, включенным в этот пост… это просто! На всякий случай, если вам понадобится небольшая помощь … инструкции тоже внутри!

Beast of Avalon
Ресторан
Basquiat
Anabelle Script
Air Heads
Air Heads
Air Heads
Air Heads
Nue Gothic
Rainy Wind
Dernier
PW Perspective
Nearly Dignified
Team Новичок Serif
Squib
День в сентябре
PW Fairy Tales
Уокер на Луне

0

douge4 Angelique

Теперь, если вам нужна помощь в их установке… Джина из У коттеджа Шебби-Крик есть отличный небольшой Учебник , который покажет вам, как!

Если вы ищете целый ряд других БЕСПЛАТНЫХ ШРИФТОВ… они у нас есть!

Как насчет

Март Избранное

Февраль Избранное

Веселые и потрясающие шрифты

Идеальные праздничные пары

50 праздничных шрифтов

Праздничные дингбаты

Идеальные пары

Бесплатные шрифты… Рукописное издание

Снова в школу

Бесплатные рукописные шрифты

Веселые шрифты

Красивые шрифты

Веселые шрифты

Коллекция летнего времени

Избранное TCM

Хэллоуин

Мы будем приносить вам разнообразную коллекцию бесплатных шрифтов каждый месяц… так что следите за обновлениями !!

У меня такое чувство, что вы найдете нужный вам бесплатный шрифт или шрифты прямо здесь, на The Cottage Market! Столько всего можно создать … всегда удивительно, сколько их всего.Так что хватайте бесплатные шрифты и СОЗДАВАЙТЕ!

44 Потрясающие шрифты и дополнительные элементы

Есть 3 вещи, которые делают набор отличным: качество, количество и разнообразие. Эта коллекция занимает 10/10 место в каждой категории.

В этом наборе 44 великолепных шрифта, охватывающих огромное количество стилей, а также полезный выбор бесплатных дополнений.

Бесплатный бонус: Руководство по сопряжению шрифтов

Если вы новичок в загрузке шрифтов или имеете за плечами десятилетия опыта в дизайне, это руководство для печати поможет вам найти идеального компаньона для любого шрифта.

Посетите наш Designer Toolbox сейчас, чтобы загрузить Краткое руководство MyDesignDeals по простому и профессиональному сочетанию шрифтов , покупка не требуется.

44 Полезные шрифты с символами

Для этой сделки мы обратились к некоторым из наших самых популярных участников, но мы также обыскали Интернет в поисках менее известных дизайнеров шрифтов. В результате получилась комбинация товаров высшего качества, которые обязательно сделают ваш следующий проект популярным.

Коллаж ниже показывает лишь беглое представление всего, что входит в этот набор.Прокрутите всю страницу, чтобы просмотреть все.

* Некоторые элементы не показаны в коллаже, поскольку они являются уникальными членами более крупного семейства шрифтов.

Общество моды

  • Fashion Society курсив, Fashion Society 2 курсив (OTF, TTF)

Константин Студия

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Konstantine Studio.

Легкая колыбельная + росчерки

  • Без шрифта, сценария и Swash (OTF, TTF)

Magle

  • Magle Sans, Magle Script (OTF, TTF)

Знак Пантеры

  • Sign Panthers Bold Pro, Скрипт Sign Panthers (OTF, TTF)

Mcraft

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Mcraft.

Катарг

  • Катарг, колпачки Катарг (OTF, TTF)

Наклхед

  • Knucklehead, Knucklehead Deco, Knucklehead Free, Knucklehead Serif (OTF, TTF)

Тысячелетие

  • Миллениум, Millenium Round (OTF, TTF)

Subqi Std

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Subqi Std.

Axettac

Cadass Font Duo

  • Cadass, Cadass Serif (OTF, TTF)

Комната Альбиона

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Albion Room.

Poptis

  • Poptis Regular, Poptis Bold, Poptis Rough и Heaver (OTF, TTF)

Надпись Amar

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Amar Lettering.

Остина

Маделина

Махсетта

Шрифты Аны

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Ana’s Fonts.

Помпадур

  • A Pompadour, Text, Text 2, Text Bold, Text 2 Bold (OTF, TTF)

Лучше Феникс

  • Better Phoenix, маленькие заглавные буквы Better Phoenix (OTF, TTF)

Candlebright + Орнаменты

  • Свечи, украшения из свечей (OTF, TTF)

Наступает ночь

  • Обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив (OTF, TTF)

Необработанные банкноты

  • Грубые ноты, Грубые ноты, маленькие заглавные буквы (OTF, TTF)

Анастасия Димитриади

Ознакомьтесь с другими шрифтами и ресурсами по дизайну Анастасии Димитриади.

Новатуриент

Sketchbook Script Pro

  • Sketchbook Script Pro, Sketchbook Script Pro Slant (OTF, TTF)

Жаждущее сердце

  • Жаждущее сердце Pro (OTF, TTF)

Areatype

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Areatype.

