Рисуют фото: Можно ли рисовать по фото?

Содержание

В Solstudio Textile Design рисуют самоизоляцию

Компания Solstudio Textile Design запустила на своей странице в Instagram проект #makeartstayhome.

«Нарисуйте, сфотографируйте, как вы справляетесь с работой дома. Наши дизайнеры делятся собственным опытом. Теперь понятно, почему чаще всего они рисуют ночью», — отметили в Solstudio.

Художники текстильной студии уже выложили несколько работ о том, как проходит самоизоляция.

Как перевести работу креативного офиса на «дистанционку»?

Между тем основатель Solstudio Textile Group и бренда Radical Chic Александра Калошина в рамках Wake Up Conference (серия прямых эфиров FCG в Instagram) поделилась лайфхаками перевода творческой команды на удаленную работу:

«Шаг 1: Организация рабочего пространства дома: «Мы перевезли компьютеры и личные вещи сотрудников к ним домой, чтобы они чувствовали ту же рабочую атмосферу, что и в офисе».

Шаг 2: Поддержка командного духа и теплых человеческих отношений в креативной группе.

— «Мы начинаем рабочий день с летучки, на которой первые 10 минут говорим о личном»;

— «Теперь дизайнеры лицом к лицу встречаются со всей командой, а не только с дизайнерами. Мы все перезнакомились»;

— Мы придерживаемся офисного дресс-кода на наших утренних оnline летучках, мы модные, мы светские;

— Сейчас мы обсуждаем возможность регулярного совместного ланча “online;

Шаг 3: Рабочий процесс.

— Мы разбили художников на виртуальные группы, в каждой из которых есть условный лидер. Обязанности руководителей группы созваниваться и держать связь.

— Мы помогли сотрудникам выстроить организованный регулярный план дня: полдня – это работа, полдня обучение. Причем это не только обучение новым программным продуктам, но и другие сферы образования и саморазвития.

— Мы включили дизайнеров по текстилю в создание креативного контента нашего инстаграма. Теперь обязанность каждого снять хотя бы 1 сториз в день. Это помогает художникам переключиться.

— С самого первого дня мы запустили игру “художник дома”. Эти художественные работы мы обсуждаем и выкладываем в наших соцсетях.

— Отчетность в конце рабочего дня и работа в СRM-системе были всегда. Но мы ввели еще один вид отчетности, художники отсылают работы мне, и теперь я лично просматриваю и пишу рецензии на их работы».

Фото: Solstudio Textile Design

На фасаде гостинки на въезде во Владивосток художники рисуют амурского тигра (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

На стене дома № 14 на Чапаева руками городских художников постепенно вырисовывается тигр – готова уже большая часть рисунка. Закончить его планируют к концу недели. Проект приурочен к празднику – Дню тигра. В нулевых годах это пространство занимала реклама колбасы, а в советское время фасад планировали украсить мозаичным панно. Теперь на ближайшие 5-10 лет один из самых заметных фасадов Владивостока займёт амурский тигр.

Уже неделю художники из команды «33+1» создают тигра на торце дома № 14 на Чапаева, больше известного среди местных жителей как «самолёт» за внешнее сходство.

Фасад виден издалека, со стороны въезда в город. Полностью готовы голова и одна лапа хищника.

Как сообщил VL.ru руководитель арт-сообщества «33+1» Павел Шугуров, дом был изначально спроектирован таким образом, чтобы разместить на одной из стен мозаичное монументальное панно советской патриотической тематики, чтобы оно встречало въезжающих во Владивосток. Ради грандиозного проекта изменили даже планировку квартир. Кухни оставили без окон, чтобы не портить фасад. Но воплотить идею не успели, страна изменилась, а пустующее место до 2012 года заняла гигантская реклама колбасы. В этом же году Шугуров возглавил отдел дизайна городской среды администрации Владивостока.

«Может, колбаса эта и радовала людей поначалу, но потом уже стало грустно смотреть. Не должно быть колбасы, тем более на таком знаковом месте. И я сам много сил потратил, будучи чиновником, чтобы её убрать, – вспоминает Павел Шугуров. – Изначально сделал эскиз: световой герб и надписи «Владивосток» на английском и на русском языке, такая массивная композиция. Но жители были слишком напуганы колбасой: эта реклама болталась на ветру, билась о стену и не давала спать. С тех пор около 10 лет были разные проекты, согласования очень сложные. А в последнее время заинтересовался этим вопросом Центр «Амурский тигр». И в этом году все наконец нашли силы, чтобы реализовать проект. Место знаковое, и я горжусь, что мы на нём работаем. Но эта роспись рассчитана на 5-10 лет, потом надо будет что-то придумывать, менять. Надеюсь, что появится что-то, что будет символизировать город: например, герб. А может, тигр так полюбится горожанам, что скажут нам: делайте из мозаики».

Художник работает вместе с Фёдором Чичковым. В работе используют акриловую краску приморского производителя. Сетуют на погоду: рисовать мешают то дождь, то ветер, раскачивающий люльку. Препятствий со стороны местных жителей нет, хотя изначально художники столкнулись со скепсисом и недовольством обитателей «самолёта».

«Вначале всегда бывает какой-то негатив. Во-первых, мы огородили территорию, чтобы не парковали автомобили, чтобы на них не летела краска. Ну и, во-вторых, появление человека в каске – это для людей всегда плохо, боятся, что будет только хуже. Но сейчас работа перешла в такую стадию, которую можно обозначить как всеобщий катарсис. Все балдеют, рады и гордятся. Чудо возникает у них на глазах. Ходят вокруг и нам кричат, машут руками. Здесь есть единственное окно в фасаде, и из него нам предлагают лимонад и шампанское. Но мы отказываемся, нас и так качает в этой люльке. Очень приятная сейчас стадия», – радуется Шугуров.

Из городского или краевого бюджета на красочного тигра не ушло ни копейки – всем занимается Центр «Амурский тигр». Как поясняют в организации, это такой подарок горожанам – к празднику, Дню тигра, который состоится в сентябре. Пока неизвестно – пройдут ли традиционные шествия и праздничные мероприятия из-за ограничений в связи с пандемией. Но вот нарисованный тигр точно останется.

«У тех, кто немного дольше живёт во Владивостоке, в памяти именно район Зари закрепился как начало нашего родного города, – отметил

генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. – Были времена, когда жителей и гостей встречал герб, поэтому и хотелось что-то такое приветственное. Мы отождествляем наш город с тигром: сильный, гордый, красивый. Но изображение тигра – это всегда довольно сложный момент, даже на гербах не всегда художникам удавалось передавать его красоту и грациозность. Выбрали эскиз Виктора Гауса, не раз использовали его иллюстрации, он помогал нам оформлять поезда метро (в Москве. – Прим. VL.ru). По многочисленным положительным отзывам сделали вывод, что у него получается рисовать отличных тигров, вот и остановились на нём. Отдельно мы благодарны жильцам и управляющей компании, которые пошли навстречу и согласовали размещение рисунка на своём здании».

Сейчас решается вопрос об установке на здании дополнительной подсветки: чтобы хвостатый символ Владивостока было видно издалека и в тёмное время суток. Отметим, этот дом уже выделяется яркой контурной подсветкой, смонтированной в 2019 году, – видимо, теперь местным жителям будет по ночам ещё светлее.

Фризлайт как рисовать светом: советы, рекомендации, настройки фотоаппарата

Всем привет! С вами на связи, Тимур Мустаев. У творческих людей постоянно случаются периоды и взлета, когда вы вдохновлены и полны идей, и падения, когда ничего не радует, снижается настроение. Если у Вас сейчас этап под номером 2 или просто захотели попробовать что-то новое, предлагаю свою статью о фризлайте!

Фотографу он помогает взглянуть на привычный объект с новой стороны, презентовать его зрителям интересным способом и, конечно, это еще один способ проявить свой креатив.

Фризлайт в фотографии

Начнем наш разговор. Главная тема на сегодня: Фризлайт как рисовать светом. Из названия, как можно догадаться, freezelight – это техника светографики, используемая в фотографии. Дословно переводится как “остановка света”.

По факту так и происходит: на картинке мы видим определенный рисунок, сделанный световым источником. Пока мы или наш помощник перемещается с фонариком в руках перед камерой, аппарат тем временем, находясь на большой выдержке, все фиксирует.

Мы можем не только создавать рисунок просто в воздухе, но и делать надписи, очерчивать и подсвечивать разные объекты, людей. Благодаря световой подсветки тени распределяются необычным образом и создается характерная атмосфера.

