Надпись 2 класс – Картинки 2 класс (26 фото) ⭐ Забавник

Картинки 2 класс (26 фото) ⭐ Забавник

Второй класс для каждого ребенка — это новое испытание, новые знание и много интересного. Второй класс — это уже ответственность за свои поступки и знания.

Контрольные работы по русскому языку

Математика 2 класс учебник

Литературное чтение 2 класс

Русский язык 2 класс

Математика 2 класс

Звездный английский 2 класс

Литературное чтение 2 класс

Русский язык рабочая тетрадь 2 класс

Русский язык 2 класс

Животные дикие и домашние. Окружающий мир 2 класс

Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 2 класс

Читательский дневник 2 класс

zabavnik.club

По школьным ступенькам 2 класс: Памятки

Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике

Общие положения

·       Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

·       Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).

·       Обязательна система работы над ошибками (перед каждой «Домашней работой» следует оформить «Работу над ошибками», в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).

1.    После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).

2.    При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца).

3.    В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.

4.    При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.

5.    Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

6.    Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

7.    При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.

8.    Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

9.    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как заголовок. (Классная работа Домашняя работа Работа над ошибками)

10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14)

11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).

12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).

13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы.

1.    Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).

2.    Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку.

3.    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой.

4.    Номера заданий следует записывать в центре строки.

5.    Число пишут традиционно в центре строки. В 4 классе допускается запись числа на полях (например, 17.03.14), тогда оно записывается на той же строке, где и «Домашняя (классная) работа», т.е. на пятой клетке по вертикали.

6.    При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.

7.    При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.

8.    Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
            Образец оформления работ 



blog2klass.blogspot.com

Методическая разработка по информатике (2 класс) на тему: Учебно-методический комплект по информатике для 2 класса по теме: «Графы. Деревья. Графический редактор Paint – инструмент «Надпись»»

Этапы урока.

Методы и приемы

Время

Содержание урока (Деятельность учителя)

Деятельность ученика

УУД

1.

Орг. момент

Словесный метод.

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Ольга Сергеевна, и сегодня урок информатики у вас проведу я.

Приветствуют учителя.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу.

2.

Инструктаж  по ТБ.

-Ребята, вы уже совсем взрослые и не первый раз находитесь в кабинете информатики. Расскажите мне, как нужно вести себя в этом кабинете, и  какие правила нужно соблюдать.

-Молодцы, вижу, что вы и вправду совсем взрослые.

Рассказывают ТБ

3

Актуализация знаний.

— Откройте страницу 46.

Проверим домашнее задание : №11

Что нужно было сделать? (Узнать, какой мальчик потерял солдатика).

-Кто покажет, как он рассуждал при выполнении этого задания?

(Предположим, что первое высказывание истина, а второе ложь. Тогда, солдатика потерял не Вова, и не Слава, значит потерял Никита.

Предположим, что первое высказывание ложь, а второе истина. Тогда солдатика потерял Вова, и солдатика потерял Слава, но этого не может быть, так как солдатика потерял только один мальчик. Значит потерял солдатика Никита)

-Хорошо.

— А теперь я просмотрю выполнение задания № 12.

-Затруднялись ли вы при выполнении домашней работы?

Отвечают на вопросы

4

Мотивационный этап

Постановка учебной задачи, фронтальная беседа.

-Посмотрите на доску. Вы видите три домика трех поросят Ниф-Нифа, Наф-Нафа, Нуф-Нуфа.

Чтобы удобно было ходить друг к другу в гости, братья расчистили дорожки от дома к дому.

Покажите дорожки на рисунке.

Сколько дорожек получилось?

А теперь покажите этот рисунок схемой, заменяя дома точками, а дорожки отрезками.

-Кто помнит, как называется такая схема? (Граф)

— А кто помнит, какую еще схему вы проходили на информатике? (Деревья)

-Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего занятия? (Графы. Деревья)

А какую цель мы перед собой поставим?

Достраивают рисунок.

Строят схему к рисунку.

Формулируют тему и цели урока

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

5

Решение учебной задачи.

Наглядный, практический, комментирование у доски.

Фронтально-индивидуальная работа у доски.

Фронтальная работа

-Графы и Дерево – это схема, состоящая из точек и линей, которая служит для решения задач.

Откройте учебник на странице 56.

№ 37. Кто составит граф к этому рисунку?