Шингиталис

КоргиАстронавт

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от CorgiAstronaut.

Глубби

Бей и беги

Просторный ковбой

  • Space Cowboy Clean, Космический ковбой в возрасте (OTF, TTF)

Росток

Лаборатория Fusion

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Fusion Labs.

Абракадабра

  • Абракадабра (OTF, TTF)

Волшебная страна

Получить Studio

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Get Studio.

Амелиана

  • Амелиана, Амелиана Два (OTF, TTF)

Colatin + Swashes

  • Колатин, колатиновые полосы (OTF, TTF)

Спектр

HeArt Lab

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от HeArt Lab.

Джош Оунби

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Джоша Оунби.

Табак

  • Обычный табак, выдержанный табак (OTF, TTF)

Трубадур

  • Обычная, грубая, круглая (OTF, TTF)

Latin Vibes

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Latin Vibes.

Эсмеральда

  • Эсмеральда, Эсмеральда Тонкая (OTF, TTF)

Нью-Йорк + Дополнительно

  • Нью-Йорк (OTF, TTF)
  • Кисти для дополнительных маркеров (AI)

Микко Сумулонг

Узнайте больше о шрифтах и ​​ресурсах по дизайну от Mikko Sumulong.

Микс Джайентс

Узкий микс

Микс Turvy

Включена расширенная лицензия для веб-шрифтов

Как и каждый пакет MyDesignDeals, также включены веб-шрифты (EOT, WOFF) и расширенное лицензирование.

Вы получаете не только огромное количество полезных файлов, но и возможность использовать их в еще большем количестве проектов, включая предметы для перепродажи.

Сюда входят дизайны для массового производства, услуги печати по запросу или даже цифровые шаблоны, которые вы планируете перепродавать в своем интернет-магазине. См. Полные условия лицензирования здесь.

44 свежих шрифта для утоления жажды дизайна

Обычно все эти шрифты и дополнительные услуги обойдутся вам в 1020 долларов. В течение ограниченного времени вы можете получить их все в этом наборе всего за 39 долларов.Это 96% от обычной цены.

Условия сделки

  • Файлы доступны для мгновенной загрузки после покупки в формате ZIP (25,8 МБ).
  • Файлы представлены в различных форматах. См. Описание выше для получения подробной информации.
  • Файлы можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов, а также в предметах для перепродажи.
  • Вы не можете перепродавать или распространять эти файлы.

8 основных тенденций в области шрифтов на 2021 год

Тенденции в области шрифтов на 2021 год быстро приближаются, причем во многих отношениях.Тенденции этого года, по мнению нашего сообщества дизайнеров со всего мира, похоже, объединены общей темой: движение. Будь то динамические линии действия, плавные формы или чередующиеся размеры, эти шрифты напрягают свои силы в подготовке к новому году. Хотя в целом тенденции этого года очень разнообразны, похоже, что 2021 год станет годом оживления шрифтов.

8 основных тенденций в области шрифтов на 2021 год:

  1. Переменные базовые линии
  2. Возрождение дискотеки
  3. Динамические надписи
  4. Особо острые углы
  5. Выдающиеся буквы
  6. Сплошные тени
  7. Развитие шрифта пишущей машинки
  8. Закругленные блочные шрифты

1.Переменные базовые линии


Текст заглавными буквами полезен не только для поиска совпадений в Интернете. В критических ситуациях, таких как названия и торговые марки, это часто необходимо. Это заставляет слова казаться более важными и взрослыми, но заглавные буквы также имеют свою цену.

С точки зрения дизайна, прописные слова имеют тенденцию образовывать квадратную форму, которая может читаться как менее интересная визуально, чем изменение высоты, обеспечиваемое строчными формами. Но, воспользовавшись неравномерным размером, дизайнеры шрифтов в 2021 году начнут писать нестандартно.

Эта тенденция чередует высоту заглавных букв и базовые линии прописных букв для создания разнообразия. Дизайнеры также могут усилить это, изменив толщину букв и даже наклонив их оси. В результате получаются полные сюрпризов буквенные формы с одинаковым акцентом на заглавные буквы.

2. Возрождение дискотеки


— По Фаренгейту 32

Если мы смотрим в прошлое через розовые линзы, мы видим 70-е через радужные.70-е годы в нашей коллективной памяти ощущаются как вечеринка длиною в десять лет. Мы представляем мерцание дискотечных шаров, стойку туфель на платформе и освященный веками танец отца: «Газонокосилку». Точно так же гарнитуры в стиле 70-х остаются популярными из-за всей праздничной атмосферы, которую они передают.

Возрождение диско-шрифтов проявляется в виде разноцветного шрифта, толстых кривых и психоделических эффектов. Это шрифты, требующие двойного подхода, и они станут предпочтительным шрифтом для классных тем в 2021 году.