Условно можно фризлайт можно разделить на виды:

  • Моно- и мультикомпозиция. Первый вариант заключается в прорисовывании выбранного объекта с различных сторон. Во втором, аналогично, присутствует какой-то персонаж, но он еще и перемещается. То есть в одном случае рисунок находится в определенной части кадра, а в другом создается эффект его множественности или движения. Статичные методы.
  • Размытие. Создается некая абстракция, нечеткое изображение с использованием направленного света.
  • Световые мечи. Посредством постоянного света можно изображать надписи, орнаменты.

Принципы фризлайт-фото

Выше мы дали лишь определение новому понятию. Но согласитесь, тем, кто впервые его слышит, все же сложно представить, что это. Поэтому я решил – неплохо бы систематизировать всю информацию и описать главные правила (или принципы) работы с ним.

  1. Темное время суток, если фотосъемка идет на улице, или помещение с тусклым светом. Так как мы используем свет, то, естественно, чтобы рисунок был виден, фон должен быть контрастный – темным, в нашем случае.
  2. Источники света. Здесь можно использовать экран телефона, любые фонарики, гирлянды, лампы накаливания, мерцающие предметы, свечи и пр. Некоторые применяют лазеры и лазерные указки, но я был бы с ними поосторожнее: световой пучок очень яркий и узконаправленный, отчего может негативно сказаться не только на зрении, но и на состоянии оптики. Поэтому не направляйте прямо в камеру. Красиво смотрятся огни разных оттенков.
  3. Средство стабилизации. Без штатива никак не обойтись. В силу того, что вы выставляете на фотоаппарате длинную выдержку, техника должна быть хорошо закреплена, иметь устойчивую опору. Иначе кадр смажется. Полезно иметь пульт дистанционного управления, чтобы исключить влияние даже самого нажатия на кнопку спуска.
  4. Накамерные настройки. Только в ручном режиме вы сможете выставить те параметры, при которых можно осуществить съемку в стиле фризлайт. О том, какой должна быть диафрагма, выдержка и др. чуть ниже.
  5. Продуманный сюжет. Помимо того, что нужно представлять сам световой узор, композиция в кадре также должна быть выстроена. Не должно быть посторонних объектов или людей на фотографии, мусора и т.д. Оцените общую освещенность, не будет ли она мешать восприятию вашего рисунка.

Как это сделать?

Предлагаю обучаться фризлайту на конкретных этапах, которые будут включать в себя описанные принципы. Итак:

  1. Выбор режима. Для специалистов рекомендую ручной, для менее опытных – приоритет выдержки (S или Tv). Ставим данный параметр на значение от 2 секунд. Если вы только практикуетесь, то поставьте около 5 сек – оптимальное время, чтобы успеть сделать симпатичный узор. Чем сложнее рисунок, тем больше времени потребуется.
  2. Диафрагма. Режим S самостоятельно определит f, но если вы рискнули снимать в ручном режиме, то подойдет диафрагма от 8 и выше. Закрытая диафрагма увеличит ГРИП и включит все объекты в зону видимости.
  3. ISO. Светочувствительность делайте минимальной 100-200, чтобы не было шумов.
  4. Баланс белого. Наверняка вы будете использовать определенный свет, а может, и несколько видов с разным цветом. Чтобы они адекватно отображались на фото, цветопередачу нельзя оставлять на авто. Лучше выставите сами значения по Кельвинам или хотя бы выберите “лампы накаливания” и прочие подходящие варианты.
  5. Место съемки. До процесса фотографирования и рисования вы должны четко определить точку, где будет находиться камера, выстроить композицию.
  6. Штатив. Определившись с настройками, установите камеру на трипод. Зафиксируйте. Если имеется, используете пульт дистанционного управления (ДУ).
  7. Фокусировка – важный и одновременно сложный параметр. Чтобы нужные элементы были четкими, они должны быть в фокусе. В темноте настроить фокус чрезвычайно трудно, автофокусировка вам мало поможет. Поэтому лучше использовать ручную фокусировку.

Если вы планируете снимать в студии или закрытом помещении, то просто выключите свет, на улице же дождитесь наступление вечера. Вы решили, будут ли присутствовать люди в кадре?

Если да, то нужно продумать их позицию, общий внешний вид, если нет – то оденьте их в черное, чтобы исключить с фото.

Плюс съемок ночью да на длинной выдержке в том, что быстрые перемещения темных силуэтов (фотографа со светом или его помощников) никак не отразятся на картинке.

Я описал суть техники, остальное в ваших руках. Несмотря на кажущуюся простую теорию, в реальности требуется выработать навык светового рисования. Скорей всего, в первый раз результат будет далек от желаемого, но принцип легче познается на практике. Так что еще пару раз попробуете – и все получится!

Хотите больше знать о своем фотоаппарате и возможностях съемки? Хотите научиться лучше фотографировать со своей зеркальной камерой? Тогда «Цифровая зеркалка для новичка 2. 0» или «Моя первая ЗЕРКАЛКА» будет вам просто необходим. Эти видео курсы дадут ответы на многие интересующие вас вопросы и помогут вам в развитии в качестве фотографа.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обожателей зеркального фотоаппарата CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обожателей зеркального фотоаппарата NIKON.

На этом я буду заканчивать свою статью. Если есть вопросы и пожелания, пишите в комментариях. Подписывайтесь на обновления, вступайте в группу и делитесь с друзьями, прочитанным.

Пока, читатели! До новых встреч!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как рисовать на фотографиях из iPhone Фото App

redmondpie

Если ваш мотив состоит в том, чтобы общаться через ваши фотографии, то каракули на картинке — идеальное приложение для вас. Вы можете поделиться своими фотографиями с кучей друзей. Вот как:

redmondpie

  1. Посетите магазин Apple и получите You Doodle.
  2. Теперь установите приложение, нажав на опцию установки.
  3. Разместите установку, откройте приложение.
  4. Из вашего альбома выберите изображение, которое вы хотите нарисовать.
  5. Теперь нажмите на опцию «extension» в нижней части приложения.
  6. Нажмите на You Doodle, чтобы начать процедуру редактирования вашего изображения.
  7. Теперь выбранное вами изображение будет доступно для редактирования для вас с многочисленными функциями и функциями редактирования.

    play.google

После того, как все редактирование завершено, вы можете сохранить свою фотографию и опубликовать ее и отправить в любое удобное для вас место. Приложение также дает вам возможность перенести изображение непосредственно в социальные сети. Приложение поддерживает рисование на фотографиях размером до 9 мегапикселей и более. Приложение Doodle для рисования на фотографиях также очень легко ориентируется. Приложение также дает вам возможность щелкнуть изображение в реальном времени и редактировать его. Приложение интегрируется с камерой вашего устройства и при необходимости производит хорошие клики.

itunes.apple

Doodle доступен как бесплатное приложение для iOS, и производитель приложений продолжает добавлять функции в соответствии с отзывами и предложениями пользователей. Всегда полезно проверять наличие обновлений, доступных пользователям, чтобы получить максимальную отдачу от открытия. Служба поддержки пользователей приложения Doodle очень внимательно относится к запросам пользователей и эффективна с точки зрения времени выполнения. Пользователи очень впечатлены доступными функциями.

speckycdn.sdm.netdna-cdn

You Doodle также доступен в Apple Store и Google Play Store. В вашем магазине приложений доступно множество приложений для редактирования, но приложение You Doodle для рисования на картинках отличается из-за его функций и возможностей. Пользователи могут получить доступ к таким инструментам рисования, как спрей, мел, перекраска, размытие, размытие, печать клонов, ножницы, мягкий край и многое другое, в дополнение к обычному инструменту выбора цвета, кисти и ластика. Формы, клипарты, фильтры, 3D-текст и даже «3D-вращение». Мало того, есть множество функций, которые вы узнаете, как только изучите его самостоятельно ».

Фото: fastcompany

Оцените статью!

Мне нравитсяНе нравится

Рисуют все! Приглашаем на выставку студенческих работ. ФОТО. ВИДЕО

Более 60 студенческих работ в жанре живописи, фотографии и вышивки представлены на выставке, открывшейся 7 сентября в библиотеке СевГУ.

Портреты, натюрморты, пейзажи зимнего Севастополя, эпизодические зарисовки — здесь все стенды пропитаны особой атмосферой. На каждом расположены работы одного автора. Так зрителю проще прочувствовать стиль и художественный почерк творца, говорят организаторы. В зале нет разграничения по курсам и факультетам, нет отдельных комнат для начинающих и опытных авторов. На конкурс студенты заявляются не ради победы и признания, а чтобы учиться и открывать для себя новые творческие горизонты.

Ирина Пахольчук, студентка Севастопольского государственного университета:

— Рисую я с детства. Для меня это всё. В качестве техники я выбрала простой карандаш. Это новое направление, «реализм», поэтому и начала рисовать в этом стиле. Нарисовать портрет — это передать взгляд человека, его историю. Я один портрет формата А4 могу рисовать недели две.