— Посчитайте, сколько всего дорожек. (10)

Запишите ответ.

-Из чего состоят графы? (точек и линий)

Хорошо, работаем дальше. Задание №38.

Вам нужно провести линиями рукопожатия.

-Кто построит граф на доске?

Сколько будет рукопожатий? (6)

Запишите ответ.

Прочитайте задание  под номером 40.

 Что нужно найти? (сколько вариантов путей от лома Ильи  к дому Димы)

— Ребята, а что такое путь? (расстояние, которое прошел (пройдешь))

А путь длиннее или короче дороги?

Из чего состоит путь?

Давайте построим граф к этому заданию.

(один ученик у доски)

— покажите на графе дороги.

-А теперь отметьте другим цветом всевозможные пути.

— Сколько путей получилось? (2)

— Запишите ответ.

Открывают учебник.

Выполняют задание № 37 : строят граф.

Выполняют задание №38:

Строят граф.

Выполняют задание №7:

Выявляют истинное или ложное высказывание

Составляют ложные и истинные высказывания

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

6

Включение новых знаний в систему и повторение.

Самостоятельная работа.

Фронтальная беседа.

Физминутка.

 Руки подняли и покачали.
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули.
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем.
Крылья сложили назад.

Выполните самостоятельно задание № 42.

-Кто покажет как составил граф, и покажет сколько путей получилось?

-Кто решил по другому?

Какой ответ запишем? (6 дорог)

Задание № 47.

Кто прочитает задание?

-Что нужно сделать? (вписать в пустые рамочки слова)

— Посмотрите ребята, это и есть дерево. Все идет от корня по веточкам.

Давайте посмотрим, растения – дерево – съедобные плоды — …

Что выберем? Что сюда походит? (яблоня)

Хорошо.

Записываем ЯБЛОНЯ.

Кто продолжит?

(Растения – дерево – несъедобные плоды – клен;

Растения – куст – съедобные плоды – смородина;

Растения – куст – несъедобные плоды – сирень)

Хорошо.

Выполняют физическое упражнение.

Выполняют задание № 42:

Работают самостоятельно.

Выполняют задание 47: составляют дерево.

П: развивать умение работать с разными видами информации: текст, рисунок

П: Развитие мыслительной деятельности;

установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений

7

Рефлексия теоретической части

Ребята, давайте построим с вами необычное дерево.

Посмотрите от корня отходят 2  веточки: «Девочки» и «Мальчики». От каждой веточки отходит по три веточки «цвет глаз» : голубые, зеленые, карие.  

Напишите свое имя на листочке и прикрепите  его в соответствующее окошко на нашем дереве.

-Вот посмотрите, мы создали свое дерево.

Запишите домашнее задание : страница 58-58 № 44, 46

Вместе с учителем строят дерево.

Записывают Д/З

П:Анализ

7

Мотивационный этап. Постановка учебной задачи. Решение учебной задачи.

Побуждающий диалог

— Ребята, а для чего нам нужен графический редактор Paint?

Как его включить? ( Пуск > Программы > Стандартные > Графический редактор Paint)

Сегодня мы познакомимся с вами с инструментом «Надпись»

  1. В наборе инструментов выберите Надпись .

3. Для создания рамки надписи перетащите указатель по диагонали до нужного размера.

4. На панели форматирования выберите имя, размер и начертание шрифта. Если панель инструментов для работы с текстом не отображается, выберите в меню Вид команду Панель атрибутов текста. Эту панель можно перетащить в любое место окна.

5. Введите нужный текст. Поле надписи также допускает вставку текста (но не рисунков) из буфера обмена.

6. В качестве цвета текста используется основной текст.

7. Чтобы сделать фон надписи прозрачным, щелкните значок .

8. Чтобы сделать фон непрозрачным и выбрать цвет фона, щелкните значок.

Примечания: Текст в рамку можно ввести только один раз. По щелчку за пределами рамки текст преобразовывается в изображение и не может быть изменен.

Сейчас вы должны будете сделать задания на компьютере в графическом редакторе Paint.

(прил. 1)

Если есть вопросы, поднимаем руку, я подойду.

Рассаживаемся за компьютеры.

Садятся за компьютеры.

Р: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели

8

Включение новых знаний в систему и повторение

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа детей.

Ребята, все посмотрели на меня, закрыли глазки, до 10 посчитали, открыли глаза.