3.Динамические надписи


Писатели и типографы во всем мире всегда знали, что слова живут собственной жизнью, но это становится осязаемой реальностью благодаря тенденции 2021 года к динамическому письму. Динамические буквы создают иллюзию движения с помощью плавных форм, текстурной заливки и линий действия — как снимок в середине движения.

Эта тенденция является аналогом прошлогоднего кинетического типа, напоминая нам, что технологии никогда не были необходимостью для движущегося искусства. Динамические надписи не только хорошо переходят в настоящую анимацию, но и заставят вас думать, что они уже есть.Компромисс заключается в том, что динамический шрифт труднее читать, но дизайнеры, чьи проекты включают иллюстративную рукописную надпись и большие единичные слова, могут легко оказаться вовлеченными в эту тенденцию.

4. Особо острые углы


Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Слова живы. Порежь их, и они истекут кровью », но никто не ожидал, что слова урежут. Однако многие шрифты в 2021 году будут разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть их самые острые края, что доказывает старую пословицу о том, что перо сильнее меча.

Помимо того, что они отличаются непринужденным вниманием, которое привлекают их крайние углы, это шрифты с буквальным краем. Они чувствуют себя мятежными и хорошо сочетаются с темными цветами и дьявольскими концепциями. Если ваш бренд придерживается темной стороны, обязательно принесите что-нибудь острое.

5. Выдающиеся буквы


– Автор: zahada

Хорошо это или плохо, но шрифты предназначены для перехода на задний план. Хотя это может показаться скучным, это то, что позволяет буквам хорошо читать, ставя значение слов выше эго дизайнера.Обычно шрифты достигают этого с помощью предсказуемо унифицированного стиля, но в 2021 году многие дизайнеры создают словесные знаки с отдельными буквами, которые будут выделяться среди остальных.

Автор goopanic

Возьмите, к примеру, кудрявую букву z на логотипе Razor Babes или хитрую строчную букву I в логотипе Fleur Skin от BlueBerriez. Этим письмам удается сломать стереотип, не отвлекая внимания читателя. Этот подход также может быть более выраженным для более выразительного логотипа, как в «Похищении я» в фильме RAHAJOE «Чужой».Конечным результатом является визуальный фокус для зрителя и обновленная творческая лицензия для дизайнера.

6. Сплошные тени


— Автор Мэри Кейт Макдевитт через Dribbble

Тени обладают огромной силой для того, к чему нельзя прикоснуться. Даже самая простая тень перенесет дизайн в третье измерение, и в этом году дизайн шрифтов 2021 года взлетает с помощью дополнительных тяжелых теней.

Автор nevergohungry

Эти тени достаточно твердые, чтобы их шрифты были встроены в камень, а их угловатая проекция придает буквам вид полета.Яркие цвета создают ощущение легкости и свободы. В целом, это стиль, который производит впечатление бесспорно позитивного, больше напоминающего луч света, чем фон тьмы. Хотя это может быть полезным акцентом в дизайне логотипа, мы ожидаем увидеть более твердые, яркие тени в творческих проектах ручной надписи, где оптимизм является посылом.

7. Новый взгляд на шрифт пишущей машинки


Для шрифта, основанного на несуществующей технологии, есть что-то особенное в непреходящей привлекательности шрифта пишущей машинки (Courier, для всех любителей шрифтов).Подобно ошибкам в машинописных рукописях, от этого шрифта не так легко избавиться, и в 2021 году дизайнеры изобретают его заново для цифровой эпохи.

Автор: Хироши

Хотя этот шрифт предназначен для машин, он гораздо менее совершенен, чем шрифты, созданные для компьютеров. Эти недостатки идеально подходят для шероховатой текстуры, мазков и пятен чернил, а также выцветших, изношенных букв.

Первоначально он предназначался для основного текста, но мы находим его все чаще на обложках книг, плакатах и ​​даже логотипах — где его тонкие, непритязательные буквы подчеркивают эстетику минимализма или увеличены, чтобы подчеркнуть текстуру.Несмотря на грубость этого шрифта, он парадоксальным образом обладает причудливой винтажной привлекательностью, в которой дизайнеры, кажется, находят утешение в нашем все более оцифрованном мире.

8. Закругленные блочные шрифты


В прозе большие блоки текста обычно пугают — больше похоже на рутинную работу, чем на удовольствие. Но несмотря на все трудности, дизайнеры шрифтов 2021 года стремятся к агрессивному блочному дизайну словесных знаков и заголовков.

Автор: GREAT.

В частности, мы наблюдаем увеличение числа толстых шрифтов без засечек, которые выглядят неподвижно, как камень, но содержат закругленные углы для смягченного ретро-вида, напоминающего классические криволинейные шрифты, такие как ITC Bauhaus.Закругленные углы, являющиеся одним из основных элементов цифрового дизайна, также передают современную высокотехнологичную эстетику. А в сочетании с толстыми буквами в результате получаются шрифты, которые делают их объекты смелыми и доступными одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top