Здесь художники не просто перенимают опыт своих коллег и обмениваются мнениями — в малых залах для студентов проводят мастер-классы графики и фотографии. Писать картины здесь советуют с лёгкостью, не задумываясь над каждым прикосновением к холсту. Так автору проще передать свой внутренний мир, настроение и переживания, воплотить их в одной работе, — утверждают преподаватели.

Инна Зезюлинская, арт-терапевт:

— Интуитивная живопись, или правополушарная, как раз-таки хороша тем, что любой человек нерисующий приходит, и у него всё получается. Он не испорчен классикой, он свободен и может выражать себя. За короткое время он может, доверяя себе, получить очень интересный творческий продукт.

Эта выставка — в каком-то смысле проба пера для университета. На его базе такой проект реализуется впервые. Для того чтобы студенты всегда имели возможность творчески проявить себя, руководство вуза приняло решение о создании художественной студии. Теперь у ребят появится возможность посещать занятия изобразительного искусства и выставлять свои труды на ежегодных экспозициях.

Выставка продлится до 16 сентября в кабинете 411 научной библиотеки СевГУ.

Информационный центр СевГУ по материалам телекомпании НТС

Учащийся ДШИ №2 – победитель Международного конкурса «Дети рисуют мир» /ФОТО/

Учащийся ДШИ №2 – победитель Международного конкурса «Дети рисуют мир» /ФОТО/

Вартовчанин, воспитанник второй детской школы искусств Аркадий Копылов стал победителем Международного конкурса «Дети рисуют мир». Он прошел в Республике Казахстан (г. Алматы) под эгидой ЮНЕСКО и ИСЕСКО. 

С юным художником, который покорил мир, его педагогом и мамой встретился глава города Нижневартовска Василий Тихонов. Аркадий начал рисовать в три года как и большинство детей пальчиковыми красками. Вскоре вместе с мамой лепили новогодние украшения из теста. Далее он уже сам раскрашивал кисточкой забавные картинки. Мальчик является особенным учеником школы и подопечным проекта учреждения «Мы под одним небом».

«В июне в Ханты-Мансийске проходила пятая Международная конференция с соотечественниками, которые проживают за рубежом. В ходе мероприятия состоялась презентация деятельности Общественного фонда «Дети рисуют мир». Одним из приоритетов фонда является поддержка творчески одаренных детей и молодежи. Вот уже на протяжении 20 лет проводится одноименный конкурс рисунков «Дети рисуют мир» под эгидой ЮНЭСКО. Мы гордимся тем, что победу в нем одержал ученик нашей школы искусств», — рассказала директор детской школы искусств №2 Наталья Горина.

Раскрыть талант Аркадия помогла педагог школы и наставник мальчика Жанна Гладий. Искусством вартовчанин занимается уже больше шести лет. Во время обучения Аркадий выполнил множество работ в техниках живопись, графика, аппликация. 

«Аркадий делал работы из гипса, пластика, пробовал выжигать по дереву, создавал сосуд на гончарном круге, а также изделия из керамики. У него уже прошла индивидуальная выставка работ. Аркадий постоянно учится. Сейчас развиваем моторику. В этом очень помогает живопись. У Аркадия отличное цветовидение, цветопередача – это удивительно. Без помощи и поддержки родителей мы бы не достигли такого прогресса», — отметила преподаватель художественных дисциплин ДШИ №2 Жанна Гладий.

Именно преподавателю, которая по словам мамы Аркадия стала ему другом, удалось наладить коммуникацию с мальчиком с помощью использования карточек – альтернативной системы коммуникации с детьми с расстройствами аутистического спектра. При помощи особенных карточек Аркадий стал еще больше понимать мир искусства.

Глава Нижневартовска Василий Тихонов отметил особую значимость работы, которую проводит педагог учреждения. Муниципалитет готов поддерживать любые начинания, которые направлены на помощь и поддержку особенных детей.

«Все вартовчане гордятся, что в городе живут такие одаренные дети. Для воспитания и работы с особыми ребятами необходимо много сил. Поэтому тот опыт, который накоплен в детской школе искусств №2, необходимо распространять. Педагогам нужно делиться опытом. При таком подходе дети добиваются удивительных результатов. Аркадию удалось очень многое. Его работы оценила губернатор Югры Наталья Комарова», — отметил Василий Тихонов.

Мама Аркадия Алевтина Сивушкина в свою очередь поблагодарила руководителя муниципалитета за неравнодушие к вопросам особенных детей. Добавим, на конкурс «Дети рисуют мир» было прислано около четырех тысяч работ из 65 стран. В альбом, изданный по итогу творческого состязания, включены 479 рисунков, в том числе работа Аркадия Копылова «Осенняя палитра».   

рисуем светом 6 основных правил — Российское фото

Чем можно рисовать? Пожалуй, любой человек способен перечислить несколько десятков вариантов, от самых очевидных до весьма экзотических. Но немногие предложат рисовать… светом по матрице фотоаппарата. Между тем, сегодня это весьма популярный вид искусства, расположившийся на стыке живописи и фотографии и получивший название фризлайт (дословно — «замороженный свет»).

Заключается фризлайт в следующем: в фотоаппарате выставляется длинная (от пяти секунд) выдержка, после чего в темноте каким-нибудь точечным источником света (или несколькими) перед объективом рисуется картина. В результате на снимке получается рисунок из полос света. При правильном подходе он может быть крайне эффектным, что доказывают многочисленные работы в этом стиле.

Фризлайт сам по себе не очень сложен, но все же имеет несколько особенностей, о которых мы и расскажем ниже.


1. Рисуйте разными цветами

Для фризлайта можно, строго говоря, использовать любой стабильный источник света (то есть свеча подойдет не очень хорошо), но самые лучшие работы получаются при использовании разных цветов, и чем более необычными они будут, тем лучше. Учитывайте только, что с полутонами могут возникнуть проблемы — их будет трудно отличить друг от друга, так что лучше выбирать насыщенные цвета. Цветные лазеры не рекомендуются — они могут повредить камеру.


2. Используйте штатив

Чтобы рисунок получился именно таким, какой бы вам хотелось, камера должна быть неподвижна, ведь съемка ведется на длинной выдержке, а значит, в противном случае неизбежно смазывание, и рисунок будет полностью испорчен. Соответственно, необходим штатив или хотя бы книжная полка, стол или любой другой предмет, способный обеспечить камере неподвижность в течение всей съемки.


3. Обеспечивайте полную темноту

Это может показаться банальным, но любые посторонние источники света повлияют на итоговый рисунок вплоть до того, что попросту испортят его. Поэтому на улице лучше снимать вдали от фонарей, а дома — в закрытой комнате с зашторенными окнами или без окон вообще. Аналогично и с одеждой — она должна быть темной, поскольку из-за светлой одежды и тем более одежды со светоотражающими элементами в кадре будет видно вас.


4. Тренируйтесь

Во фризлайте крайне важна практика, потому что с первого раза едва ли получится даже обыкновенный смайлик, не то что сложный рисунок. Плюс большинство начинающих фризлайтеров первое время не обладает необходимым уровнем пространственного воображения, а значит, нужно тренировать и его. Поэтому необходимо не только каждую картину начинать с двух-трех пробных попыток, но и просто тренироваться как можно чаще.


5. Планируйте рисунок заранее

Это особенно актуально, если предполагается сложный рисунок, в том числе и в случае, когда участников более одного. Необходимо предварительно рассчитать движения каждого и сделать метки (только позаботьтесь о том, чтобы их было видно в темноте, но не видно на снимке). Отработайте примерные движения сперва на свету, чтобы было проще контролировать воображаемую ось симметрии (в темноте она станет одним из главных ваших ориентиров).


6. Отражения добавляют эффектности

Советуем начинать рисовать от земли или какой-либо другой поверхности, чтобы на снимке получились отражения. Это, во-первых, визуально придаст вашему рисунку объем и сделает его более эффектным, а во-вторых, подтвердит его подлинность (поскольку воспроизвести такой).

Почему рисовать по фотографиям — это коварство — ВИДЕО

Рисунок по фотографиям и рисунок из жизни

Владимир Лондон

Вы можете согласиться или не согласиться с мнениями, выраженными в этой презентации. Пусть ваш голос услышат. Пожалуйста, комментируйте и задавайте вопросы ниже. Буду рад ответить на ваш вопрос в другой видео-презентации.

Как основатель и наставник Академии рисования, я получаю много вопросов от студентов и подписчиков Академии.Некоторые вопросы относятся к той же категории. Многие хотят знать, «хорошо ли рисовать по фотографиям», «есть ли в курсе Академии рисования уроки о том, как рисовать по фотографиям», «предоставляет ли Курс рисования фотографии для рисования» и так далее.