Проведите глазами круг. Поднимите глаза вверх, недвигая головы, вниз, влево, вправо. Вперед на самую дальнюю точку, и быстро-быстро поморгали.

Продолжаем работу за компьютерами.

Самостоятельно работают.

П: Формирование информационно-коммуникационной культуры. Развитие внимания при выполнении практической работы

9

Рефлексия

Разместите изображение человечка на соответствующую вам ступеньку лесенки.

                                              Комфортно

                       Уверен в своих силах

           Хорошо

Плохо

Спасибо за урока, ребята. До свидания.

Оценивают свое эмоциональное состояние.

nsportal.ru

Портфолио 2 класс



Портфолио 2 класс представляет собой творческую презентацию ребенка. Без помощи родителей, здесь конечно не обойтись, ведь каждому из них хочется, чтобы эта папочка стала запоминающейся, яркой и интересной.

Конечно, можно прибегнуть к готовым шаблонам и просто заполнять портфолио, только этот прием погасит творческую жилку у ребенка, не позволяя развивать креативное мышление.

Ниже, мы предложим вам скачать готовый шаблон для самостоятельного оформления портфолио ученика 2-го класса. А пока немного информации, как его сделать самостоятельно и зачем это нужно.

Что вам потребуется для создания портфолио 2 класса (не используя готовый шаблон), если вы его не вели ранее? Красивая, большая папочка-скоросшиватель, где имеется возможность вставки файлов; разноцветные карандаши, фломастеры; цветная бумага и обязательно всевозможные наклеечки мультипликационных героев, различных животных, звездочек.

Создавать презентацию самостоятельно очень увлекательно и дети с удовольствием вовлекаются в работу. Со временем у ребят:

  • появляется уверенность в собственных возможностях,
  • повышается самооценка,
  • формируются положительные качества личности,
  • обретаются навыки анализа потребностей и интересов,
  • появляется установка на творчество,
  • формируются идеалы,
  • возникает стремление к самосовершенствованию.


Титульный лист портфолио, как правило, украшает красивая фотография с изображением ребенка, рядом располагается информация о школе, а также ФИО учащегося. В разделе «Мой мир» ребенок вносит значение своего имени, кто именно его предложил, чья идея и так далее. Будет прекрасно, если на страничке «Моя семья» ребенок напишет краткие рассказы о каждом члене семьи, сопровождая их интересными фото из семейного архива. Уделите особое внимание разделу «Это я», однако не будьте уж очень требовательными к автопортрету. Для детей особый интерес вызывает раздел «Моя рука во втором классе». Здесь школьник обводит собственную руку, а затем на каждом пальчике расписывает свои черты характера.

Как вы видите, портфолио 2 класс может включать самые разнообразные странички – «режим дня», «мои хобби», «мой город», «мои друзья», «успехи и достижения», «праздники и мероприятия», «мое творчество», «пожелания и отзывы», «успехи в учебе», «любимые предметы» и многие другие.

В процессе оформления портфолио желательно использовать наклейки и обрамлять страничку в художественную рамку. Старайтесь почаще вносить в папочку творческие работы ребенка, свежие новости.

Очень важно аккуратно использовать информацию, хранящуюся в портфолио, ведь в ней вложена частичка души ребенка. Просматривая увлекательные странички индивидуального «портфеля», педагоги и родители получат необходимую информацию о различных аспектах личности.

Кроме этого образца, у нас на сайте вы можете скачать — Портфолио ученика начальной школы, Портфолио для детского сада.

А теперь предлагаем вам наш шаблон портфолио, которое содержит следующие странички:

  • обложка;
  • мой портрет;
  • ФИО;
  • моя родословная;
  • мое любимое занятие;
  • мое творчество;
  • мое участие в жизни класса;
  • мое участие в жизни школы;
  • мои достижения;
  • мои достижения в олимпиадах;
  • мои любимые предметы;
  • мои награды;
  • мои спортивные успехи;
  • мои творческие рефераты;
  • моя успеваемость;
  • я умею.


Не обязательно распечатывать все странички, выберите и сохраните только те, которые захотите оформить. Для этого нажмите на выбранный образец страницы портфолио и она откроется в новом окне в нужном разрешении, после чего нажмите правой кнопкой мыши на картинке и выберите пункт «сохранить изображении». После того, как вы сохранили все нужные странички, отредактируйте их в любом графическом редакторе, вставив фото, картинки и надписи. Кстати, для этого не обязательно иметь навыки работы с изображениями – можно просто распечатать страницы, как они есть, а остальное вклеить и вписать руками.