Чтобы ответить на эти вопросы и помочь вам решить, рисовать по фотографиям или с натуры, я создал эту презентацию. Я подробно освещаю эту тему и поднимаю вопросы, которые вы, возможно, захотите обсудить. Поэтому не стесняйтесь оставлять свои отзывы и комментарии ниже на этой странице.

Меня зовут Владимир Лондон, и я увлечен обучением студентов-искусствоведов рисованию, используя традиционные навыки рисования, которые развивались со времен старых мастеров. Мое художественное образование насчитывает более 15 лет. Он включает в себя интенсивное изучение рисунка, живописи, скульптуры, композиции и истории искусства. У меня также есть степень учителя рисования, что дает мне право говорить на тему «Как научиться рисовать».

Вам нравятся рисунки по фотографиям?

Я уверен, что вы видели в Интернете замысловатые рисунки в гиперреалистичном стиле.Такие рисунки графитным карандашом могут казаться такими же реалистичными, как черно-белые фотографии. И есть причина, по которой они выглядят как фотографии; они были скопированы вручную с фотографий.

Я должен отдать должное тем мастерам и мастерицам, которые кропотливо копировали фотографии на бумагу для рисования. Такая самоотдача требовала большого терпения, внимания к деталям, тщательности и других навыков. Я уверен, что результаты их радуют, и многие зрители находят эти рисунки весьма приятными.

В то же время есть много людей, в том числе профессиональных художников с солидным традиционным художественным образованием, которые не поддерживают идею рисования по фотографиям.

Посмотрим, почему.

Рисование по фотографиям изобразительное искусство?

Гиперреалистичные копии фотографий в реальной жизни могут выглядеть впечатляюще, потому что это не фотографии, а нарисованные вручную части. Парадокс заключается в том, что чем точнее нарисована копия, тем менее ценным она становится как предмет искусства.

Я проиллюстрирую это утверждение на простом примере. Когда фотографируется традиционное профессиональное произведение искусства, эта фотография по-прежнему дает представление об истинном представлении о чувствах, мыслях и убеждениях художника, его или ее личном художественном стиле, художественной школе, художественном движении и т. Д.

Когда фотографируется гиперреалистичная копия фотографии, она теряет большую часть своей привлекательности. Фотографирование такого произведения искусства замыкает круг — от фотографии к рисунку, а затем обратно к фотографии.Учитывая, что рисунок, например, графитом или углем, был искусно скопирован, фотография произведения будет выглядеть так же, как исходная фотография, с которой она была сделана. Это сводит на нет всю цель упражнения. В нем нет личного стиля художника, никаких творческих мыслей или чувств, просто то, что было заранее — отражение навыков фотографа.

Вы можете подумать, что изготовление такой копии — настоящее искусство, потому что для этого требуются навыки, которыми не все обладают. Да, это верный момент, и я полностью согласен с тем, что гиперреалистичное копирование фотографий требует навыков рендеринга оттенков и правильного видения и оценки тональных значений, терпения и точности, того, как масштабировать рисунок вверх или вниз и как точно передавать это на бумагу.

Но все эти навыки механические, а не творческие. Тот, кто обладает такими способностями, является хорошим копировальным аппаратом, что не делает его или ее прекрасным художником. Чтобы быть прекрасным художником, требуется нечто иное, помимо механических навыков.

Посмотрите на это с другой стороны. Если кто-то переписывает книгу Льва Толстого «Война и мир», скопировав более трех миллионов знаков из более чем полумиллиона слов, это будет хорошая копия книги. Мы можем восхищаться усилиями и выполнением этой огромной задачи.Но это не сделало бы этого человека писателем. Какой бы точной ни была копия книги, она не делает копировального аппарата писателем.

То же самое и с изобразительным искусством. Совершенная копия, сделанная с фотографии, не делает из человека прекрасного художника. И точно по этой же причине процесс копирования с фотографии нельзя назвать изобразительным искусством в его реальном смысле.

Почему люди рисуют по фотографиям?

Вы можете сказать:
— Легче скопировать, чем рисовать с натуры или воображения;
— Новичок может быстрее добиться лучшего результата;
— Не требует длительного и интенсивного художественного образования и практики;
— Не требует знания анатомии и пропорций человека;
— Не требует знаний о том, как рисовать в перспективе и композиции;
— Приятно, когда результаты выглядят так «профессионально»;
— Хорошо получать положительные отзывы, одобрение и признание от других.

Этот список может быть еще больше, так как у каждого свои причины. Или это может быть просто: «Я рисую, и мне это нравится».

Когда началось рисование по фотографиям?

Думаю, с изобретением фотографии. Люди всегда стремятся облегчить себе работу. Мы стали свидетелями резкого увеличения количества рисунков по фотографиям с развитием фотооборудования. С тех пор, как большие мегапиксельные цифровые камеры стали доступны на массовом рынке, это отразилось на ряде одаренных любителей, копирующих фотографии дюйм за дюймом, пиксель за пикселем.Эта практика поддерживается одобрением коллег в социальных сетях. Он также нашел свое место в арт-индустрии.

Каждый год я посещаю выставку премии BP Portrait Award в Лондоне. Каждый год среди произведений искусства выставляется много негабаритных гиперреалистичных портретов, явно скопированных вручную по точкам. Такое копирование совершенно бессмысленно. Сюда входят искажения фотообъектива, дефекты фокусировки, фото-перспектива и т. Д.

Единственный вопрос, который приходит мне в голову при просмотре таких портретов: «ПОЧЕМУ?»

ПОЧЕМУ кто-то потратил столько времени и сил, чтобы стать человеком-копировальным аппаратом? ПОЧЕМУ изобразить каждую пору лица с одинаковым вниманием к основной и второстепенной части изображения? ПОЧЕМУ создавать точную копию цифрового изображения без какого-либо творчества?

Я уверен, что есть много людей, которые не согласятся с этим мнением.Многие могут сказать: «Но копии с фотографий выглядят так реалистично, я бы хотел это сделать».
Использовали ли старые мастера фотографию для своих шедевров?

Думаю, если бы у старых мастеров был доступ к современному оборудованию, они бы им воспользовались. Но не копировать с фотографий. Они будут использовать фотографии для вдохновения, в качестве ориентира, в качестве альбомов, архивов и тому подобного.
Вот что старые мастера говорят о рисовании:

«Рисование основано на перспективе, которая есть не что иное, как глубокое знание функции глаза.”
Леонардо да Винчи

«Никто никогда не должен подражать стилю другого, потому что в отношении искусства он будет называться племянником, а не дитем природы».
Леонардо да Винчи

«Художник должен иметь свои измерительные инструменты не в руке, а в глазу».
Микеланджело

«Выбирай только одного хозяина — Природу».
Рембрандт

Копирование с фотографий по сравнению с мелким рисунком

Вы скажете, ну и что.Судим по результатам. Работа выглядит великолепно, и кого волнует, было ли она сделана по фотографии.

Если бы цель заключалась в создании реалистично выглядящего изображения вручную, то для человека, не имеющего формального художественного образования, было бы легче скопировать фотографию, чем создать оригинальное произведение искусства. Однако если кто-то хочет научиться рисовать, копирование с фотографий принесет больше вреда, чем пользы.

Любитель, художник-самоучка или новичок могут здесь запутаться. Как рисование по фотографиям не помогает приобрести хорошие навыки рисования?

Фотографии — это наглядная помощь художнику-любителю, потому что гораздо проще воспроизвести двухмерное изображение на плоской поверхности бумаги.

Я помню, как читал рассказ одного художника, когда он признался, что, несмотря на то, что он стал признанным художником-портретистом, ему было очень трудно рисовать эти портреты с натуры. Он тайно фотографировал натурщиков в своей студии, а потом работал по фотографиям. Он признался, что научился рисовать по фотографиям и так и не смог развить свои художественные навыки.

Вот он, самый важный вопрос презентации:

Почему рисование по фотографиям вам не подходит?

Есть семь основных причин, по которым рисование по фотографиям мешает развитию хороших художественных навыков:

1.Копирование двухмерных фотографий мешает художнику видеть объекты в объемах и пространстве.
2. Это мешает художнику судить о расстоянии и перспективе.
3. Художник не мыслит и не визуализирует трехмерную природу объекта, но подсознательно рассматривает все объекты и формы в двух измерениях, как это видно на фотографиях.
4. Копируя плоские изображения, художник не создает конструктивный рисунок; нет исчерпывающего понимания масс объектов и их пространственного соотношения.
5. Рисование по фотографиям заставляет художника рисовать то, что он видит, а не то, что известно.
6. Он мешает художнику учиться и следовать традиционным, проверенным временем, пошаговым методам рисования, которые были усовершенствованы многими поколениями прекрасных художников, начиная со старых мастеров.
7. Работа с фотографиями не дает художнику учиться на своих ошибках и делает невозможным улучшение навыков рисования путем анализа и исправления этих ошибок.

Рисование по фотографиям заставляет мозг художника стать копировщиком, а не творцом.Глаза художника привыкают к плоским изображениям, и очень трудно, если не невозможно, перевоспитать такого художника, чтобы он рисовал с натуры. Вот самый большой недостаток рисования по фотографиям — если вы слишком привыкнете к копированию плоских изображений, вы, скорее всего, ограничите свои возможности в обучении искусному рисованию.

Чтобы понять почему, нам нужно изучить еще один вопрос:

Как происходит волшебство рисования?

Если ваша цель — научиться рисовать, вам нужно развивать глаза, руки и, прежде всего, голову, чтобы добиться успеха.

Волшебство рисования происходит не только на бумаге. Чаще всего это происходит в голове.

Любая обезьяна может сделать отметку карандашом. Но никакая обезьяна рисовать не умеет. Рисование — довольно сложный познавательный процесс, который сильно отличается от того, что происходит при копировании. Рисуя по фотографиям, рисовальщик не будет развивать умственную прогрессию наблюдения, обработки, интерпретации и последующего выражения трехмерного пространства на плоской поверхности, что называется рисованием. Напротив, эти мысли и процессы будут подавлены и заменены другими, которые помогают воспроизвести двухмерное изображение на плоской поверхности.Вот почему копирование с фотографий оттолкнет студента-искусствоведа от цели, которую он или она хочет достичь — развития хороших навыков рисования.

Старый мастер прекрасно понимал эту теорию. Вот что сказал Леонардо да Винчи : «Художник, который рисует практикой и суждением глаза без использования разума, подобен зеркалу, которое воспроизводит в себе все объекты, расположенные напротив него, не зная об этом».

Микеланджело Буонарроти выразился еще проще: «Человек рисует мозгом, а не руками.”

Рисование — это функция мозга. Я защищаю тезис о том, что прекрасный художник рисует то, что знает, а не то, что видит. Это прекрасно сочетается с другой цитатой известного художника Рембрандта: «Попытайтесь применить на практике то, что вы уже знаете; Поступая так, вы в свое время откроете для себя скрытые вещи, о которых сейчас спрашиваете. Практикуйте то, что вы знаете, и это поможет прояснить то, чего вы сейчас не знаете ».
Как насчет рисования портретов по фотографиям?

Когда дело доходит до рисования портретов по заказу, некоторые говорят, что рисование по фотографии очень полезно, потому что даже посредственный художник может добиться большего сходства.И клиенту не нужно позировать часами. Я не не согласен с этим. Однако снова возникает вопрос, можно ли назвать копию с фотографии изобразительным искусством?

Когда клиенты просят портрет, они не обязательно имеют четкое представление о том, чего они хотят — точное изображение самих себя, сделанное вручную, или творческое, умелое и художественное представление их личности в графической форме.

Я уверен, что у клиентов уже есть личные фотографии, а у кого их нет? Так что, скорее всего, они имеют в виду произведение искусства, которое их изображает.Наверное, они хотят увидеть свой образ глазами хорошего художника. Оригинальность произведения искусства — вот что здесь важно и делает портрет более ценным. Скорее всего, клиенты хотят уникальный, стильный и профессионально сделанный шедевр, отражающий их внутреннюю сущность. Этого можно достичь только когнитивным процессом рисования, а не рассеянным копированием.

Конечно, портрет должен иметь сходство. А что, если у художника нет навыков для этого? Нет другого выхода, кроме как научиться рисовать.

Здесь мы подходим к важному вопросу:

Как мне получить хорошие навыки рисования?

Если вы хотите стать опытным копировщиком, сделайте это, но не надейтесь стать художником. Копируя, вам всегда будет мешать двумерное изображение, которое вы должны воспроизвести.

Если вы хотите развить свои навыки рисования до уровня рисования всего, что вы хотите от жизни или из своего воображения, нет другого пути, кроме как научиться рисовать.

Учиться рисованию никогда не поздно.Один из величайших художников когда-либо живших, Микеланджело, однажды сказал: «Я все еще учусь». Он также упомянул: «Если бы люди знали, как много я работал, чтобы достичь своего мастерства, это все не казалось бы таким чудесным».

Да, обучение рисованию требует времени и усилий. И если ваша цель — стать хорошим художником, время, потраченное на обучение, того стоит.

Независимо от вашего возраста, вы можете научиться хорошему рисованию уже сегодня.

Когда дело доходит до вопроса о том, где научиться рисованию, я должен сказать, что образование в области современного искусства не даст вам сильных навыков рисования.Сегодня в Западной Европе и Северной Америке качественное художественное образование заменено учебной программой «самовыражения». В мире осталось не так много мест, где можно было бы найти художественные учреждения, обучающие традиционным, проверенным временем техникам рисования.
Чтобы помочь вам в вашем желании научиться рисовать, я создал курс Академии рисования, где вы можете изучить навыки рисования, не выходя из дома.

Академия рисования — это онлайн-курс, который обучает основательным навыкам классического рисования.Преподаватели Академии покажут вам на своих собственных примерах, как рисовать, создавая произведения искусства прямо у вас на глазах от начала до конца, при этом шаг за шагом объясняя все, что вам нужно знать о рисовании.

Для вашего творческого успеха,

Владимир Лондон
Репетитор Академии рисования

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка — 4 164 $
  • Бонусы — электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональное обучение преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 доллар (три платежа по 97 долларов)

Получите все видеоуроки за единовременную оплату

  • Мгновенный доступ ко всем 45 видео урокам
  • Невероятная скидка — 4198 долларов
  • Бонусы — электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональное обучение преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Общая стоимость — всего 257 долларов

Категория: Новости Академии рисования

Galaxy S7: как я могу писать или рисовать на картинке с помощью Samsung Galaxy S7 (SM-G930W8)?


Приложение Галерея позволяет систематизировать, управлять и редактировать все фотографии, хранящиеся на вашем смартфоне. Приложение Галерея также предлагает некоторые основные функции редактирования фотографий, позволяющие очень легко писать или рисовать на изображении.

Примечание. Доступные экраны и настройки могут различаться в зависимости от поставщика услуг беспроводной связи и версии программного обеспечения.

Написать или нарисовать рисунок


1. На главном экране нажмите Приложения .

2. Коснитесь Галерея .

3. Найдите изображение, которое хотите отредактировать, проведя пальцем снизу вверх. Коснитесь изображения , чтобы выбрать его.

Примечание: По умолчанию ваши фото и видео будут упорядочены по дате съемки.Вы можете нажать Время , чтобы переключиться на другие виды. Нажмите Альбомы , чтобы упорядочить фотографии по папкам, если вам будет проще найти изображение, которое вы хотите отредактировать.

4. Нажмите Правка , а затем Чертеж .

5. Коснитесь Pen , чтобы открыть панель настроек Pen.

6. Коснитесь одного из доступных перьев, чтобы им воспользоваться. Вы также можете изменить толщину или прозрачность линии, а также используемый цвет. Затем нажмите ЗАКРЫТЬ .

7. С помощью пальца вы можете писать или рисовать на картинке.

8. Когда вы закончите редактировать изображение, нажмите ПРИМЕНИТЬ , а затем СОХРАНИТЬ .

9. Отредактированное изображение сохраняется в новом альбоме Photo Editor как копия. Исходное изображение остается неотредактированным. Чтобы получить доступ к этой папке, нажмите два раза подряд клавишу Назад на вашем смартфоне.

10. По умолчанию ваши фото и видео упорядочены по дате съемки.Для просмотра изображений по альбомам нажмите Время , а затем Альбомы .

11. Откроется список альбомов, что позволит легко найти альбом Photo Editor .

Нарисуйте картинку поэтапно

В этом уроке я хотел бы шаг за шагом описать, как нарисовать картинку. Основное внимание здесь уделяется базовому подходу к созданию ваших собственных рисунков, независимо от того, рисуете ли вы углем, карандашом, графитом и т. Д. Итак, как вы можете рисовать свои собственные рисунки шаг за шагом?

Порядок рисования рисунков

Прежде всего, я хотел бы отметить, что при рисовании картины у каждого свой способ действия.Поэтому процедура, которую я опишу на этой странице, является лишь предложением, с помощью которого я могу показать, как нарисовать рисунок в четыре этапа. Однако на самом деле большинство ящиков будут работать так же, как и я.
Вот почему я думаю, что жизнь новичка станет проще, если использовать метод четырех шагов для рисования. С повышением навыков рисования тот или другой будет разрабатывать свои собственные методы и подходы.