Портфолио 2 класс — видео:

Скачать портфолио 2 класс:
















Портфолио 2 класс — видео:

womensnote.ru

Лексика в картинках. Дидактический материал к учебнику Rainbow English3. Английский язык. 2 класс [DOC]


23 PDF Files. Сборник материалов на различные темы (некоторые из них будут интересны не только преподавателям, но и изучающим язык). A Bit from Everything. Children’s Songs. Conversation and Writing Questions. English Idioms. English Proverbs. Fairy Tales. Folk Tales. Games and Activities for Teachers. General Knowledge Questions. Grammar Summary. Guess-The-End Jokes….

  • 9,28 МБ


  • дата добавления неизвестна

  • изменен




BBC 2005-2009, BBC Quizzes (тесты-викторины) для проверки знаний по грамматике и словарному запасу. Представлено 278 BBC Quizzes, которые разделены на 5 групп:
Grammar (51).
Vocabulary (125).
Topic based (76).
Country (9).
Other (17).
К каждому варианту ответа (и правильному, и неправильному) дается комментарий с объяснением — почему данный вариант ответа принимается или нет.

  • 9,07 МБ


  • дата добавления неизвестна

  • изменен




Файл содержит карточки с картинками и словами транскрипцией к учебнику для 2 класса Rainbow English Афанасьевой и Михеевой. Step 1-30 с картинками, после 30 без картинок. составляла сама, картинки из интернета, как на картинке

  • 20,92 МБ


  • добавлен

  • изменен




Файл содержит карточки с картинками и словами транскрипцией к учебнику для 2 класса Rainbow English Афанасьевой и Михеевой. Step 31-62.составляла сама, картинки из интернета.

  • 8,00 МБ


  • добавлен

  • изменен




Macmillan, 2014. — 207 с. При разработке Macmillan Exam Skills for Russia / Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Учитывались требования, предъявляемые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки к контрольно-измерительным материалам для проведения государственной (итоговой) аттестации по английскому языку. Учебное пособие содержит: 20…

  • 104,34 МБ


  • добавлен

  • изменен




М.: АСТ; Восток-Запад, 2008. — 96 с. — ISBN 978-5-17-051383-3, 978-5-9713-7692-7, 978-5-478-00786-7.
Пособие представляет собой учебник и рабочую тетрадь одновременно. Основная задача курса — научиться читать любое английское слово. Курс состоит из 35 уроков (для 7-10 летних детей) и может быть полезен для всех начинающих изучать английский язык.
В процессе занятий…

  • 12,41 МБ


  • дата добавления неизвестна

  • изменен



www.twirpx.com

Наш 4 «Б» класс: Списывание текстов 2 класс

Тексты для списывания. 2 класс

Списывание считается единственно рациональным
упражнением, исходной точкой которого являются зрительные образы орфографически
правильно написанных слов.

Спиши текст.  В 3 предложении подчеркни имена
существительные.

В лесу.

 
   Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они
клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом
появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли
к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко.
Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

Найди в тексте 4 орфографические ошибки.  Спиши
текст правильно.

В зоопарке.

 
  Ученики нашего класа ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На сонце
грелись лвица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с
волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большым панцирем. Девочкам очень
понравилась лисица.

Грибы.

 
   Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под берёзой красивый
подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в
траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята
весёлые и довольные вернулись домой.

Котёнок.

     Дети
нашли во дворе маленького котёнка. Он залез на дерево и не мог спуститься на
землю. Дети принесли лестницу и сняли котёнка. Потом они взяли его в дом,
напоили молочком, накормили котлетой. Теперь котёнка зовут Кешей. Он будет жить
в доме. А осенью Кеша поедет в город. Он скоро привыкнет жить в городской
квартире.

Раздели
слова на слоги: спуститься, молочком, взяли, городской.

Дикие утки.

    Дымка
тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В
воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали
круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнёзда на кучках старого камыша. Птица
найдёт кучку, вытопчет в середине ямку и устилает её легким пухом. Пушком они
закрывают яички, когда уходят попить или поесть.