От чистого листа к готовому рисунку

От чистого листа бумаги до готового рисунка есть четыре шага:

1.Создание простого эскиза

2. Подготовить эскиз к предварительному чертежу

3. Заштриховываем предварительный рисунок

4. Исправление и уточнение ошибок


Учимся поэтапно рисовать картинку

1. Создайте простой эскиз

В этом уроке нам служит натюрморт. Первым шагом на пути к готовому рисунку является создание простого наброска. При этом вы сначала определяете область, которую рисунок будет занимать на бумаге для рисования.Это мешает вам достичь пределов бумаги.

Теперь можно в общих чертах набросать наиболее важные элементы изображения в этой рабочей области. Когда вы рисуете первый набросок, речь идет уже об определении правильных пропорций предмета. Можно разработать различные приемы, облегчающие рисунок с соответствующими пропорциями. Такими методами являются, например, метод сетки, построение с простыми геометрическими телами или чертеж со свободными линиями ориентации.


Шаг 1 — Набросок предмета
(Здесь с помощью линий ориентации и уже очень подробно)

Созданный эскиз теперь является отправной точкой для следующих шагов, поэтому вы уже должны рисовать здесь с достаточной осторожностью.

2. Подготовить эскиз к предварительному чертежу

Начиная с этого очень грубого наброска, приступают к созданию более точного предварительного чертежа. Этот предварительный чертеж уже содержит много деталей — сколько деталей зависит от личных предпочтений и, конечно, также зависит от того, насколько подробным должен быть готовый рисунок.
Предварительный рисунок еще не содержит теней, поэтому остается чистый линейный рисунок.


Шаг 2 — Предварительный чертеж рисунка

3. Закраска рисунка

Следующий этап — штриховка предварительного рисунка. Затенение означает, что вы представляете тени объекта. С помощью штриховки ваш рисунок приобретет трехмерный вид и будет выглядеть реалистично.

Для штриховки вам нужно будет впервые определиться с определенным средством рисования и техникой рисования.Таким образом можно растушевать рисунок карандашом, пастельным мелом, углем или даже цветными карандашами. Техника рисования может быть штриховкой, растушевкой, размытием и т. Д.

Если вы работаете красочными пастельными мелками или цветными карандашами, в игру вступает цветовая схема. Также при рисовании акрилом, маслом, гуажем, акварелью и т. Д. Вы рисуете не только тени, но и цвета.


Шаг 3 — Затенение эскиза

После затенения рисунок почти готов. Не хватает только последнего штриха.

4. Исправление и уточнение ошибок

На последнем этапе вам следует еще раз критически рассмотреть свой собственный рисунок. Еще раз сравните свой рисунок в точности с эталоном (фото, модель и т. Д.). При этом вы пытаетесь определить, все ли подходит, как есть, или вам нужно что-то подправить.

Исправление ошибок здесь также можно описать просто как уточнение изображения, так как на этом этапе нельзя внести никаких серьезных изменений. В принципе, можно усилить или уменьшить только тени или проработать отдельные световые точки.Кроме того, для уменьшения теней очень хорошо подойдет растертый ластик. Если вы собираетесь проработать отдельные пятна света, лучше всего использовать ластик.


Шаг 4 — Последний штрих

За четыре шага мы создаем картинку из белого листа бумаги до готового рисунка. Как бы просто это описание ни звучало, за ним, конечно же, предстоит проделать большую работу. Однако описанная здесь процедура является стандартной процедурой для пошагового рисования изображения.
На этом веб-сайте вы найдете много-много других советов и приемов, как рисовать.

Как рисовать поверх импортированного эскиза

Настроить слои документа

  • Чтобы упростить рисование поверх загружаемого изображения, вы можете настроить слои документа, чтобы отделить ваш рисунок от импортированного графического объекта.
  • Откройте панель Layers в правом верхнем углу. Создайте новые слои, нажав значок плюс и проведя пальцем влево, чтобы переименовать их.Полезно добавить новый слой рисунка над слоем, который содержит эскиз, который вы хотите отследить. Убедитесь, что вы выбрали слой рисунка, прежде чем начинать трассировку.

Рисование карандашом

  • Для большей точности вы можете рисовать пальцем или Apple Pencil. Установите параметры панели инструментов для инструмента Pencil , чтобы рисовать более плавные контуры.
  • Нажмите, чтобы создать точки и прямые линии. Перетащите, чтобы создать контуры произвольной формы.
  • Когда вы подойдете к углу во время рисования, сделайте паузу, пока не увидите синий кружок, а затем продолжите рисование, чтобы изменить направление контура.

Совет . Если вы хотите создать прямую линию, ограниченную 45 градусами, с помощью инструмента Pencil , нажмите сочетание клавиш основного сенсорного экрана и перетащите. Если вы нажмете дополнительное сенсорное сочетание клавиш, вы можете нарисовать прямую линию в любом направлении.

Рисование с помощью инструмента «Перо»

  • Инструмент Pen позволяет создавать контуры с большей точностью. Коснитесь, чтобы создать опорные точки, которые являются углами, или перетащите, чтобы образовать кривые.
  • Постучите по фиксатору с помощью инструмента Pen , чтобы удалить его.Нажмите на путь, чтобы добавить новую точку привязки.
  • Дважды коснитесь привязки, чтобы преобразовать кривую в угол, и перетащите маркеры, чтобы отрегулировать их.
  • Когда вы рисуете с помощью инструмента Pen , вы будете использовать сенсорный ярлык — этот кружок — для изменения поведения инструмента, аналогично использованию клавиш-модификаторов, таких как Command или Control на рабочем столе. Например, чтобы сделать здесь угол, перетащите, чтобы сделать кривую — не отпуская, нажмите сенсорный ярлык, чтобы разделить ручки, а затем отпустите.

Отрегулируйте траектории с помощью инструментов выделения и прямого выбора

  • Если вы хотите скорректировать траекторию, вы можете переключиться на инструмент Прямое выделение и выбрать траекторию.
  • Дважды коснитесь, чтобы преобразовать анкеры между кривой и углом.
  • Коснитесь якоря или перетащите, чтобы выбрать несколько якорей, а на панели общих действий вы можете упростить путь, уменьшив количество якорей, преобразовать выбранные якоря из кривой в угол, использовать интеллектуальное удаление для удаления якорей и и то, и другое. держите путь замкнутым и старайтесь сохранить форму пути и т. д.

Как рисовать или рисовать по фотографии

Учитесь ли вы рисовать или рисуете годами, всегда есть что-то новое, на что стоит обратить внимание.Это особенно верно, когда вы впервые работаете с предметом. Фотография человека, объекта или пейзажа может быть ценным справочником для консультации, когда вы работаете над правильным контуром, пропорциями, кадрированием и цветами.

Если вы никогда не делали этого раньше, научиться рисовать по фотографии может показаться пугающим. С чего начать? Выполните следующие действия, чтобы использовать изображение в качестве отправной точки для вашего следующего произведения искусства.

1. Создайте сетку фотографий

С помощью линейки отметьте горизонтальные и вертикальные линии на контрольной фотографии.Идея состоит в том, чтобы создать свой собственный график поверх изображения, чтобы линии располагались на одинаковом расстоянии. Как правило, проще всего сделать квадраты размером в 1 дюйм, чтобы разделить фотографию на равномерно расположенные сегменты.

2. Создайте сетку чертежа

Чтобы рисовать по фотографии, вам также понадобится сетка, слегка нарисованная на бумаге для рисования или холсте, если вы рисуете. Ваша работа, скорее всего, будет больше, чем эталонная фотография, поэтому вам нужно будет подсчитать количество горизонтальных квадратов и количество вертикальных квадратов на фотографии.Затем вам нужно будет разделить холст на такое же количество квадратов. Для этого разделите общую ширину на количество горизонтальных квадратов и используйте это, чтобы правильно измерить ваши линии. Повторите то же самое для вертикали, и у вас должна получиться сетка из более крупных, но пропорциональных квадратов на поверхности для рисования.

3. Начните с Square One

Квадрат может быть любым квадратом, который вам нравится. Важно сосредоточиться только на том, что находится внутри одного квадрата фотографии. Это позволяет вам сконцентрироваться на правильных пропорциях, когда вы начинаете рисовать.Например, если вы рисуете виолончель, обратите внимание, как изгиб инструмента проходит через один из квадратов фотографии. В соответствующем квадрате на холсте нарисуйте линию, соответствующую этим пропорциям. Продолжайте через соседние квадраты, используя фотографию в качестве ориентира, пока не завершите набросок.

4. Будьте осторожны с цветом

Когда набросок на месте, вы готовы рисовать или использовать пастель, мелки или цветные карандаши для добавления цвета. Используйте сетку, чтобы таким же образом сфокусироваться на небольшой области, но не думайте, что вам нужно делать точную копию текстуры фотографии.Опытные художники знают, что фотографии часто сглаживают цвет или восприятие глубины, поэтому вы можете использовать свое воображение, чтобы сделать свои работы уникальными. В конце концов, это и есть искусство!

Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать ваш следующий рисунок или картину шедевром, приходите в Jerry’s Artarama за всеми необходимыми предметами искусства. У нас есть отличные предложения по материалам художников для всех, от новичков до профессионалов. Поговорите с одним из наших дружелюбных сотрудников, чтобы начать свой следующий большой проект уже сегодня!

Все локации

Рисунок с натуры и фотографий · Art Prof

Рисование с натуры — редкость для большинства старшеклассников

Рисование с натуры — это, безусловно, самая важная вещь, которую не могут сделать почти все старшеклассники.

Эта проблема настолько актуальна, что рисование на основе прямого наблюдения в настоящее время составляет редкое исключение среди учащихся средней школы. Простое следование этой директиве выделит вашу работу из толпы и поставит вас на световые годы впереди других учеников с точки зрения развития ваших навыков рисования.

Помимо того, что нужно стоять в стороне от тысяч других учеников, копирующих фотографии, рисование с натуры — это удивительный, обогащающий опыт, который обеспечит основу для сильных навыков рисования.

Рисование с жизни требует терпения и времени

Единственная проблема в том, что когда вы рисуете с натуры, вам приходится работать намного труднее тренировать глаз, работать в менее удобных ситуациях, работать в более быстром темпе и самостоятельно интерпретировать изображение. Рисование из жизни требует большого терпения и готовности регулярно практиковаться.

Прогресс обычно медленный, не очень заметный и не приносит немедленного удовлетворения. Дело в том, что подавляющее большинство студентов действительно не желают тратить такое время и внимание на свои рисунки.С рисованием вам действительно нужно просто записывать часы рисования, как спортсмен должен проводить время, тренируясь каждый день, чтобы поддерживать свою силу и выносливость.

Легко понять, почему студенты учились рисовать только по фотографиям: фотографии на намного удобнее, чем рисовать с натуры на . Если вы хотите нарисовать портрет, вам не нужно никого просить позировать или сидеть на месте. Нужно нарисовать слона? Просто выполните поиск картинок Google, и за одну секунду появятся сотни вариантов выбора.

Рисунок по фотографиям — ограниченный опыт

Редко когда на фотографии в Интернете содержится именно того, что вы ищете. Найти хорошее эталонное фото на удивление сложно и отнимает много времени. Если вы рисуете руку в определенной позе, маловероятно, что вы найдете руку в той позе, которую хотите, на фотографии в Интернете. В человеческих фигурах обычно бросается в глаза, когда что-то не так с анатомией.

Сделать фото своей или чужой руки несложно.Делайте свои собственные справочные фотографии! У вас будет полный контроль над положением руки, и вы сделаете ее именно такой, какой вам нужен для работы.

Следовательно, большинство студентов либо ставят под угрозу свой имидж, либо просто выдумывают руку из своего воображения, что никогда не бывает удачным. Так мало людей, которые могут убедительно нарисовать руку с хорошей анатомической структурой, совершенно не в их голове.

Есть разница между копированием и интерпретацией того, что вы видите

Когда учащиеся рисуют по фотографиям, им не нужно работать удаленно, чтобы получить хотя бы половину приличных результатов.Этот процесс обманчив, потому что вы думаете, что рисуете, но на самом деле фотография сделала всю работу за вас.

По сути, вы смотрите на 2D-изображение, а затем переносите это изображение в 2D-рисунок. При переходе от фотографии к рисунку мало что нужно изменить.

Когда вы рисуете с натуры, ваш глаз должен работать намного труднее, чтобы преобразовать трехмерные объекты в пространстве перед вами в двухмерный рисунок. Вы должны научиться наблюдать, исследовать и визуально анализировать то, что вы видите.Вы должны обработать то, что видит ваш глаз, а затем интерпретировать эту необработанную визуальную информацию в ваше собственное визуальное утверждение.

Копирование того, что вы видите, удаленно отличается от , интерпретирующего того, что вы видите. В нашем руководстве по рисованию пером и тушью для художника-преподавателя Алекса Роу было бы намного проще просто ввести слово «овца» в поиске изображений Google. Вместо этого он нашел время, чтобы посетить ферму, которая дала ему возможность понаблюдать за овцами, увидеть их движения и зарисовать их с натуры.Этот опыт с овцами в реальной жизни очень сильно повлиял на его способность изобразить овец на его иллюстрации для мытья чернил.

Изучение рисования исключительно по фотографиям имеет последствия

В дополнение к созданию плохих частей портфолио рисование по фотографиям заставляет учащихся развивать ужасные навыки рисования, от которых потом будет трудно избавиться. Многим первокурсникам колледжей, которые раньше не рисовали из жизни, очень трудно переходить в колледж, потому что у них очень плохие привычки рисования.

Рисование, основанное на воображении, не означает, что вы лучший художник

Среди старшеклассников распространено заблуждение, что если вам нужны эталонные изображения, вы в какой-то степени менее художник. Нет ничего более далекого от правды. Большинство профессиональных художников используют ту или иную форму справочных изображений, и если они действительно создают изображения из своей головы, причина, по которой они обладают этим набором навыков, — это годы рисования с натуры.

Рисуя только от головы, вы значительно ограничиваете глубину того, что можете рисовать, и ваши изображения будут склоняться к клише и универсальности.У большинства людей есть представление о том, как выглядит обезьяна, и они, вероятно, могли бы нарисовать изображение обезьяны, в котором можно узнать обезьяну.

Однако, если вы потратите время, чтобы найти фотографию обезьяны, вы обнаружите, что существует так много разных видов обезьян, и что каждый вид имеет отличительные особенности, которые вы никогда бы не смогли придумать. твой собственный. Именно эта специфика изображения сделает ваш образ неповторимым и информативным.

Рисование по фотографиям имеет место в художественном процессе

Это не означает, что рисование с фотографии — это НЕПРАВИЛЬНО и никогда не следует практиковаться.Профессор Лиу и многие преподаватели искусства Art Prof постоянно используют фотографии в своих работах.

Возникает вопрос, почему так много внимания уделяется обучению рисованию с натуры, когда профессиональные художники, проповедующие это, сами рисуют с фотографий? Короткий ответ заключается в том, что научиться эффективно рисовать по фотографиям — это навык, на развитие которого уходит много времени (лет) и опыт рисования из жизни. Обладая прочными навыками рисования, вы в конечном итоге сможете успешно рисовать по фотографиям.

Конечно, есть и другие творческие ситуации, в которых вы просто не можете работать от жизни. Например, если вы являетесь иллюстратором-фрилансером, которому поручили сделать редакционную иллюстрацию о Запретном городе в Китае, просто нет причин лететь в Китай, чтобы зарисовать Запретный город в реальной жизни. В таких обстоятельствах это не имело бы смысла для профессионального иллюстратора.

По возможности всегда делайте свои собственные эталонные фотографии

Если вы лепите портрет из глины, процесс, который может занять много часов, и вы не можете позволить себе нанять модель-художника, которая позирует вам, конечно, съемка ваших собственных фотографий человека имеет гораздо больший смысл.Вы можете увидеть, как профессор Лиеу показывает этот самый сценарий здесь.

С другой стороны, абсолютно нелепо рисовать на фотографии что-то, к чему действительно легко получить доступ в реальной жизни. Мы видели, как студенты, которым нужно было нарисовать яблоко, выполняли поиск изображений в Google по запросу «яблоко».

Неужели так сложно достать яблоко и нарисовать его из реальной жизни? Если нужно нарисовать облака, разве сложно смотреть в окно? Встаньте со стула, прогуляйтесь по окрестностям и сделайте несколько снимков неба! Небольшое усилие будет иметь большое значение.

Я видел студентов, которым нужна фотография руки в определенной позе, и они будут жаловаться, что не могут найти конкретную точку зрения, которую они ищут, с помощью поиска изображений в Google. Просто возьмите свой смартфон и сделайте несколько снимков своей руки или друга. Вы даже можете придумать позу, которая будет выглядеть еще лучше в процессе съемки пары фотографий.

Существует огромная разница между копированием фотографии и использованием фотографии в качестве визуального ориентира

Многие профессиональные художники делают свои собственные эталонные фотографии, создавая образы, которые они ищут: заставляют человека позировать определенным образом, посещают место на территории и т. Д.В нашем уроке гуашью педагог-художник Алекс Роу нашел время, чтобы посетить церковь и кладбище в реальной жизни, чтобы сделать эталонные фотографии для этой картины, написанной гуашью. Посмотрите поездку Алекса на кладбище и узнайте о его подходе к съемке эталонных фотографий.