Раздели
слова для переноса и на слоги: овраг, подъехали, озером, попить.

Найди
слова, которые нельзя переносить.

Букет.

      Алёша
с сестрой купили букет мимоз. Они весело вбежали в дом. Чудный запах лился от
цветов. Вот пушистый букет на столе. Малышка Аннушка сунула нос в букет. С щеки
упала пыльца. Как хороши были мимозы! Это цветы для мамы Светланы.

Раздели
слова для переноса: купили, весело, лился, Аннушка, пыльца.

Первая встреча.

     Было
тёплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги
холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика
села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой
спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка
скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен. 

Подчеркни
все орфограммы в тексте.

Птичий двор.

    На
птичьем дворе живут разные породы птиц. Вот бегают десять куриц и большой
петух. Он умеет громко кричать. Вот огромный индюк. У него грозный вид. Живут
здесь домашние утки. А это гуси с длинными шеями.

Разделить
слова на слоги: породы, бегают, кричать, домашние, индюк. Подчеркнуть все
известные орфограммы. 

                                                                       
      ***

   Огромные
дубы растут на берегах озера Святое. Дети и взрослые сажали  молодые дубки
и ёлки. Под старыми  дубами лежат жёлуди. Ребята собирали их на корм
животным. В дубах есть дупла. Там осиные гнёзда. На ветках дубов живут сороки.
На коре дерева следы короеда. Он губит дерево.

                                                                
                                                   

                                                                           
     ***

    Наша
деревня называется Цапли. Рядом берёзовая роща. А там болото, на котором часто
живут цапли. Я много раз бегал со своим щенком Чапой к цаплям. Цапли — 
красивые птицы!

Экскурсия.

    В
субботу ученики были на экскурсии в музее искусства. В нём прошёл урок
эстетики. Ребята побывали на выставке эстампов художника- эскимоса с Чукотки.

                                               Снег.
       С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла.
Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты
льдом. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались
на землю, как бисер. Красив вид у земли.

                                                            
                

                                                                           
***

     Россия
– самая большая страна во всем мире. Про реки и озёра, про моря и родники
сложено много песен, стихов, поговорок. Наша родина – это речной и озёрный
край.

Река
Волга – это величайшая река. Она начинается с маленького родника. Волга
величаво несёт свои воды до самого Каспийского моря.

Весна.

     Прошла
зима. Стало пригревать солнышко. Зазеленела трава на проталинах. Вот и
последний снег растаял. Зацвели цветы на лугах. Прилетели птицы. Печальная
сидит Снегурочка. Ей бы тень да холодок. Она всё время прячется от солнышка.

                                                   
                

                                                                      
  ***

     Туберкулёз
— это хроническое инфекционное заболевание. Чтобы не заболеть туберкулёзом, не
пользуйся чужой зубной щеткой и полотенцем; спи на чистой постели и ешь из
чистой посуды. Избегай общения с челове­ком, который кашляет и чихает; не пей
сырую воду и молоко.

     Для
укрепления организма употребляй пищу разнообразную и богатую витаминами, делай
зарядку, чаще бывай на свежем воздухе.

Родина.

       Родина
начинается на пороге твоего дома. Она
огромна и прекрасна. Родина
всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

    Родина
– мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за
них, приходит на помощь, придаёт силы.

      Мы
любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.

Грамматические задания.

1. В первом предложении подчеркните
главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

2. Выпишите слово, в котором букв
больше, чем звуков.

3.Разделите для переноса
слова холодные, лесные.

                                        Калина.
      Калина – невысокий ветвистый
кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной
чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья
красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она
предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней
песни и сказки.

Грамматическое задание:
1. В последнем предложении
подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

2.Раздели для переноса слова: холодные, лесные.

Друзья птиц.

       Костя
Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут
ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит
грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем
пугать птицу?

За малиной.

        Наступил
июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах
крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат
Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут
к дому.

Щенок.

      Однажды Митя шел из школы домой. Была
чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд.
Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал.
Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Пёсик
совсем замерз.
      
Митя взял собачку домой.

Медведь.

 
   Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к
избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени.
Дверь  за ним закрылась. А он ещё её и лапой придавил. Так
и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.

blog1bklass.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Авторское право © 2019 Уроки рисования для всех возрастов
top