Референсная фотография — это необработанный визуальный материал, которым вам нужно манипулировать

Фотография, которую художник снимает сам, специально для произведения искусства, представляет собой всего лишь ссылку , рассматриваемую как исходный материал, из которого может быть создано исходное изображение.Хотя очевидно, что изображение слева использовалось в качестве эталонного фото для рисунка гуашью справа, также ясно, что многое изменилось между эталонным фото и рисунком гуашью. Изображение с эталонной фотографии было сильно изменено и преобразовано в исходное изображение.

На изображении гуашью вверху справа педагог-художник Алекс Роу изменил направление света на церковь, и цвета на картине гуашью полностью отличаются по сравнению с эталонной фотографией.Тем не менее, вы все еще можете увидеть связь на исходной эталонной фотографии с точки зрения архитектуры и структуры церкви, это те детали, которые действительно сложно воспроизвести в своей голове.

Используйте и объедините несколько эталонных фотографий для одного произведения искусства

Многие художники создают произведения искусства, которые используют визуальные отсылки к множеству фотографий, захватывая дерево с одной фотографии, помещая человека с другой для создания нового изображения. Вы можете видеть на изображении гуашью вверху справа, что одна эталонная фотография была использована для рисования определенной формы надгробных камней, а другая эталонная фотография была использована для росписи церкви.

Таким образом, художник создает «коллаж» из эталонных фотографий, чтобы собрать воедино визуальную информацию, необходимую для создания собственного исходного изображения.

Ваш рисунок не должен быть дословной копией фотографии

При использовании эталонных фотографий изображения обрабатываются и трансформируются настолько драматично, что окончательный рисунок не выглядит точно так же, как исходное эталонное фото. Признаком того, что вы этого недостаточно, является то, что ваше эталонное фото выглядит лучше, чем само произведение.

Художник, успешно использующий эталонную фотографию, должен в итоге получить рисунок, который будет значительно более привлекательным, чем исходная эталонная фотография.

Ваш рисунок должен выглядеть совершенно иначе, и лучше , чем эталонная фотография

Выше приведено сравнение эталонной фотографии модели художника, сделанной профессором Лиу (левое изображение), с графитовым рисунком, который она создала по эталонной фотографии. Вы можете видеть, что, хотя очевидно, что профессор Лиу наблюдал эталонную фотографию для создания структуры и деталей кожи, рисунок графита значительно отличается по внешнему виду от эталонного фото.

Создание собственных эталонных фотографий существенно меняет ваши результаты

Чтобы продемонстрировать, как снимать собственные эталонные фотографии, посмотрите это видео. Мы объясняем стратегии и быстрые советы, которые помогут!

Научиться успешно рисовать по эталонной фотографии — это уже само по себе навык

К сожалению, большинство старшеклассников не получают инструкций, необходимых для успешного использования справочных фотографий.Теоретически процесс кажется простым, но на самом деле его реализация и получение эффективных результатов требует большого опыта, проб и ошибок, а также устранения неполадок.

Стандартный способ использовать фотографию в старшей школе для рисования — это дословно скопировать ее с той же композицией, что и фотография, где идеальная копия рисунка карандашом считается успешным результатом.

В некоторых случаях мы видели учителей, которые делали все возможное, чтобы создать натюрморт в классе, но затем инструктировали учеников сделать снимок натюрморта и рисовать из него! Для чего-то вроде натюрморта, который практично и легко создать в реальной жизни, нет оправдания использованию фотографии.

Как узнать, скопирован ли рисунок с фотографии?

Многие студенты спрашивают, как сотрудник приемной комиссии может определить, что рисунок был скопирован с фотографии. Вообще говоря, качества, указывающие на то, что рисунок был скопирован с фотографии, следующие:

Экстремальная, гиперфокусированная деталь на чертеже; такой уровень детализации обычно недостижим при рисовании с натуры, особенно если это портрет. Нет модели, которая могла бы позировать портрету 40 часов.Вы также не обнаружите, что птица посреди полета остается неподвижной достаточно долго, чтобы вы могли провести время, рисуя каждую линию на каждом перышке.

На рисунке слева внизу видно огромное количество деталей в морщинах вокруг глаз, складках рубашки и складках кожи на руке. Такое количество деталей было бы невозможно из-за живой модели, позирующей для портретного рисунка. Складки рубашки менялись каждый раз, когда модель нарушала позу, поэтому такой уровень детализации складок был бы невозможен.

Фигура в позе, которую реальный человек не может удерживать в течение длительного периода времени, — еще один признак того, что произведение искусства было скопировано с фотографии. На картинке выше изображена фигура, которая рисует. То, как эта фигура подняла правую руку, поднять кисть для рисования было бы невозможно для настоящего человека, чтобы удержать достаточно долго, чтобы художник смог достичь количества деталей в произведении искусства.

Единственным исключением является ситуация, когда поза очень динамична, а рисунок представляет собой 2-5-минутное рисование жестов, как показано на правом верхнем изображении.Любой рисунок фигуры, нарисованный с натуры, над которым работали несколько часов, должен показывать модель в позе, которую человеку было бы удобно держать некоторое время. Обычно это очень очевидно, когда рисунок представляет собой рисунок жестом, он может передать основную структуру фигуры, но такие детали, как ногти и ресницы, отсутствуют.

На приведенном выше чертеже слона на доске для рисования есть множество мельчайших деталей, и все же для человека было бы невозможно подойти так близко к слону, чтобы слон оставался достаточно неподвижным, чтобы дать художнику достаточно времени для создания. этот рисунок в реальной жизни.Кроме того, у кого есть доступ к слону для такого уровня обучения?

Вы можете сказать, является ли изображение объекта таким, которое подавляющее большинство людей никогда не увидит в реальной жизни: 2 вертолета, летающие в воздухе, гиперреалистичный рисунок 10 фламинго в их естественной среде обитания, взлетно-посадочная полоса аэропорта с 3 самолета и т. Д.

Если тени на рисунке выглядят действительно плоскими, это еще один признак того, что эталонная фотография была скопирована. Если тени заполнены ровным черным цветом, без оттенков тона, и у них очень плоские четкие края, скорее всего, была использована фотография.

В реальной жизни вы можете увидеть небольшие сдвиги в стоимости даже в кажущейся плоской отброшенной тени. На фотографии эти сдвиги значений слишком малы, чтобы их могла уловить камера, и поэтому они попадают в одно плоское значение.

Простое пошаговое руководство по переносу или увеличению изображений — искусство — это развлечение

как использовать метод сетки для увеличения или переноса изображения

Метод сетки — недорогой, низкотехнологичный способ воспроизведения и / или увеличить изображение, которое вы хотите нарисовать или нарисовать.Метод сетки может занять довольно много времени, в зависимости от того, насколько большой и детализированной будет ваша картина. Хотя этот процесс не такой быстрый, как использование проектора или переводной бумаги, он имеет дополнительное преимущество, помогая улучшить ваши навыки рисования и наблюдения.

Вкратце, метод сетки включает в себя рисование сетки на вашей эталонной фотографии, а затем рисование сетки с равным соотношением на вашей рабочей поверхности (бумага, холст, деревянная панель и т. Д.). Затем вы рисуете изображение на своем холсте, сосредотачиваясь на одном квадрате за раз, пока все изображение не будет перенесено.Как только вы закончите, вы просто стираете или закрашиваете линии сетки и начинаете работать над своей картиной, которая теперь будет в идеальных пропорциях! Ура.

Чтобы использовать метод сетки, вам понадобится линейка , бумажная копия вашего контрольного изображения и карандаш для рисования линий на изображении. Вам также понадобится рабочая поверхность, на которую вы будете переносить фотографию, например, бумага, холст, деревянная панель и т. Д.

Чтобы нарисовать линии сетки на бумаге , я бы рекомендовал использовать механический карандаш , поэтому что вы можете получить тонкую точную линию.Обязательно рисуйте сетку очень легко, чтобы ее можно было легко стереть, когда закончите.

Чтобы нарисовать линии сетки на холсте или дереве , я бы предложил использовать тонкий кусок заостренного угля . Опять же, убедитесь, что вы сделали линии сетки как можно более светлыми, чтобы их было легко стереть, когда вы закончите. Преимущество использования угля на холсте или дереве вместо карандаша в том, что уголь можно легко стереть бумажным полотенцем или тряпкой, тогда как карандаш труднее стереть.

При рисовании сеток важно помнить, что они должны иметь соотношение 1: 1 . Это очень важно — иначе ваш рисунок будет искажен! По сути, соотношение 1: 1 означает, что у вас будет такое же количество линий на холсте, что и на эталонной фотографии, и что в обоих случаях линии должны быть расположены на равном расстоянии друг от друга — идеальные квадраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top